Совет 1: Как наладить менструальный цикл

Проблемы с менструальным циклом могут возникать по ряду причин, от серьезных гормональных нарушений и хронических заболеваний до смены климата или стресса. Если врач не нашел никаких серьезных отклонений от нормы, то можно попытаться восстановить цикл с помощью народных средств.
Инструкция
1
Приготовьте васильковый настой. 1 чайную ложку высушенных цветов василька залейте стаканом горячей воды. После тридцатиминутного выдерживания настой готов. Нужно пить его в течение 21 дня, затем на неделю прервитесь и продолжайте. Пейте трижды в день по четверти столовой ложки.
2
Хорошо помогает лекарственный сбор из трав. Возьмите по две чайные ложки ясменника и прострела, по шесть чайных ложек полыни и чернобыльника, одну чайную ложку сон-травы и залейте водой в количестве пол-литра. Температура воды должна быть 80 градусов. Оставьте на один час. Этот сбор употребляйте так: разделите все количество на равные порции и пейте всякий раз перед едой.
3
Используйте отвар из листьев любистока. 1 чайную ложку сухих листьев залейте на 30 минут стаканом кипятка. По одной столовой ложке принимайте трижды в день.
4
Заварите чай из зверобоя. Для этого возьмите равные части травы зверобоя и цветков терна и столовую ложку смеси засыпьте в стакан кипятка. Настаивайте в течение 20 минут. Такой чай принимайте каждый день перед сном по три четверти стакана.
5
Используйте для лечения луковую шелуху. Очистите килограмм лука и шелуху залейте 2 стаканами копящей воды. Проварите на медленном огне двадцать минут, затем отожмите через марлю. Это средство применяйте сразу после утреннего сна на пустой желудок.
6
Попробуйте принимать настой из лебеды. В 200 миллилитров кипящей воды засыпьте 20 г травы лебеды. Настаивайте и принимайте трижды в день по стакану.
7
Замечательный способ наладить менструальный цикл – калиновый сок. Чтобы его приготовить отожмите сок из ягод и добавьте сахар из расчета на 1 литр сока 2 килограмма сахара. Разбавляя сок перед приемом водой, пейте по 2-3 столовых ложки 3-4 раза каждый день.
8
Сделайте настой из аира. Для этого корневища аира мелко нарежьте и добавьте к стакана кипящей воды, после двадцатиминутного настаивания процедите. Пить настой следует за полчаса до еды четырежды в день по половине стакана.
9
Воспользуйтесь корнем девясила и приготовьте отвар, прокипятив ложку нарезанных корней в стакане кипятка. Настаивайте 4 часа и 3-4 раза в день принимайте по столовой ложке.

Совет 2: Как наладить цикл

Регулярность и продолжительность менструального цикла является показателем интимного здоровья женщины. Помимо гинекологических заболеваний причинами нарушения цикла могут быть стресс, экология и смена климата. И если серьезные проблемы со здоровьем нужно решать в кабинете врача, то от последствий других неблагоприятных факторов можно избавиться своими силами.
Вам понадобится
  • - полынь;
  • - мелисса;
  • - березовые листья;
  • - мята;
  • - мед.
Инструкция
1
При нарушениях менструального цикла, в первую очередь, необходимо обратиться к врачу. Только гинеколог может исключить серьезные проблемы по части женского здоровья. Скорее всего, потребуется пройти обследование, которое будет заключаться в исключении воспалительных процессов, проведении ультразвуковой диагностики и оценке гормонального фона женщины. Если проблема будет найдена, необходимо будет пройти курс лечения, после которого менструальный цикл, скорее всего, наладится самостоятельно. Если специалист подтвердит, что по его части проблем нет, значит придется искать причину нарушений в чем-то другом.
2
Обратитесь к терапевту для исключения соматических заболеваний. Возможно, после тщательного осмотра и сбора анамнеза он посоветует консультации других специалистов и дообследование. Паразитарные заболевания, болезни системы кровообращения, гипертония и опухоли головного мозга могут вызывать нарушение менструальной функции.
3
Устраните последствия всех неблагоприятных факторов. Если вы находитесь в депрессии, то нелишним будет прием успокоительных средств (после предварительной консультации у соответствующего специалиста). Если вы недавно вернулись из отпуска, дайте организму время на акклиматизацию. Если вы соблюдаете строгую диету и стремительно худеете, возможно, стоит пересмотреть питание. Тот же совет подойдет женщинам, страдающим излишней полнотой.
4
Когда причина, вызвавшая нарушения менструального цикла, выявлена и устранена, можно помочь организму побороть ее последствия. Для этого можно воспользоваться рецептами народной медицины.Столовую ложку сухой полыни залейте полутора стаканами кипятка. Дайте траве настояться на протяжении четырех часов, после чего процедите настой. Если принимать по 50 мл этого средства за полчаса до каждого приема пищи, менструальный цикл довольно быстро придет в норму.Сухие листья мелиссы, перемолотые в порошок, являются отличным средством против сбоев цикла. Столовую ложку порошка разделите на три приема и, запивая водой, употребляйте перед приемом пищи.
5
Помимо приема лекарственных трав внутрь, можно попробовать местное лечение. Спринцевание теплым настоем из березовых листьев и мятным отваром с добавлением меда оказывает положительное влияние на интимное здоровье женщины.
Обратите внимание
Описанные здесь народные рецепты могут быть небезопасны для плода, поэтому, прежде чем использовать их, пройдите ультразвуковое исследование и исключите беременность.
Источники:
  • как наладить цикл месячных народными способами
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 4
Пожаловаться
написал(а)
Народные способы я сразу отложила в далекий ящик, так как не доверяю всем этим народным методам, а вот назначенный мне тайм-фактор стала пить, и цикл восстановился и раздражительность во время и перед месячными ушла. А вообще мне гинеколог сказала, что сейчас у многих девушек проблемы с циклом.
Пожаловаться
написалa
уже не в первый раз слышу об этом препарате, что помогает наладить гормональный фон. я сама его тоже принимала для устранения симптомов пмс, и после приема тайм-фактора еще и цикл стал более ритмичный - очень удобно (например, отпуск спланировать), а главное, конечно, что женская система функционирует как положено :)
Пожаловаться
написалa
мне оочень необходимо пропить этот тайм-фактор, иначе в период пмс я кого-нибудь прибью. да и месячные ходят не очень регулярно, надо браться за свое здоровье
Пожаловаться
написалa
А мне, когда цикл сбился назначили в он клиник ОК, пропила я их год и потом как по расписанию началась менструация.
Осталось символов: 500