Совет 1: Как обновить антивирус Авира

Обновление Avira даже в тестовом варианте включает не только добавление в базу антивируса новых данных о вредоносных программах, но и апгрейд самой программы. Процедура обновления может происходить как в автоматическом режиме на регулярной основе, так и в ручном, то есть по желанию пользователя. Антивирус имеет несложный интерфейс на русском языке, поэтому найти опции запуска обновлений будет не трудно.
Инструкция
1
Щелкните правой кнопкой мыши значок программы в области уведомления панели задач (в «трее»). В контекстном меню, которое при этом появится, выберите строку «Запуск обновления». Этот способ запуска обновления антивируса самый быстрый изо всех возможных.
2
Щелкните дважды левой кнопкой мыши иконку Avira в трее, чтобы открыть отдельное окно с панелью управления антивируса. По умолчанию в это окно будут загружены опции секции «Статус» раздела «Обзор». В третьей строке здесь помещается информация о статусе системы автоматического обновления (включена или выключена), дате последнего обновления и ссылка «Запуск обновления». Кликните эту ссылку для немедленного начала процедура обновления. Этой операции назначена «горячая клавиша» F9 - вместо щелчка по ссылке можно воспользоваться и ею.
3
Раскройте раздел «Обновление» в меню панели управления антивируса. В него помещены три команды имеющие отношение к обновлению Avira. Чтобы инициировать немедленный процесс онлайн-обновления выберите строку «Запуск обновления». Точно такой же эффект даст и выбор третьей строки в этом разделе («Запустить обновление продукта»).
4
Щелкните вторую строку («Ручное обновление») в разделе «Обновление», если у вас есть архив vdf_fusebundle.zip, содержащий свежее данные для антивирусной базы. Программа откроет диалоговое окно, в котором нужно найти этот файл в компьютере и нажать кнопку «Открыть».
5
Кликните ссылку «Настройка» в правом верхнем углу окна панели управления, если хотите активировать один из вариантов автоматического обновления антивируса. Инструменты управления настройками откроются в отдельном окне.
6
Раскройте секцию «Обновление» в левой колонке и выберите строку «Обновление продукта». В правой колонке этого раздела вы можете выбрать одну из трех схем автоматического обновления либо отключить его. Каждый из вариантов имеет вполне понятную формулировку, а при наведении на него курсора внизу появляется еще и дополнительное описание.
7
Если у вас включена автоматическая опция, то об очередном обновлении вы будете узнавать только по всплывающему на короткое время информационному окошку в области уведомлений. При ручном обновлении антивирус будет показывать ход процесса в отдельном окне, которое автоматически закроется через 10 секунд после завершения процесса.

Совет 2: Как обновить Avira вручную

Программа Avira – один из распространенных современных антивирусов. Для его нормальной работы необходимо периодическое обновление антивирусных баз, как автоматическое так и ручное.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет;
  • - программа Avira.
Инструкция
1
Установите программу Avira на компьютер. Для этого перейдите по ссылке и скачайте программу http://depositfiles.com/files/d4b0udtnn . Далее скачайте пакет обновлений и с его помощью можно обновить базы программы «Авира». Если позволить программе самостоятельно скачать базы для обновления, могут быть непредвиденные ситуации и обрывы связи, это не даст вам корректно обновить антивирусные базы программы «Авира», поэтому лучше выполнить обновление Avira в ручном режиме.
2
Скачайте с официального сайта программы кумулятивный пакет с антивирусными базами. Данный пакет представляет собой полный скопленный набор антивирусных баз за все время существования программы. Данный пакет можно использовать в следующих версиях программы: AntiVir Premium, Avira AntiVir Professional Windows, АntiVir Personal — Free Antivirus в ОС Windows 2000, XP, XP 64Bit, Vista 32 Bit и Vista 64 Bit, Premium Security Suite. Для скачивания пакета перейдите на официальный сайт Avira, на нем есть возможность бесплатного скачивания баз, перейдите по ссылке http://www.avira.com/en/support/vdf_update.html и скачайте базы.
3
Скачайте файл с обновлениями, вы можете выбрать комплексное обновление (контейнер содержит 32 файла), либо только обновленные вирусные базы (данный контейнер содержит 4 файла). Выберите для скачивания IVDF-файл, скачайте его и запомните путь, где находится файл. Откройте главное окно программы Avira, чтобы обновить антивирусные базы вручную. Для этого запустите главное меню и выберите ярлык программы, либо щелкните по ярлыку программы в трее. Выберите пункт меню «Обновление вручную», в открывшемся диалоговом окне укажите файл, скачанный ранее. После этого произойдет подключение пакета обновлений. Дождитесь, пока программа завершит операцию. Перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500