Совет 1: Как уберечь себя от рака

Результаты исследований докторов Всемирной организации здравоохранения показывают, что лишь десятая часть онкологических больных заболела из-за генетической предрасположенности. Остальные в возникновении рака могут винить ухудшение экологической обстановки. Ежедневно каждый человек сталкивается с огромным количеством факторов, вызывающих онкологические заболевания. К таким факторам относятся химические моющие и чистящие средства, пищевые добавки, ткани из синтетики и многое другое. Как же в такой ситуации можно уберечь себя от рака?
Инструкция
1
Чтобы избежать развития онкологии, следует избегать канцерогенов - факторов, вызывающих рак. К ним можно отнести некоторые продукты питания, ежедневно употребляемые современным человеком: продукты быстрого питания, подсластители, красители и химические добавки, консерванты, стабилизаторы и т.д. Если вы хотите уберечь себя и своих близких от рака, держитесь подальше от консервов, копченостей, чипсов, сильно поджаренной на сале пищи. Употребляйте в пищу овощи, фрукты, соки. Продукты лучше не жарить, а варить или тушить. Другой важный фактор – вода. Она должна быть чистой. Пользуйтесь фильтрами или покупайте бутилированную воду.
2
Большую опасность в плане возникновения раковых опухолей представляет воздух, которым вы дышите. Сильное канцерогенное вещество бензопирен образуется при сгорании любого топлива и входит в состав автомобильных выхлопов и табачного дыма. Это вещество проникает в организм не только через органы дыхания, но и через пищеварительный тракт и кожу.
3
Как можно оградить себя от канцерогенов? Придерживайтесь нескольких советов. Чаще всего опасно бывает накопление вредных веществ. Очищайте от них организм – пейте больше чистой воды, до 3 литров в сутки.
4
Если вы курите – то бросайте. Это первая причина рака легких. А также курение может привести к возникновению опухолей пищевода, молочной железы, шейки матки, мочевого пузыря и другим формам рака.
5
Употребляйте витамины. Учеными доказано, что витамин С снижает вероятность возникновения рака пищевода и желудка, а витамин А не дает разрушаться клеткам организма от некоторых внешних факторов – газов, химикатов, ультрафиолета и др.
6
Окружайте себя натуральными материалами. Это относится и к одежде, и к мебели, и к коврам, и предметам быта. Например, поролон со временем начинает выделять вредные вещества. Синтетические наполнители подушек также токсичны. Каждый день протирайте телевизор влажной тканью. С осевшей на нем пылью соединяются токсические вещества, выделяющиеся в период работы телевизора. Гигиенические и моющие средства старайтесь покупать те, которые содержат натуральные вещества.
7
Постарайтесь ежегодно проходить полное обследование.

Совет 2: Как уберечься от рака кожи

Рак кожи является одним из самых основных онкологических заболеваний, которое возникает практически у половины людей, доживших до 70-летнего возраста. Этот диагноз объединяет все злокачественные новообразования, которые имеют эпидермальное происхождение (плоскоклеточный рак, базалиома и меланома). При этом основными факторами риска развития рака кожи являются ионизирующее и ультрафиолетовое излучение, а также воздействие разных химических канцерогенов, к примеру, табачного дыма.
Инструкция
1
Как известно, главной причиной рака кожи является ультрафиолет. Именно поэтому бывайте как можно меньше на солнце, а солярий лучше всего совсем не посещайте.
2
Применяйте крема от загара, носите зонтики от солнца и головные уборы. Можете приобрести специальную одежду, которая защищает от ультрафиолетовых лучей.
3
Наносите солнцезащитный крем через каждые два часа пребывания на солнце, а во время купания используйте его каждый раз, когда выходите из воды.
4
Риск заболеть раком помогут сократить сушеные фрукты, если вы будете их кушать трижды в неделю, заменяя, к примеру, обед.
5
Хотя бы три раза в неделю кушайте бобы и один раз в неделю — натуральный, неочищенный рис.
6
Ежедневно употребляйте приготовленные зеленые овощи.
7
Кофеин эффективно воздействует против рака кожи, при этом не просто как внутрь употребляемый напиток, но и как определенное наружное средство.
8
Ведите здоровый способ жизни. Избавьтесь от вредных привычек и старайтесь побольше двигаться. Движение в любом возрасте просто незаменимо. Сидите меньше перед телевизором.
9
В автомобилях тоже есть скрытая угроза и причина заболевания рака легких – масла канцерогенны. Именно поэтому, если вы свой автомобиль обслуживаете самостоятельно или связаны с этим на работе – обязательно мойте руки, чтобы масла не смогли попасть в легкие. Кроме этого, опасны старые автомобили, которые даже в салоне имеют выхлопные газы. Наиболее безопасны газовые двигатели.
10
Те люди, которые работают с различными металлами или химическими веществами, должны обязательно использовать респиратор. Ведь во время сварочных работ большое количество паров металла попадают с вдыхаемым кислородом в легкие.
11
Ограничивайте себя в жареных продуктах – при сгорании любой жир оставляет канцерогены. Особенно избегайте копченостей – за время их приготовления возникают канцерогенные смолы (полицикличные углеводы), которые особенно в большом количестве остаются сверху на продукте.
Видео по теме
Меланома
Связанная статья
Меланома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500