Совет 1: Как узнать характер человека по глазам

Недаром старинная мудрость гласит, что «глаза – зеркало души». Многие люди, не обладая никакими экстрасенсорными способностями, вполне способны определить нрав человека, лишь посмотрев ему в глаза. Для этого нужно обладать наблюдательностью и вниманием. Узнать характер человека по глазам также можно и с помощью советов специалистов по физиогномике. Самое первое, на что нужно обратить внимание, – это цвет радужки глаз.
Инструкция
1
Обладателей черных глаз считают людьми сильными, жизнестойкими с огненным темпераментом. Они очень любвеобильны и практически всегда достигают своей цели, т.к. идут к ней напролом.
2
Вспыльчивым и чувственным характером обладают кареглазые люди. Также они умны, общительны, влюбчивы, непостоянны, остроумны и избирательны к кругу своего общения.
3
Светло-карие глаза достаются людям мечтательным, впечатлительным и склонным к затворничеству. Они все стремятся делать самостоятельно и не терпят чужого вмешательства в свои дела.
4
Обладатели синих глаз – эмоциональные, чувственные и непредсказуемые романтики. Они обладают сильно развитым чувством справедливости, но при этом высокомерны и надменны.
5
Люди, которым от рождения достались темно-голубые глаза, крайне сентиментальны, капризны, непредсказуемы и настойчивы, обладают бойким воображением. А еще они очень злопамятны и обидчивы.
6
Нежно-голубые глаза очень обманчивы - их обладатели целеустремленны и абсолютно не сентиментальны. Внутри этих личностей часто бушуют бурные эмоции и чувства, которые не углядеть за кротким взглядом голубых глаз.
7
Сероглазые люди – умны, решительны и любознательны. Также серый цвет глаз выдает удачливых людей – им везет всегда и везде. Обладатели серых «зеркал души» часто бывают однолюбами.
8
Темно-серые глаза выдают смелых, самоотверженных, волевых людей. В отношениях они предпочитают верность и честность. А еще они обычно ревнивы и упрямы, хотя тщательно это скрывают.
9
Серо-зеленые глаза скрывают сильную, волевую личность. Окружающие считают их жесткими, несговорчивыми и строптивыми, что очень помогает этим людям в достижении целей.
10
Зеленоглазых людей отличает нежность, искренность, верность и надежность. Они обладают самыми различными, и, казалось бы, несовместимыми качествами: доброта и принципиальность, нежность и твердость.
11
Редкий тигровый цвет глаз достается людям с талантом чтения чужих мыслей. Они творчески, артистичны и могут быть хорошими друзьями, если вы думаете именно то, о чем говорите.
12
Люди с серо-зелено-карими глазами являются большими скептиками. Это часто мешает им принять определенное решение и перестать метаться. Не выносят одиночества.
13
Кроме цвета радужки для того, чтобы узнать характер человека по глазам, нужно обратить внимание и на некоторые другие характеристики. Большеглазые люди обычно имеют стремление к лидерству, они мужественны и чувственны. Люди с маленькими глазами – упрямы, угрюмы, замкнуты и молчаливы. Когда глаза находятся на одной линии – это хороший признак, если они скошены вниз, то это означает решительность - у мужчин и неблагоразумие - у женщин. Припухшее нижнее веко говорит о бурной жизни и сильных влечениях. Если припухшие оба века – их обладатель устал от жизни. Глаза без ресниц означают скрытность. В старые времена обладателей таких глаз считали слугами дьявола.

Совет 2: Как определить характер человека по глазам

Черты лица, походка, манера речи могут многое рассказать о человеке. Но самым информативным источником сведений являются глаза. Ведь недаром говорится, что глаза – зеркало души.
Инструкция
1
Обладатели круглых глаз характеризуются как простодушные и добрые люди. Такие люди обычно далеки от интриг и склок, а все их действия наполнены искренностью и доброжелательностью. Миндалевидные глаза – признак широкой души, их обладатели дальновидны и обычно добиваются значительных высот в жизни.
2
Большие глаза говорят о том, что человек стремится к лидерству, он очень любит быть первым во всем. Также их обладатели очень чувственны. Маленькие глаза рассказывают о замкнутости и упрямстве. Такие люди часто бывают молчаливы, имеют привычку «уходить в себя».
3
Близко посаженные глаза свидетельствуют о том, что человек расчетлив и целеустремлен. А глубоко посаженные выдают человека скрытного и осторожного. Поэтому он старается быть всегда настороже. Человек с глазами навыкате бывает обычно очень вспыльчивым, но отходчивым. Кроме этого, он мелочен и любит комфорт.
4
Также многое можно узнать о человеке по цвету глаз. Люди с голубыми глазами – неисправимые романтики и мечтатели. Они все время живут в мире грез и поэтому, столкнувшись с реальным миром, могут впасть в уныние. Иногда они подвергаются приступам сильного гнева или депрессии, хотя такие перепады случаются с ними крайне редко. Обладатели серых глаз могут перевернуть горы, но в то же время могут остановиться перед самой легкой преградой. Кроме этого, серый цвет являются приметой чувствительности и любознательности. Таким людям все интересно.Зеленоглазые люди обычно бывают очень строгими, но справедливыми. В то же время они нежные и верные партнеры. Обычно брак с ними бывает очень удачным. Также они настоящие друзья, их ценят за доброту и надежность. Считается, что обладатели зеленых глаз благополучны и в любви, и в карьере.Люди с черными глазами упрямы и настойчивы. Они могут многого добиться, но перед трудной ситуацией могут спасовать. Кроме того, эти люди характеризуются как очень любвеобильные и страстные натуры. Обладатели карих глаз – люди независимые и всегда стремящиеся к самостоятельности. Именно кареглазые добиваются в жизни очень многого.
Видео по теме
Источники:
  • характер по глазам
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500