Совет 1: Как заставить продавцов работать

В условиях изобилия товаров и торговых центров профессионализм продавца выходит на первый план. Ведь именно они способны повысить продажи и привлечь в ваш магазин постоянных клиентов. Торговый персонал нуждается в постоянном стимулировании, при этом необходимо использовать комплексный подход.
Вам понадобится
  • - схема материального стимулирования;
  • - проведение тренингов;
  • - внедрение корпоративной культуры.
Инструкция
1
Разработайте систему материального стимулирования. В зависимости от типа товара, которым вы торгуете, разбейте зарплату на две части. Первая - это фиксированный оклад, который не меняется и может лишь повышаться с годами. Вторая часть должна быть прогрессивной: либо определенный процент от продаж, либо сумма, прямо пропорциональная выполнению плана. При этом желательно, чтобы прогрессивная часть была существенной и на самом деле стимулировала к лучшей работе. Введите систему денежных премий по итогам квартала. Практикуйте выплату так называемой «тринадцатой зарплаты» перед новогодними праздниками. Подобные методы позволят нацеливать персонал на долгосрочный результат.
2
Активно используйте методы нематериального стимулирования. Разумеется, с вашей стороны данные способы потребуют финансовых вложений, однако сами продавцы будут воспринимать их как приятные и значимые преимущества своей работы. Вы можете организовать питание ваших продавцов, особенно, если поблизости им негде перекусить в течение дня. В зависимости от потребностей персонала вы можете оплачивать им проезд или мобильную связь, абонемент в бассейн или фитнес-клуб, страховку в хорошем медицинском центре. Подобные «бонусы» должны быть за рамками стандартного соцпакета и восприниматься как привилегия.
3
Регулярно проводите тренинги для персонала, вводите дополнительное обучение, работу с психологом. Среди продавцов, как правило, мало истинных профессионалов своего дела. Обучение в процессе работы вызывает ощущение азарта, поднимает уровень энтузиазма и позволяет персоналу более осознанно относиться к своему делу.Подчеркивайте важность работы продавцов. Ведь именно от них зависит объем выручки и количество лояльных покупателей.
4
Регулярно устраивайте корпоративные мероприятия, которые способствуют сплочению коллектива. Встреча Нового Года, выезд на природу, празднование дней рождения сотрудников - подобных событий не должно быть слишком много, но они должны запоминаться. Дарите персоналу небольшие подарки и во время праздников найдите время для приятных слов вашим продавцам.

Совет 2: Как заставить Landing Page продавать

Landing Page – это продающая страница. Основная ее цель – продажа предлагаемого товара или услуги. Как заставить «лэндинг пейдж» продавать?

Залог успешной продающей страницы – концентрация внимания на желаемой цели.

«Лэндинг пейдж» сопровождается либо формой ввода, либо кнопкой заказа. Если нужная кнопка нажата или форма ввода заполнена, значит, цель лэндинга достигнута. Такая форма или кнопка должны находится на видном месте и привлекать внимание пользователей.

Интересно, что при чтении страницы сайта, взор пользователя невольно обращен на верхний левый угол. Учтите это при создании продающей страницы.

Если кнопка заказа или форма ввода отсутствует на лэндинге, то в таком случае указывают данные для связи: номер телефона, электронную почту, адрес или другие контактные данные. Тогда целевым действием является совершение звонка или письмо от клиента.

Большое внимание стоит уделить заголовку. Заголовок должен продавать и мотивировать к действию:

- закажи прямо сейчас;

- будь первым;

- скачай бесплатно и т.д.

Как правило, заголовки лэндингов начинаются с глагола в повелительном наклонении и могут быть дополнены наречиями, которые усиливают эффект необходимости совершить предлагаемое действие прямо сейчас. Располагаться заголовок должен на видном месте, вверху страницы.

Структурируйте преимущества, выгоды и свойства товара. Покупатель всегда ищет выгоду от сделки. Четко сформулируйте те выгоды, которые получит клиент при покупки вашей услуги или товара. Поместите выгоды и преимущества в отдельные блоки или в виде маркированных или нумерованных списков.

Не перегружайте лэндинг информацией и картинками. Двух-трех картинок вполне достаточно. При этом не лишним будет разместить картинки предлагаемого товара или положительные эмоции людей, которые купили этот товар или воспользовались услугой.

Создайте доверие к предлагаемому товару или услуге. Разместите на лэндинге награды, сертификаты, соответствие ГОСТ, возраст компании, известных партнеров. Размещайте только достоверную информацию и именно в качестве значков, а не просто перечисления текстом.

Вызывайте у посетителей чувство дефицита товара или услуги. Разместите таймер, который ограничивает время совершения действия. Это проверенный и работающий способ. Можно использовать фразы:

- в наличии осталось всего N единиц товара;

- предложение действует до (дата);

- количество товара ограничено.

Создайте акцию. Клиенты любят покупать товары с выгодой, по акциям и скидкам. Таким образом клиент получает выгоду, а продавец клиентов.

Вот простые советы по созданию «лэндинг пейдж». Эти правила заставят продающую страницу выполнять свои основные функции.

Видео по теме

Совет 3: Заставляем компьютер "думать" быстрее

Разочарованы тем, что совершенно новый компьютер работает очень медленно? Дополнительное программное обеспечение, установленное на нем, может сильно замедлить работу системы в целом. Чтобы решить эту проблему, необходимо избавиться от программ, которые вы не планируете когда-либо использовать.

Комплект программного обеспечения

Производители ПК иногда заключают соглашения с разработчиками программного обеспечения на установку пробных версий программ на новые компьютеры. Например, многие компьютеры снабжаются бесплатными версиями игр, которые после истечения пробного периода предлагают оплатить дальнейшее их использование. Для розничных продавцов – это источник дополнительной прибыли. Такие приложения достаточно сильно влияют на работу компьютера. Во-первых, они замедляют процесс загрузки системы в целом, а во-вторых, оставляют меньше вычислительных мощностей для других программ.

Удаление отдельных программ

Если вы хотите удалить только одно подобно приложение, воспользуйтесь стандартной утилитой установки и удаления программ. Такой подход идеален, когда проблемы доставляет конкретное программное обеспечение. Однако если ваш компьютер является частью компьютерной сети, вы, возможно, не сможете воспользоваться этим методом из-за недостаточности прав.

Сторонние программы очистки системы

Для белее полной очистки системы от нежелательных программ можно воспользоваться специализированными приложениями, например, Revo Uninstaller, Uninstall Tool и т.д. Кроме того, для очистки реестра системы Windows, в котором хранятся конфигурации всех установленных программ, также можно использовать специальные приложениями, например, RegSeeker, IObit, CCleaner и т.д. Этот метод очистки системы особенно полезен при удалении антивирусных программ.

Переустановка Windows

Если проблему сильной загруженности системы не удается решить обычными методами, можно пойти на радикальный шаг и переустановить операционную систему. Такой подход гарантирует вам полное избавление от ненужных сторонних приложений. Перед тем, как переустановить ОС убедитесь, что у вас есть последняя легальная версия операционной системы и драйверы, необходимые для обеспечения полной работоспособности всех систем компьютера.

Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит вводить слишком строгую систему вычетов за недостачу товара. Очень часто подобные инциденты происходят не по вине продавцов. Если хотите контролировать их, лучше установите камеры наблюдения в торговом зале, известив продавцов об этом.
Полезный совет
Будьте внимательны к событиям личной жизни продавцов, о которых они рассказывают вам сами. Помощь в лечении или подарок к рождению ребенка надолго повысит их лояльность.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500