Совет 1: Как набрать жировую массу

Придать фигуре аппетитные формы мечтают многие девушки. При этом потолстеть юные девушки желают в «нужных местах». Но для некоторых поправиться, набрать жировую массу становится настоящей проблемой.
Инструкция
1
Нередко получается, что увеличить вес худышкам гораздо труднее, чем похудеть полным людям. Причиной излишней худобы могут быть гормональные заболевания, например неправильная работа щитовидной железы или неправильный баланс женских и мужских гормонов в организме. Болезненная худоба и потеря аппетита часто бывают спутниками таких заболеваний, как туберкулез, гастрит, заражение гельминтами, злокачественное новообразование. Поэтому желающий поправиться должен особенно следить за своим здоровьем и пройти медицинское обследование.
2
Если вы следите за здоровьем, бодры, активны и не имеете хронических заболеваний, но с детства плохо поправляетесь, то, скорее всего, худоба является особенностью вашего обмена веществ. Ваш организм привык очень быстро превращать в энергию и расходовать полученные калории. Но тем не менее, можно попробовать немного набрать жировую массу с помощью распорядка дня и рационального питания.
3
Иногда причиной худобы у вполне здоровых людей является неправильный образ жизни, курение, недосыпание. Может быть, вы едите на ходу, не получая от еды удовольствия. Или сидите в душном помещении, от чего пропадает аппетит. Обратите на свои привычки особенное внимание. Старайтесь просыпаться, засыпать и принимать пищу примерно в одно и то же время, чтобы нормализовать свои биологические ритмы.
4
Для улучшения аппетита больше времени проводите на свежем воздухе, занимайтесь спортом. Не стоит бояться, что спорт приведет к еще большему похудению — мышечная масса тяжелее, чем жир, и наращивая ее, вы не станете меньше весить.
5
Питайтесь рационально. Не стоит по совету подружек объедаться сладостями, жирной пищей и мучными изделиями. Те продукты, которые нарушают равновесие между приходом и расходом энергии, одинаково вреды и для полных, и для худых. Но в силу особенностей организма следите, чтобы углеводы, лучше медленные, составляли значительную часть вашего рациона. Лучше, чтобы это были каши, крупы, макаронные изделия из твердых сортов пшеницы. Пусть на вашем столе всегда будут семечки, сладкие сухофрукты, орехи.
6
Не объедайтесь на ужин, но сделайте его более питательным. А перед ужином, в любую погоду, совершите получасовую прогулку для возбуждения аппетита. При выраженной худобе можно выпить на ночь стакан теплого молока или сливок с медом.
7
По возможности откажитесь от крепкого чая, кофе, алкоголя, курения и приема лекарств. Все это может привести к возбуждению нервной системы и негативно сказаться на обмене веществ.

Совет 2: Как набрать скорую

Когда человеку плохо, счет может идти на минуты и даже секунды. В такой момент вовремя вызванная скорая помощь может спасти пострадавшему здоровье и жизнь. Поэтому дозвониться в больницу должен уметь каждый.
Вам понадобится
  • Стационарный или мобильный телефон.
Инструкция
1
Если у вас под рукой есть стационарный телефон, наберите 03 и нажмите кнопку вызова. Как только трубку поднимет фельдшер, четко и полно ответьте на все его вопросы. Он должен знать, в каком состоянии и где находится больной. Благодаря этому они смогут быстрее приехать и оказать медицинскую помощь. В заключении вашего разговора он должен сказать «Вызов принят» и записать время.
2
Чтобы вызвать скорую по мобильному телефону, наберите номер экстренной службы помощи. Вне зависимости от того, какой у вас оператор, нажмите 112 и кнопку вызова. Затем, следуя подсказкам системы, нажмите нужную кнопку. Для вызова медицинской службы это будет цифра 3. Вас соединят с ближайшим к вам отделением скорой помощи.
3
Связаться со скорой помощью по мобильному можно и другим путем. Наберите на телефоне 030, если у вас оператор МТС, Мегафон или Tele2. И номер 003, если вашим оператором связи является Билайн.
4
Данные звонки являются бесплатными для всех абонентов сотовой связи, находящихся в России, вне зависимости от тарифа. Данный факт подтвержден законодательно, и его невыполнение может иметь печальные последствия для нарушителей. А с мобильного телефона звонить по данным номерам можно даже при нулевом балансе.
5
Чтобы врачи как можно быстрее попали к больному, встречайте их у калитки или подъезда. Обязательно спрячьте перед их приездом домашних животных и обеспечьте быстрый доступ в помещение. Помните, что одна лишняя минута может иметь серьезные последствия.
6
Запомните, а еще лучше – запишите номера вызова скорой. И звоните туда при возникновении аварий, несчастных случаев, родах и в любых других ситуациях, угрожающих здоровью и жизни человека. Не проходите мимо пострадавших, ведь набрать скорую – дело пары минут. И ваш выбор при этом может быть решающим.
Источники:
  • Как вызвать скорую помощь с мобильного телефона
Обратите внимание
Если вы заметили, что в последнее время резко потеряли вес, обратитесь за консультацией к врачу.
Полезный совет
Старайтесь спать не менее 8-9 часов в сутки. Если у вас проблемы с засыпанием, примите вечером теплую ванну с экстрактом хвои.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500