Совет 1: Как написать биографию на работу

При приеме на работу, поступлении в учебное заведение или в иных ситуациях требуется предоставить вместе с документами свою автобиографию. Через нее запрашиваемая сторона пытается узнать больше о новом человеке, его жизни, умении преподнести себя и давать оценку собственным навыкам и имеющемуся опыту. В большинстве случаев в автобиографии описывают весь жизненный путь человека, от окончания школы до настоящего времени. В некоторые организации требуется автобиография за определенный промежуток. Например, года службы в армии или проживание за границей.
Инструкция
1
Начинать составление автобиографии следует с вашего полного имени, года рождения и места регистрации жительства. Это должно быть представлено примерно в таком формате: «Я, Сидорова Елена Петровна, 1980 года рождения, проживающая по адресу: г. Москва, ул. Ленина, 10-5».
2
Дальше вы прописываете данные о своем образовании в хронологическом порядке. Здесь должны быть указаны года обучения, полные названия средних специальных и высших учебных заведений, а также полученные вами специальности.
3
При наличии золотой или серебряной медали за успешное окончание средней школы можно начать с этого. В этом же разделе автобиографии нужно упомянуть о пройденных вами курсах повышения квалификации, об участии в тренингах и семинарах с указанием года и тематики обучающих программ.
4
После информации об образовании следует блок, посвященный вашей профессиональной деятельности. Здесь нужно расписать все места, где вы работали, также соблюдая хронологическую очередность. Следует указать года работы, название организаций, занимаемые должности и выполняемые обязанности.
5
Если вы, помимо своих основных обязанностей, замещали сослуживцев, руководителей, разрабатывали пилотный проект или еще что-то, необходимо написать об этом. Также при наличии надо прописать другие виды профессиональной деятельности – репетиторство, чтение лекций и прочее. Закончить этот блок следует указанием общего стажа работы.
6
В завершении автобиографии можно указать состав вашей семьи – семейное положение, наличие и возраст детей.

Совет 2: Как написать драму

Думали ли вы о том, чтобы снять собственный фильм? Конечно, любой человек когда-нибудь мечтал об этом. Тогда вы наверняка знаете, что любому фильму необходим сценарий. Чтобы написать сценарий, нужно знать некоторые особенности создания драматического произведения, предназначенного для экранизации.
Вам понадобится
  • интернет,
  • книги по теме вашего сценария,
  • ручка,
  • бумага,
  • компьютер.
Инструкция
1
Кто ваш герой? Героя вы сможете выбрать, когда поймете, на какую тему вы хотите писать драму и какой является основная движущая идея будущей истории. Например, ваша тема - война. Идея - человеческие отношения важнее политических убеждений. Следовательно вам нужен герой, который своими действиями эту идею будет утверждать. Скорее всего, ему нужно быть военным (пусть его зовут Джек). Также вам потребуется второй герой, который будет действовать так, чтобы заставить героя и зрителей думать иначе. Все его поступки будут свидетельствовать об обратном - политическое господство одного народа над другим является единственной ценностью в мире. Назовем этого героя Боб. Естественно, эти два героя столкнутся в вашей истории и будут сражаться - это называется борьбой протагониста (Джека) и антагониста (Боба).
Джеку нравится военная форма, оружие... Но он слишком молодой и отчаянный, поэтому он и попадает в плен.,
2
Важно как можно больше знать о своих героях. Т.е. Бобу и Джеку нужны биографии. Необязательно включать рассказ об их жизнях в сценарий, но понимать, что за люди действуют в вашем фильме вы должны. Затем можете приступать к сочинению самой истории. Вы сразу увидите, как новые сцены начнут добавляться сами собой. Все потому, что биография дает новые мотивации, новые психологические черты, раскрывает личности героев. А это значит, что герои начнут «действовать», исходя их психологических портретов, которые вы им создадите. Поэтому хорошенько поработайте над предысториями своих персонажей.
Все попытки Джека прикинуться «бывалым» на войне просто смешат Боба. Он многое повидал.
3
Сосредоточьтесь на классической структуре драмы - завязка, развитие действия, кульминация, развязка. Все это знакомые термины еще с уроков литературы в школе. Когда напишете 2-3 истории в классической форме, можно будет заняться экспериментами, а пока оттачивайте ремесло. Примером для нашей истории может быть следующий разворот событий. Джек приезжает на место службы, он молод и ему интересно эта его новая «мужская жизнь». Так получается, что Джека и еще нескольких новичков сразу бросают на боевое задание. Они попадают в плен. Офицер армии противника Боб допрашивает пленников. Они с Джеком знакомятся, и между ними начинает развиваться задуманная вами идея: Джек должен каким-то чудесным образом убедить закоренелого вояку Боба, что в своей теории превосходства одного народа над другим он глубоко заблуждается. Конечно, это не будут долгие разговоры у костра. Боб и Джек попадут в миллион переделок, выберутся из них, пару раз чуть не пристрелят друг друга, и только в финале выяснят... А что они выяснят - это уже ваша работа.
Написание драмы требует регулярное работы и погружения в материал.
Обратите внимание
Избегайте большого количества диалогов. Старайтесь любую мысль выразить через действия персонажей. Диалоги используйте как вспомогательное средство.
Совет полезен?
Запомните ключевые понятия драмы. Событие - важное происшествие в жизни героя, коренным образом меняющее его жизненную ситуацию. Настоящих событий в фильме может быть от 5 до 7. Сцена - действие важное для героя, происходящее в определенном месте, в течение определенного периода времени. Эпизод - несколько сцен, объединенных общим смыслом, имеет свою кульминацию, ведет историю вперед.
Источники:
  • О жанре
Полезный совет
Автобиография всегда пишется в форме делового письма, здесь не должно быть просторечной и разговорной лексики. Не допускается также наличие грамматических ошибок и случайных опечаток, которые могут сказать о вашем поверхностном отношении к делу. Ваша автобиография – это презентация ваших профессиональных качеств и пропускной билет к успеху. Постарайтесь, чтобы она четко отражала ваши возможности и желание работать на перспективу.
Источники:
  • как писать автобиографию на работу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500