Совет 1: Как найти идеального мужчину

Как найти идеального мужчину? Этот вопрос всегда волнует представительниц прекрасной половины. Не секрет, что каждая женщина составляет свой образ идеального мужчины. Как правило – это мужчина с прекрасной внешностью, отличным телосложением, самостоятельный, решительный, обеспеченный и на все готовый ради своей любимой. Он всегда знает выход из любой ситуации и уж, конечно, будет верен до конца жизни своей спутнице. Нередко за образец берется образ известного певца или актера, который вдохновляет дам на поиски мужчин с соответствующей внешностью и чертами характера.
Вам понадобится
  • Уверенность в себе, общение с людьми и немного везения.
Инструкция
1
Для начала задумайтесь о том, каким должен быть ваш идеальный мужчина. Возможно, он наделен какими-то определенными качествами, которые присутствуют только у него. Подумайте и над тем, в чем его главное отличие от обычных мужчин, постоянно находящихся рядом. И только после этого приступайте к поиску.
2
Не забывайте о том, что на самом деле у всех людей есть свои недостатки и это совершенно нормально. Не бывает идеальных людей и с этим нужно смириться. Каждый человек идеален по-своему и именно этим он отличается от других людей.
3
В поиске идеального мужчины не забывайте обращать внимание на своих коллег по работе, друзей и друзей ваших друзей. Больше общайтесь и посещайте различные мероприятия. Присмотритесь, ведь среди ваших знакомых наверняка есть неплохие мужчины, которые смогли бы подойти на роль вашего идеала. Иногда счастье может находиться совсем рядом, но из-за повседневной суеты его порой очень сложно заметить.
4
Вспомните, что каждый день вас окружает множество интересных мужчин. Одни чем-то притягивают, другие, наоборот, сразу же отталкивают. Может, просто стоит лучше приглядеться к ним? Встреча с идеалом может произойти абсолютно в любое время и в любом месте. Поэтому всегда нужно быть к ней готовой.
5
Настоящий мужчина – обычный человек со всеми присущими людям недостатками. Поэтому, знакомясь с мужчиной, обращайте внимание на его недостатки. Порой они могут рассказать о человеке намного больше, чем достоинства.
6
Не гонитесь за идеалом и эталоном красоты. За красивой внешностью очень часто скрывается далеко не идеальный тип, поэтому будьте внимательны и осторожны.
7
Не стоит в ряду мужских достоинств выделять финансовую независимость. Она не вечна и, если сегодня дела идут хорошо, то завтра все может совершенно измениться, а дорогие подарки и огромные букеты цветов в один прекрасный момент просто закончатся.
8
Ищите мужчину, с которым вы будете чувствовать себя счастливой, того, с кем вам будет тепло и надежно, того, кто будет оберегать вас, окружать заботой и любовью. Это и будет идеальный мужчина, без которого вы не сможете представить дальнейшего смысла своей жизни.
9
Помните, что у мужчин тоже есть свои идеалы, поэтому старайтесь быть всегда для них интересной и немного таинственной.

Совет 2: Как найти идеального парня

Сидите дома и ждете, пока идеальный мужчина постучит к вам в дверь? Это крайне неправильно. Нужно действовать, и чем активней, тем лучше. Будьте готовы встретить его в каждом - стоит только внимательно приглядеться.
Инструкция
1
Для начала нужно определиться, что в вашем понимании значит "идеальный парень". Нужно трезво смотреть на жизнь, осознавая то, что герой фильма, сильный, умный, мужественный, красивый, - это всего лишь актер с заученным текстом и поставленной речью. Возьмите ручку и бумагу, выпишите все те качества, которые вы бы ходили видеть в своем молодом человеке. Если дело сделано, то можно приступить к поискам.
2
Знакомьтесь на улице, в кафе, кино, клубах. Если вам улыбается симпатичный молодой человек, подойдите к нему и просто скажите "привет". Проигнорировав его, возможно, вы упустите любовь всей своей жизни. Не упускайте свой шанс. Дерзайте.
3
Будьте общительной и относитесь к людям без высокомерия и надменности. Возможно, идеальный парень сейчас выворачивает к вам навстречу из-за угла, а вы бросите на него холодный и безразличный взгляд - он пройдет мимо, а вы потом об этом будете жалеть. Относитесь к жизни проще, и люди к вам потянутся.
4
Улыбайтесь. Улыбка всегда располагает и поднимает настроение. Ведь это не так сложно сделать. Проходя мимо парня, улыбнитесь и киньте в его сторону игривый взгляд - однозначно это его заинтересует, и в следующий раз он не позволит вам просто так пройти мимо.
5
Если вы хотите встретить идеального парня, то не забывайте о своей внешности. Как известно, встречают все-таки по одежке, поэтому нужно выглядеть сногсшибательно и ухоженно каждый день. Это не значит, что нужно в будние дни одеваться, как на светский прием, однако вы должны быть смотреться элегантно и со вкусом. Ни одного парня не впечатлит грязная голова и потрескавшийся лак на ногтях.
6
Не останавливайтесь и не унывайте, если вы сразу же не встретили подходящего мужчину. Немного терпения, и судьба вас вознаградит. Главное - никогда и ни при каких условиях не опускайте руки. Помните, что вы достойны счастья, но за него нужно бороться.
Полезный совет
Главное условие - не сидите на месте. Больше гуляйте, знакомьтесь и общайтесь с интересными для вас людьми.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500