Инструкция
1
При составлении резюме лучше всего использовать стандартный шаблон. В самом верху листа А4, справа или слева, напишите жирным шрифтом фамилию, имя и отчество. В противоположном углу - контактный телефон, электронную почту и домашний адрес.
2
Отступив две-три строки напишите, заголовок "Цель" жирным шрифтом. В этом пункте нужно указать желаемую должность.
3
Далее идет графа "Опыт работы". Разделите страницу на две части. Слева пишите даты работы (указывайте только месяц и год зачисления и увольнения). Справа - юридическое название учреждения, должность и выполняемые обязанности. Запись мест работы начинается с последнего и заканчивается первым.
4
Следующий пункт - "Образование". Укажите в нем все колледжи, институты, академии. Записывайте как оконченные, так и не оконченные, начиная с последнего. Внесите дату поступления и окончания обучения, название факультета и присвоенную специальность. Не забудьте описать в этом пункте дополнительное образование - курсы повышения квалификации, тренинги и семинары.
5
Далее идет строка "Знания и навыки". Здесь описываются умения, полученные в результате работы врачом. Для каждой специальности они свои. Хирургу, например, в этом пункте не лишним будет описать проведение сложных операций с помощью новейшего оборудования. Терапевту - выявление заболеваний по не самой явной симптоматике и т.д.
6
Пункт "Личные качества". Это может быть: собранность, отзывчивость, умение вовремя сконцентрироваться и т.д.
7
В графе "Сертификаты" укажите полученные лицензии и разрешения на врачебную деятельность. Вписывать нужно название и номер документа. Это позволит работодателю удостовериться в подлинности ценных бумаг.
8
В строке "Прочее" указывается дополнительная информация. Все навыки и умения, не относящиеся напрямую к специальности, запишите в этом пункте. Например, права на вождение транспортного средства, знание иностранных языков и т.д. Здесь же, при необходимости, даются сведения о семейном положении, хобби, интересах, вредных привычках.