Инструкция
1
Изучите технику телефонных переговоров. Чтобы устроиться на работу, надо доказать потенциальному работодателю, что несмотря на отсутствие опыта, вы обладаете сильной теоретической подготовкой. Хотя торговый представитель работает «в полях», телефон - верный помощник. Надо уметь договариваться о встречах, решать мелкие вопросы. Чтобы не мямлить по телефону, изучите книги по технике телефонных переговоров. Шаг можно считать пройденным, если вы способны пересказать, в каком порядке и по каким принципам строится телефонная работа.
2
Освойте алгоритм прямых продаж. Торговому представителю ставятся задачи на месяц в виде планов продаж. Надо уметь «поставить на полку» магазина клиента новый товар. Хотя в компании всему научат, хорошо, если на собеседовании вы убедите будущее начальство в том, что разбираетесь в технологиях прямых продаж. Прочтите книги разных авторов. Подходы к продажам разнообразны, постепенно найдете подходящий стиль работы.
3
Научитесь читать бухгалтерские документы. В процессе работы придется иметь дело с актами сверок, товарными накладными, счет-фактурами. Постарайтесь заранее выяснить, как выглядят эти документы. На собеседовании сообщите, что знакомы с основами документооборота.
4
Узнайте, что такое борьба с возражениями. Такое понятие используется в продажах. Некоторые специалисты по продажам считают, что борьбу со стороны клиента вызывать недопустимо. Другие же с удовольствием готовятся к такой борьбе. В процессе продаж вы можете придерживаться любой техники. Но знать о типах возражений обязаны. Не забудьте упомянуть об этом на собеседовании.
5
Научитесь мотивировать себя. Работа торгового представителя связана с решением конфликтных ситуаций. Возможны стрессы. Надо уметь не опускать руки, мотивировать себя на дальнейшую работу. Изучите по книгам вопросы мотивации торгового персонала. Сделайте конспект и возьмите на заметку приемы, которые можете использовать применительно к своей деятельности. Не стесняйтесь заявить о такой психологической подготовке на собеседовании.