Совет 1: Как кормить раков

Продуктивное развитие раков тесно взаимосвязано с кормовой базой водоема. Обеспечение достаточного количества пищи дает возможность вырастить здоровую популяцию раков товарного вида.
Инструкция
1
Раки являются всеядными существами. Они питаются растительной и животной пищей. К первому типу корма относятся водные и околоводные растения. Это элодея, роголистник, харовые водоросли. Листья и стебли этих растений содержат большое количество извести. Раков привлекают корневища камыша, осоки и тростника. К животной пище ракообразных относятся личинки различных насекомых, головастики, водяные черви и улитки. В рационе раков могут присутствовать небольшие рыбки. Суточный объем пищи рака доходит до 2% общего веса особи.
2
Взрослых раков необходимо подкармливать только в весенний, летний и осенний период. Зимой ракам требуется очень мало пищи, так как они не растут в этот период. Если вы будете продолжать кормить раков, то неиспользованные остатки пищи могут способствовать затуханию воды. Температура воды во время кормления должна быть выше 7°С. Лучше всего подкармливать раков в вечернее время. Это связано с ночным образом жизни животного. В качестве корма можно использовать отходы пищевого производства. Давайте ракам испорченное мясо, хлеб, рыбу, овощи и зерна злаков. Корм выкладывают на специальные квадратные лотки. Это позволяет водоему оставаться чистым. Лотки снабжают небольшими бортиками. Наполненные лотки опускают под воду и закрепляют на дне.
3
Рацион личинок раков и взрослых особей различается по составу. Личинок кормят зоопланктоном. Немного подросшие личинки переводятся на комбикорм для форели. В состав корма постепенно вводится измельченное мясо и рыба. Обязательно следите за количеством корма. Его должно хватать на всех особей. Голодные личинки могут поедать друг друга. Рацион личинок, выросших до 2 см, пополняется нитчатыми водорослями.
4
Взрослые раки периодически нападают друг на друга. Чтобы этого избежать, нужно добавлять в пищу ольховые, картофельные и крапивные листья. Нежелательно давать свежую рыбу. Раки могут соперничать за этот вид пищи. В таких боях они теряют товарный вид.

Совет 2: Чем нельзя кормить собак

Собака хоть и друг человека, но ее не стоит кормить своими любимыми блюдами. Некоторые продукты очень опасны для собак. Они могут повлечь болезнь и даже гибель животных.
Все очень любят своих питомцев и невольно балуют их теми продуктами или лакомствами, которые сами предпочитают. Иногда под жалобным взглядом просящих глаз могут дать конфету или косточку, зная, что это вредно. И все же каждый собаковод обязан помнить, какие продукты можно давать ограниченно, а какие совершенно нельзя скармливать животному.

Категорически нельзя давать

Колбаса. Очень вредны и для человека, и для собаки колбасные изделия – сосиски, сардельки, паштеты и колбасы всех сортов. Они содержат не только муку, сою, соль, сахар, пряности, которые сами по себе пагубно влияют на организм. Но особенно опасны стабилизаторы, красители, консерванты, усилители вкуса, приводящие к болезням органов пищеварения, аллергическим реакциям и некоторые даже к раковым опухолям.

Кости. Вопреки укоренившему мнению, кости давать собаке нельзя. Во-первых, в них нет никакой пользы, они попросту не усваиваются, а во-вторых, кости могут расщепляться на острые части и травмировать кишечник. Также они сильно стачивают зубы.

Дрожжевое тесто. Мучные изделия на хлебопекарных дрожжах вызывают брожение и выделение газов, что для животного может кончиться разрывом желудка или кишечника.

Жир. Нельзя давать собаке жир после жарки ни отдельно, ни с другими продуктами. Он вызывает диарею и панкреатит.

Сладости. Как и у человека, вызывают ожирение, порчу зубов, сахарный диабет. У собак, кроме того, от сладкого страдают глаза, которые начинают слезиться. А шоколад, как источник кофеина, разрушающе действует на сердце и нервную систему собак.

Лук и чеснок. Даже в небольших количествах эти овощи поражают красные кровяные тельца, вызывая анемию. Негативно влияют на нюх собаки.
Цитрусовые фрукты, сливы, персики и хурма могут вызвать у собаки рвоту, непроходимость кишечника и энтерит.

Можно, только осторожно

Яйца. Сырые яйца замедляют поглощение витаминов группы В, из-за чего начинает страдать кожа и активно выпадать шерсть. Еще от сырых яиц питомец может заболеть сальмонеллой. Поэтому яйца иногда, не чаще одного раза в неделю, можно давать только вареные.

Рыба. Большое употребление питомцем рыбы приводит к утрате витаминов группы В, снижению аппетита и судорогам. Но небольшое количество вареной рыбы собаке давать можно.

Мясо. Безусловно, сырое мясо собаке необходимо. Но его следует подержать в кипятке 2-3 минуты, чтобы избежать сальмонеллы и кишечной палочки. А вот отварное мясо теряет при термообработке все витамины и становится менее полезным, чем сырое.
Собака по природе относиться к хищным животным, ее не следует закармливать картошкой и макаронами.

Ветеринары стараются разработать самые оптимальные для организма собаки корма, рассчитанные на разные возраста и породы. Если вы кормите животное качественным кормом проверенной фирмы, собаке не требуется дополнительной еды. И даже если вы предпочитаете давать специально приготовленную вами еду, где в правильной пропорции сочетаются белки, жиры и углеводы, а собака прекрасно себя чувствует и может похвастать густой и блестящей шерстью, разнообразить ее рацион совсем не обязательно. Будьте внимательны к тому, что кушает ваш четвероногий друг и избегайте вредных продуктов.
Видео по теме

Совет 3: Гипоаллергенная диета для кормящих мам

Пищевая аллергия у грудных детей в последние годы стала достаточно распространенным явлением – по данным статистики, ее проявления встречаются у 20 процентов малышей. В организм грудного ребенка аллергены попадают с молоком матери, поэтому так важно, чтобы кормящая мать внимательно следила за своим рационом. Если же у ребенка уже были отмечены симптомы пищевой аллергии, мать должна соблюдать специальную гипоаллергенную диету.

Запрещенные продукты

Прежде всего из рациона придется исключить облигатные аллергены – продукты, наиболее часто вызывающие аллергические реакции. Облигатные аллергены принято делить на две группы: в первую группу входят продукты, исключить которые можно без ощутимого ущерба для полноценного питания, во вторую же группу входят те продукты, которые трудно заменить или исключить из-за высокой пищевой ценности.

Первая группа:
- кофе, какао и шоколад;
- мед;
- цитрусовые;
- большая часть видов рыбы, морепродукты, раки, икра;
- грибы и орехи;
- гранаты, дыни;
- фрукты, ягоды и овощи, имеющие красную или оранжевую окраску, в том числе клубника, земляника, малина, помидоры.

Вторая группа:
- некоторые злаки (пшеница, гречиха);
- куриное мясо и куриные яйца;
- коровье молоко, говядина.

Продукты второй группы употребляют вне обострений аллергии у ребенка после длительной термообработки в очень небольших количествах либо в измененном виде – например, при аллергии на коровье молоко часто хорошо переносятся кисломолочные продукты, сыр, сливочное масло. На время обострений от них все же лучше отказаться.
Желательно также отказаться от экзотических продуктов (ананасы, манго, авокадо), газированных напитков и продуктов с большим количеством искусственных добавок.

Гипоаллергенная диета для кормящих матерей предполагает запрет на употребление продуктов, раздражающих слизистую оболочку желудочно-кишечного тракта: в этот перечень входят копчености, соленые и маринованные продукты, крепкие бульоны, острые приправы, соусы, консервы.

Разрешенные продукты

К употреблению кормящими мамами разрешены и рекомендованы:
- кисломолочные продукты (кефир, творог, йогурт без добавок), неострые сыры, сливочное масло;
- крольчатина, индейка, нежирная свинина, конина;
- огурцы, капуста, кабачки, патиссоны, зелень;
- зеленые и желтые яблоки, груши, белая смородина, белая черешня, бананы;
- рис, овсяная и перловая крупы,
- макаронные изделия (при условии отсутствия аллергии на пшеницу);
- оливковое и подсолнечное масло;
- зерновые хлебцы, ржаной хлеб;
- картофель (лучше употреблять его после вымачивания).

Блюда из разрешенных продуктов должны быть приготовлены на пару, также можно употреблять их в отварном или запеченном виде. Желательно ограничить употребление сахара и сладостей.
Любые новые продукты вводятся в рацион по одному в небольшом количестве. Если после употребления нового продукта в течение трех дней у ребенка не было отмечено аллергических реакций, продукт можно считать разрешенным.

Необходимо по возможности делать меню более разнообразным, поскольку длительное ежедневное употребление одних и тех же продуктов может само по себе спровоцировать аллергическую реакцию. Переедания следует избегать.

Аллергия известна своей непредсказуемостью – иногда реакция возникает даже на самые, казалось бы, безопасные продукты. Поэтому подбор гипоаллергенной диеты в каждом конкретном случае – сложный и длительный процесс, однако в большинстве случаев с возрастом ребенок начинает хорошо переносить даже те продукты, на которые в раннем детстве у него была аллергия.

Совет 4: Польза грудного вскармливания

Грудное молоко - это лучшая пища, которую может дать ребенку мать. Медицинские отчеты показывают, что дети, вскормленные грудью, развиваются гораздо лучше, чем дети, которые лишены этого жизненно важного элемента питания. Грудное молоко стимулирует иммунную систему ребенка и здоровье в целом. Чтобы повысить качество грудного молока, кормящая грудью мать должна поддерживать правильное питание и включить полезные продукты в свой рацион, наряду с достаточным количеством жидкости.
Инструкция
1
Иммунитет. В период кормления грудью, иммунитет матери передается новорожденному с помощью антител, присутствующих в грудном молоке. Медицинские исследования показывают, что дети, находящиеся на грудном вскармливании, меньше страдают от различных заболеваний, чем те, которых не кормят грудью.
2
Рост. Грудное молоко богато жизненно важными питательными веществами, которые помогают ребенку правильно и всесторонне развиваться.
3
Развитие мозга. Грудное молоко имеет сбалансированный состав питательных веществ, которые необходимы для нормального развития головного мозга у детей.
4
Потеря лишнего веса. Кормление грудью полезно и для самой кормящей. Правильно организованное грудное кормление помогает сжигать лишние калории и постепенно приходить в форму. Дело в том, что грудное вскармливание расходует около 500-600 калорий в сутки.
5
Защита против рака молочной железы. Научные исследования и медицинские отчеты показывают, что кормление грудью снижает риск рака молочной железы. Это еще одно полезное преимущество для кормящей грудью женщины. . И чем дольше мамочка кормит грудью, тем меньше для нее этот риск. Естественно, это относится к женщинам, которые не курят.
Видео по теме
Источники:
  • Селяночка. Портал для фермеров
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500