Совет 1: Как совместить две фотографии в одну

Умение совмещать две фотографии в одну вам понадобится при создании различных коллажей, интересных фотографий и при праздничном оформлении открыток. Для новичка в пользовании фотошопом эта задача может показаться непростой, но освоив ее, вы с легкостью сможете проявлять фантазию в редактировании фотографий. Если готовы – вперед!
Если вы новичок в редактировании фотографий, не волнуйтесь, все у вас получится!
Вам понадобится
  • Две фотографии, программа Fotoshop.
Инструкция
1
Для начала выберите две фотографии, которые вы желаете соединить в одну. Откройте оба изображения в фотошопе.
2
Теперь в колонке инструментов слева выберите Move Tool (V) и с помощью него перетащите одно изображение на другое.
3
Подгоните одинаковый размер для обеих фотографий. Для этого сделайте активным верхний слой и выберите инструмент Free Transform Tool (Ctrl+T).
4
Если граница инструмента вылезает за границу холста, нажмите сочетание Ctrl+O, затем меняйте размер картинок, удерживая Shift. Когда же результат вас устроить, нажмите Enter.
5
В случае, если вам нужно поднять или опустить нижний слой, нажмите сочетание Move Tool (V) и смело двигайте нижнее изображение. Если у вас выскочила ошибка, переименуйте нижний слой, нажав Alt и дважды кликнув на Background.
6
Теперь смешайте ваши слои. Для этого выберите верхний слой и нажмите на кнопку добавления маски слоев. Иконка маски появится напротив выбранного вами слоя, и она будет окрашена в белый цвет.
7
Далее необходимо залить маску слоя черно-белым градиентом. Выберите на панели инструментов слева Gradient Tool (G).
8
Открыв настройки градиента, выберите черной-белый цвет, который будет в таблице третьим по счету.
9
Нажмите Shift и, удерживая, обозначьте место между слоями, где ваш градиент должен начаться, и где - закончиться. Если полученный результат вас не удовлетворяет, то нажмите Ctrl+Z и выберите поле смешивания снова.
10
Теперь можно соединять, вернее, сливать оба слоя в один, для этого выберите Layer 1 и нажмите Ctrl+Shift+Alt+E. Образуется новый слой под названием Layer 2, и вы можете увидеть его третьим в списке ваших слоев. Сохраните полученное изображение.
11
Сохраните полученное изображение. Поздравляем, вы совместили две фотографии в одну, и теперь, руководствуясь вашей фантазией, можете создать оригинальную фотографию, добавив к ней шум или изменив цвета на такие, какие захотите. Удачи!

Совет 2: Как совместить несколько фотографий

Если у вас хотя бы иногда возникало желание совместить две разных фотографии с разными фонами, но вы не знали, как это сделать – на помощь придет универсальный графический редактор Adobe Photoshop. С помощью Фотошопа вы можете изготовить красивый и оригинальный коллаж или фотомонтаж, уместив в одном файле две или более фотографий и сделав плавные переходы между фонами. В этой статье мы расскажем, как совместить две фотографии в один общий коллаж.
Как совместить несколько фотографий
Вам понадобится
  • - программа Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте две фотографии, из которых вы хотите сделать коллаж. На каждой из фотографий снимите закрепление бэкграунда – продублируйте слой или просто перетащите пиктограмму замка около изображения слоя в корзину.
2
Выберите, какая из фотографий будет основой, и перетащите на нее второе фото с помощью курсора.
3
Предположим, изображение на перенесенном фото должно быть чуть меньше изображения основного фото, и располагаться должно в левой части коллажа. Кликните на слой с перенесенным изображением и зайдите в меню Edit, выбрав Free Transform. Уменьшите фотографию и перенесите ее в нужную область фонового фото, не отпуская клавиши Shift для сохранения пропорций. Переместив фотографию, нажмите Enter.
4
После этого выберите на панели инструментов в панели слоев функцию добавления векторной маски, установите на палитре черный цвет как основной, а белый – как вспомогательный, и с помощью рассеянной мягкой кисти закрасьте (сделайте невидимыми) те области фона вокруг объекта на вставленной фотографии, которые вам не нужны.
5
Продолжайте аккуратно удалять фон, а на более мелких элементах рисунка уменьшайте размер кисти или меняйте ее фактуру. Кисть типа airbrush поможет сделать переход между фотографиями более плавным и незаметным.
6
Если вы нечаянно сотрете нужный фрагмент фотографии, смените цвет с черного на белый и пройдитесь в режиме маски кистью по удаленной области – рисунок вернется.
7
После того, как удаление лишнего фона будет закончено, выйдите из режима векторной маски слоя. Объедините все слои (Flatten Image), а предварительно, если это необходимо, сделайте цветокоррекцию и отредактируйте яркость и насыщенность оттенков для обеих фотографий.
Видео по теме
Источники:
  • Alltutorials.ru - уроки Фотошоп.
  • совместить несколько фотографий онлайн
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500