Совет 1: Как назначить компьютеру сетевой адрес

В наши дни наличием интернет-соединения на компьютере никого не удивишь. Однако немногие из рядовых пользователей смогут назначить своему компьютеру сетевой адрес, а попросту говоря, настроить интернет. Какой бы непонятной ни казалась эта процедура, на самом деле все гораздо проще.
Инструкция
1
Конкретный способ назначения компьютеру сетевого адреса зависит от того, какая операционная система установлена на вашем компьютере. В рамках одной статьи нереально охватить все возможные способы настроек для различных систем, поэтому в данном случае настройка будет рассмотрена в рамках ОС Windows XP.
2
Первое, что вам необходимо — это подготовить все необходимые данные для вашего интернет-соединения. Обычно они размещены на той или иной странице договора с вашим провайдером, если вы хотите установить стандартные настройки либо вы можете использовать настройки, которые вам необходимо.
3
Затем откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». В открывшемся окне выберите иконку с изображенным на ней земным шаром и интернет-кабелем. Иконка имеет название «Сетевые подключения». Этот пункт отвечает за все настройки, которые так или иначе связаны с сетью.
4
В открывшемся окне вы можете увидеть сразу несколько значков, где каждый из них, как правило, отображает то или иное соединение.
5
Создание нового подключения, по сути - тема отдельной статьи, поэтому подразумевается, что у вас уже есть установленное подключение, параметры которого надо изменить. К тому же, стоит учитывать, что у различных провайдеров характер создания нового подключения может отличаться.
6
Далее вам следует выбрать требуемое подключение, нажать на значок правой кнопкой мыши, вызвав контекстное меню. Далее выберите пункт «Свойства».
7
В открывшемся окне вы увидите небольшой список, в котором надо найти пункт «Протокол Интернета (TCP/IP)». Откройте данный пункт двойным щелчком мыши.
8
В открывшемся окне нас интересует вкладка «Общие». Здесь вы увидите, что фактически у вас есть два варианта — либо использовать автоматическое получение настроек, либо указать настройки самому. Выбирайте второй пункт, после чего поля настроек станут доступными для редактирования.
9
Следует заметить, что первый пункт используется чаще всего в тех случаях, когда имеется подключение к роутеру, раздающему интернет-канал.
10
Внимательно заполните поля, согласно имеющейся у вас информации, после чего нажмите кнопку «Ок». Предыдущее окно тоже можно закрыть.

Совет 2: Как назначить компьютер сервером

Во время создания локальных сетей нередко используют определенный компьютер в качестве сервера. Данный подход позволяет не приобретать маршрутизатор и детально контролировать доступ сетевых компьютеров ко внешним ресурсам.
Вам понадобится
  • - сетевой концентратор;
  • - патч-корды.
Инструкция
1
Выберите стационарный или мобильный компьютер, через который остальные устройства будут получать доступ в интернет. Лучше использовать стационарный ПК, потому что он должен быть постоянно включен. Кроме того, в выбранном устройстве должно присутствовать минимум два сетевых адаптера.
2
Если вы все-таки решили использовать мобильный компьютер, приобретите переходник USB-LAN, позволяющий подключать патч-корд к указанному порту. Установите данное устройство и обновите для него драйверы.
3
К одной из сетевых карт подключите кабель доступа в интернет. Откройте список активных соединений. Настройте подключение к серверу провайдера. Руководствуйтесь при этом рекомендациями специалистов компании, предоставляющей услуги доступа в интернет.
4
Подключите к другому сетевому адаптеру патч-корд. Свободный коннектор этого кабеля подключите к свитчу. С последним устройством, в свою очередь, соедините остальные локальные компьютеры. Для этого используйте витые пары прямого обжима.
5
На компьютере-сервере откройте список сетевых подключений. Откройте свойства сетевой карты, подключенной к свитчу. Установите для нее значение IP-адреса, равное 192.215.100.1. Не изменяйте остальные параметры протокола TCP/IP.
6
Перейдите к свойствам активного подключения к интернету и выберите вкладку «Доступ». Установите галочку напротив пункта, активирующего общедоступное соединение. В следующем поле укажите название вашей локальной сети.
7
Выполните настройку параметров протокола TCP/IP других ПК. Используйте при этом следующие значения:- 192.215.100.Х– IР-адрес- 255.255.255.0 – Маска подсети- 192.215.100.1 – Предпочитаемый DNS-сервер- 192.215.100.1 – Основной шлюз. В данном случае параметр Х должен быть больше единицы и меньше 250.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500