Совет 1: Как сделать подкову

Вряд ли у вас возникнет потребность сделать настоящую функциональную подкову для лошади. А вот изготовление сувенирных подков набирает все большую популярность в настоящее время.
Вам понадобится
  • - мягкая полосовая сталь;
  • - молоток;
  • - кувалда;
  • - клещи;
  • - пробойник.
Инструкция
1
Ряд профессиональных кузниц разрешает проводить на их территории экскурсии. Во время них можно будет под руководством профессионального коваля изготовить самую настоящую металлическую подкову. Вам выдадут материал, инструменты и проведут пошаговый инструктаж. В результате вы получите сделанную своими руками декоративную подкову.
2
Если у вас нет возможности попасть на урок к кузнецу, железную подкову можно сковать что называется «в домашних условиях». Для этого вам понадобится металл и инструменты для ковки. Возьмите лучше мягкую полосовую сталь. Ее сечение зависит от того, подкову какого размера вы хотите. Для маленькой заготовки возьмите материал шириной 20/22 мм и толщиной 10/12 мм. Для изготовления более крупной подковы используйте сталь 25*12 мм. Из инструментов вам потребуется ручной молоток с длинной плоской ручкой, тяжелая кувалда (около 4,5 кг), клещи для фиксации заготовки, пробойник для отверстий. Профессиональный кузнецы используют еще большое количество приспособлений, но для сувенирной работы они не понадобятся.
3
Ковка может быть как холодной, так и горячей. Во втором случае вам тогда дополнительно понадобится топливо. Лучше всего для этих целей подходит каменный уголь. Но вряд ли дома вы сможете накалить металл до нужной температуры. При холодной ковке возьмите клещами один конец металлической полоски, а по другому начните аккуратно постукивать молотком. Делайте это до тех пор, пока сталь не примет форму подковы. Пробейте отверстия под гвозди или нанесите декор на подкову.
4
Если же изготовление подковы из металла для вас является слишком сложным процессом, сделайте подкову из чего угодно. Вы можете вырезать ее из дерева, слепить из соленого теста, сплести из проволоки. Для декорирования подковы вы можете использовать краску-металлик. А можете покрыть базу любым оттенком и украсить цветами, листьями или плетеными шнурами.

Совет 2: Как сделать подкову-магнит

Замечательный сувенир в виде подковы, сделанный своими руками, будет приятным подарком вашим друзьям.
Вам понадобится
  • - картон, желательно гафрированный,
  • - льняная ткань,
  • - джутовая веревка,
  • - магниты,
  • - зерна кофе,
  • - декоративные элементы (божья коровка, ленточка и т.д.)
Инструкция
1
Рисуем на картоне форму подковы и вырезаем. Приклеиваем основу на льняную ткань. Сначала одну сторону и вырезаем, затем другую. Берем джутовую веревочку и приклеиваем ее по всему краю подковы так, чтобы не был виден картон.
2
Затем приклеиваем кофейные зерна плоской стороной вниз на одну из сторон подковы. Заполняем все пространство. А потом и второй слой, уже плоской стороной вверх.
3
А теперь можно заняться украшательством. Приклеиваем бантик из ленточки и деревянную божью коровку. Можно приклеить также блестящую монетку. И в самом конце приклеиваем магнит с обратной стороны подковки. Все!
Источники:
  • Мастер-класс кофейной подковы

Совет 3: Как сделать подкову из конфет своими руками

Подкова – талисман удачи и богатства. Этот благородный символ вызывает у людей только положительные эмоции. Если есть желание порадовать родных и близких оригинальным подарком, выразить свою любовь и доброжелательность, то подкова из конфет своими руками – отличный выбор.

Подкова не простая, а сладкая конфетная

С давних времен считается, что подкова приносит своему обладателю удачу и материальное благополучие. И не обязательно выковывать ее из железа. Ведь так приятно получить в качестве подарка эксклюзивную подкову ручной работы, выполненную из любимых вкусных конфет. Выполнить ее самим не составит большого труда, не займет много времени и средств, зато результат будет потрясающим.

Подкова из конфет – сувенир или вкусное лакомство

Если есть идея украсить новогоднюю елку конфетными подковами, то можно их сделать небольшими по размеру и использовать различные сорта конфет. Для этого потребуется: картон, универсальный клей, разноцветная фольга и конфеты. Сначала из картона надо вырезать основу для подковы, плотно обернуть ее фольгой, а при необходимости закрепить фольгу клеем. Затем на подкову приклеить конфеты, при этом следить, чтобы клей касался только обертки, но не самой конфеты. Подковы из конфет получаются забавными, оригинальными и радующими глаз, поэтому делать их – одно удовольствие. А чтобы подвесить украшение на елку, нужно между центральной конфетой и подковой приклеить петлю из красивой тесьмы.

Подкова из конфет на счастье

В качестве подарка для взрослого человека желательно сделать конфетную подкову пообъемнее. Для этого понадобится: плотный картон; глянцевая бумага золотистого цвета или гофра; шоколадные медальоны или любые плоские конфеты; двухсторонний скотч и красивая тесьма.

Для начала необходимо сделать лекало подковы. По этому лекалу вырезать 2 подковы из картона и 2 из глянцевой золотистой бумаги, но одна деталь из глянца должна быть немного с «припуском».

Склеить картонные детали между собой, а золотистыми деталями обклеить получившуюся объемную картонную подкову с двух сторон, при этом деталь с «припуском» клеить в последнюю очередь, чтобы закрыть тыльную сторону подковы.

С помощью двухстороннего скотча обклеить конфетами лицевую часть золотистой подковы, стараясь размещать конфеты на одинаковом расстоянии друг от друга. На обратной же стороне шов обклеивается красивой тесьмой либо конфетами.

Подкову из конфет можно украсить различными декорациями. К примеру, на день рождения можно обклеить пенопласт глянцевой бумагой и, закрепив на нем конфетную подкову, задекорировать цветами. На Новый год такую же пенопластовую основу можно украсить еловыми шишками, ветками, игрушками и другими атрибутами праздника.

Совет 4: Как сделать подкову из соленого теста

Сувенирная подкова, повешенная над дверью, принесет благополучие и счастье в семью. Изготовить такую подкову можно самостоятельно из соленого теста, это не займет много времени, зато разовьет фантазию и подарит массу удовольствия.
Перед приготовлением подковы нужно сделать соленое тесто. Для этого возьмите одну часть мелкой поваренной соли и две части муки. К этой смеси нужно добавить клей ПВА - примерно 1-1,5 столовых ложки и воду. Затем замесить эластичное тесто, чтобы оно не прилипало к рукам и не было жидким, но и не рассыпалось. Основа для подковы готова. Количество соли и муки будет зависеть от того, насколько большую подкову нужно изготовить. Обычно достаточно взять 1 стакан муки и 0,5 стакана соли.

Приготовление основы

Тесто нужно выложить на доску и раскатать толщиной примерно 0,7 см. Затем ножом вырезать фигурку подковы. Если сомневаетесь в точности такой процедуры, лучше заранее сделать подкову из картона, наложить картонную форму на тесто и вырезать по контуру. Тогда подкова получится идеальной. Есть и другой способ: от основного объема теста отделите небольшой кусок - он пойдет на украшение поделки. Остальную часть скатайте толстой колбаской, выложите ее на доску, загибая концы в виде подковы и немного прижмите к столу, чтобы получилась плоская фигура. Ее поверхность разравняйте.

Теперь можно приступить к украшению подковы. Сама по себе такая поделка не представляет интереса, но когда на ее поверхности появятся маленькие листья, фрукты, фигурки людей, а сама она заиграет яркими красками - это будет замечательное изделие. Для украшения подковы нужно взять остатки теста и вылепить из них декоративные элементы для поделки - листочки, яблочки, гроздь винограда, цветы. Для такой мелкой работы понадобится терпение и усердие, а также ваша фантазия, но в итоге выйдет оригинальная поделка, которой больше не встретится ни у кого. Теперь украсьте дополнительные части подковы узорами с помощью ножа или стека. Пусть на листьях появятся прожилки, а на самой подкове - узор. На концах изделия сделайте дырочки, чтобы потом продеть в них ленту или веревку.

Сушка и украшение

Теперь поделку следует поставить в духовку или высушить ее у батареи. Духовка должна нагреваться вместе с поделкой до самой маленькой температуры, ее крышку лучше держать приоткрытой. Дайте подкове подсохнуть 1 час с одной стороны, потом переложите на другую. Вытащите поделку из духовки и подержите на воздухе примерно сутки, затем процедуру в духовке повторите. Однако при сушке в духовом шкафу всегда есть риск, что тесто потрескается, поэтому лучше всего сушить подкову у батареи. Сушить придется, конечно, подольше - около 5 дней, переворачивая поделку время от времени.

Завершающим этапом будет покрытие подковы красками, а затем акриловым лаком и блестками. Каждый новый слой нужно наносить, когда уже подсох другой. Теперь подкова готова, можно продеть ленту и повесить на дверь.

Совет 5: Как прибить подкову

С тех пор, как люди начали использовать лошадей в своих целях: для передвижения или работы, появилась необходимость в подковах, защищающих копыта. Правильно подковать лошадь - это сложная работа, которая под силу не каждому.
Инструкция
1
Перед тем, как прибивать подкову, нужно внимательно осмотреть копыта лошади. Если на них есть какие-либо травмы или в том случае, если ноги лошади воспалены, лучше воздержаться от ковки и дать животному отдохнуть.
2
В том случае, если с ногами все в порядке, можно приступать к следующему этапу - снятию старых подков. Снимать подкову нужно осторожно, чтобы не повредить ее. Возьмите ковочный молоток и осторожно расшатайте гвозди, которыми прибита подкова. Далее при помощи обсечки (специального инструмента, похожего на вытянутый топорик) нужно отогнуть или отсечь шляпки гвоздей. Обращаться с обсечкой нужно крайне осторожно, чтобы не повредить ей копыто животного. Затем подкову приподнимают над копытом, просовывая под нее разомкнутые копытные клещи. Когда подкова приподнята, по ней слегка ударяют молотком, чтобы стали видны верхушки гвоздей. Теперь можно аккуратно и равномерно вынимать гвозди и убирать старую подкову.
3
Когда подкова снята, нужно тщательно вымыть копыта лошади, насухо вытереть их и удалить омертвевшую часть копыта. Затем нужно снять мерки с копыта. Для этого измеряются длину, ширину копыта, а также ширину его пяточной части. По заданным меркам подбирается фабричная подкова или в кузнице изготавливается самодельная.
4
Новую подкову, изготовленную по нужным размерам, прибивают в три стадии. Сначала вбиваются ковочные гвозди на внешнюю и внутреннюю сторону подковы. Затем, как и при расковке, подкова осаживается при помощи удара молотком. После того, как подкова осажена, нужно закрепить гвозди при помощи шляпок (они носят название барашки). На подошве копыта есть белая линия, в которую переходит внутренний слой роговой стенки. Эта линия отчетливо видна. Прибивать подкову нужно строго по ней, так как она нечувствительна к боли.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500