Совет 1: Как избавиться от гематом под глазами

Гематомы мы получаем, ударившись обо что-нибудь. От этого кровеносные сосуды лопаются, и кровь из них вытекает под кожу. Со временем синяки сходят сами по себе, но можно ускорить процесс при помощи несложных процедур.
Инструкция
1
Приложите лед сразу после удара. Под действием холода сосуды сжимаются, и меньше крови попадает под кожу. Прикладывая лед, вы уменьшаете размер синяка и можете уменьшить болевые ощущения. Спустя сутки гематома имеет сформированный вид и теперь следует приложить теплую грелку. Под действием тепла происходит расширение сосудов, и они уносят с током крови скопившуюся жидкость и кровяные клетки. Не применяйте тепло после удара, так как добьетесь обратного эффекта.
2
Используйте для втирания в гематому кремов с витамином К. Витамин «К» - антигеморрагический витамин, предупреждает кровотечение. Втирайте крем как можно чаще, сразу после ушиба и до тех пор, пока гематома не исчезнет. Не принимайте витамин «К» внутрь - это не окажет никакого эффекта. Для того чтобы витамин подействовал, нужна его достаточная концентрация.
3
Ускорьте заживление гематомы бодягой - это наиболее быстродействующее средство. Разведите порошок бодяги до тестообразного состояния и приложите на гематому. Держите, пока не испарится вся вода и примочка не высохнет. Процедуру повторяйте два раза в день. Можно воспользоваться готовым препаратом бодяги, продаваемым в аптеках.
4
Измельчите траву горькой полыни до появления сока. Положите на гематому толстым слоем. При высыхании кашицу смачивайте водой, так как эффект оказывается во влажном состоянии. Ускоряет сроки избавления от синяков под глазами.
5
Приложите измельченные листья подорожника - они хорошо утоляют боль и оказывают противовоспалительное действие.
6
Используйте зеленый лук - в виде кашицы нанесите на ушибленное место. Можно использовать репчатый лук с солью, завернутый в ткань. Хорошо избавляет от гематомы, но сильный запах ограничивает применение данного способа.
7
Измельчите семена льна, поместите их в мешочек из хлопчатобумажной ткани. Опустите мешочек в кипящую воду, затем осторожно приложите к синяку и держите до остывания. Повторяйте процедуру в течение двух дней по три раза в день. Синяк под глазом быстро пройдет.
8
Обязательно обратитесь к врачу, если гематома не рассасывается при использовании процедур. Врач может назначить физиотерапевтические процедуры, выписать лечебные мази или провести операцию.

Совет 2: Как избавиться от синяков и гематомы

Всего одно неловкое движение способно вызвать появление синяков и гематом, которые отнюдь не являются украшением человеческого тела, особенно в летнее время года. Синие пятна или кровоподтеки на открытом участке тела не скрыть, они сразу же бросаются в глаза окружающим вас людям. Так как же избавиться от синяков и гематомы?
Вам понадобится
  • - лед;
  • - мази от синяков;
  • - бадяга;
  • - марля;
  • - вата;
  • - лук;
  • - соль.
Инструкция
1
Первым делом приложите что-нибудь холодное на место ушиба, это может быть кусок замороженного мяса или несколько кубиков льда, завернутых в ткань. Этот оптимальный вариант поможет исключить появление сильных кровоподтеков, благодаря воздействию холода сосуды сузятся, сократится интенсивность и размер синяка. Подержите лед в течение семи минут, спустя пару часов повторите процедуру, избегайте обморожения кожи.
2
Быстро и эффективно избавиться от синяка и гематомы помогут специализированные мази, которые можно приобрести в любой аптеке. Наибольшей популярностью пользуются мази «Спасатель» и «Троксевазин». Перед применением внимательно изучите инструкцию, таким образом, вы сможете избежать нежелательных реакций.
3
Наверняка каждый из вас знаком с таким эффективным средством, как бадяга. Она продается в виде порошка или уже готовой мази, ей пользовались еще наши предки. Купите в аптеке порошок бадяги и разведите его с водой в пропорции 2:1. Нанесите кашицу на марлю или бинт, сложенный в несколько слоев, и приложите к ушибленному месту. Оставьте на ночь, утром можно сделать новый компресс. В скором времени синяки и гематомы рассосутся.
4
Смочите ватный тампон или марлю в водке и приложите к ушибленному месту. Сверху приложите отрезок полиэтилена, толстый слой ваты и зафиксируйте пластырем или бинтом. Оставьте согревающий водочный компресс на всю ночь. Но данный способ рекомендуется применять не раньше, чем через один-два дня после получения травмы.
5
Избавиться от кровоподтека можно следующим способом: возьмите пять головок репчатого лука, и измельчите на мелкой терке (можно воспользоваться блендером). Добавьте в луковую кашицу столовую ложку каменной соли, слегка перемешайте. Заверните приготовленный состав в тряпичный мешочек и приложите к больному месту. Меняйте компресс на свежий три раза в день. Повторяйте процедуру в течение недели, синяки и гематомы начнут заживать буквально на ваших глазах.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Если причиной являются больные почки, то нужно лечить их, если сердце, то его. И когда вы их вылечите, то и синяки под глазами перестанут появляться от данной болезни. В общем, опытный врач поможет вам в этом вопросе и скажет, вызваны ли синяки под глазами болезнями внутренних органов, либо это временное явление, и вам просто нужно хорошо отдохнуть или выспаться.
Полезный совет
Так, на Руси традиционно при появлении синяков под глазами использовали огурец - либо нарезали его кольцами, либо терли в кашицу, и накладывали на глаза. Считалось, что огурец содержит "живую воду", которая помогает убрать синеву. Современные косметологи сказали бы, что вода, которая содержится в огурце в структурированной форме, вкупе с его отбеливающими свойствами, действительно хорошее домашнее средство избавиться от синяков под глазами.
Источники:
  • гематома на глазу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500