Совет 1: Как настроить ADSL

ADSL— модемная технология, в которой доступная полоса пропускания канала распределена между исходящим и входящим трафиком асимметрично. Это один из самых популярных видов интернета.
Инструкция
1
Выберите одного из операторов-поставщиков интернета. Ориентируйтесь на ваши потребности. Если вы много скачиваете файлов и расходуете большое количество трафика, следует выбрать безлимитные тарифы.
2
Выбрав поставщика услуги, заключите с ним договор. Обратите внимание на все пункту договора, так как невнимательность в дальнейшем будет стоить вам «дорого». Уточните, входит ли в стоимость подключения модем и расходные материалы. Выберите, каким образом будет произведено подключение: самостоятельно или при помощи специалистов кампании.
3
Если вы устанавливаете оборудование самостоятельно, будьте аккуратны. К вашему стационарному телефону подключите Splitter (устройство, которое позволяет по одной линии одновременно работать телефону и ADSL-модему). К двум другим выходам соответственно подключите патч-корды, идущие к модему и телефонной линии.
4
Проложите патч-корд (специальный кабель, соединяющий модем и персональный компьютер) так, чтобы избежать механических повреждений. Желательно уложить кабель под плинтус.
5
Соедините ADSL-модем и компьютер при помощи кабеля, который идет в комплекте с модемом. Должна загореться лампочка на сетевой карте. Это будет значить, что подключение прошло успешно.
6
Зайдите в «Панель управления», выберите «Сетевые подключения». Откроется диалоговое окно, в котором будет соединение по локальной сети. Нажмите «Создать новое подключение», далее «Подключиться к интернету» -> «Установить подключение вручную» -> «Через высокоскоростное подключение, запрашивающее имя пользователя и пароль». Укажите Login и пароль, которые указаны в договоре. Для удобства создайте копию ярлыка на рабочий стол. Подключитесь к интернету. Готово.

Совет 2: Как настроить adsl ЮТК

Для подключения к интернету через канал телефонной линии необходимо наличие DSL-модема. Эти устройства нужно настраивать в соответствии с требованиями, установленными конкретным поставщиком услуг доступа в сеть.
Вам понадобится
  • - Сетевой кабель;
  • - сплиттер.
Инструкция
1
Для подключения к интернету через сеть компании «ЮТК» (Филиал «Ростелеком») необходимо наличие DSL-модема с поддержкой функции Bridge. Приобретите это оборудование и установите его в необходимом месте.
2
Соедините с разъемом DSL кабель телефонной линии. Для стабильной работы соединения лучше использовать сплиттер. Это устройство разделяет сигнал, передаваемый по телефонному кабелю. Одновременно с этим, у вас появится возможность подключить одновременно стационарный телефон и модем к одной линии.
3
Соедините с LAN-разъемом модема сетевой кабель. Другой его конец подключите к сетевому адаптеру компьютера или ноутбука. Подключите модем к сети переменного тока и включите это устройство. Включите компьютер и дождитесь загрузки операционной системы.
4
Откройте интернет-браузер и перейдите в web-интерфейс настроек модема, введя его IP-адрес. Обновите микропрограмму сетевого оборудования, если это рекомендует сделать провайдер. Перезагрузите модем после выполнения этой процедуры.
5
Откройте меню WAN и нажмите кнопку Add. Установите для полей VPI и VCI значения 0 и 35 соответственно. В поле Service Category выберите UBR Without PCR. Нажмите кнопку Next.
6
В меню Connecting Type установите параметр Bridge. Выберите в поле Encapsulation Mode параметр LLC/Snap-Bridging. Нажмите кнопку Next и установите флажок рядом с пунктом Enable Bridge Service. Вновь нажмите кнопку Next.
7
Остальные параметры оставьте без изменений. Нажмите несколько раз кнопку Next и перезагрузите модем после завершения настройки. Откройте свойства сетевого адаптера компьютера.
8
Выберите параметры протокола TCP/IP. Введите статический IP-адрес 192.168.1.2. Нажмите два раза клавишу Tab и введите в следующие два поля IP-адрес 192.168.1.1.
9
Дождитесь завершения обновления параметров сети и попробуйте открыть нужную web-страницу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500