Совет 1: Как нарисовать грушу

С рисованием натюрморта сталкивается любой начинающий художник. Умение передавать с натуры композицию предметов, передавать тень и свет, создавать объемный эффект и определять, откуда падает свет, как отмечать на предметах натюрморта рефлексы и тени – все эти навыки необходимы для того чтобы в дальнейшем рисовать в других жанрах. Вы можете попробовать нарисовать с натуры небольшой натюрморт в виде груши, выбрав в качестве материалов пастель или гуашь.
Вам понадобится
  • - гуашь,
  • - пастель.
Инструкция
1
Набросайте на листе бумаги контур груши с хвостиком, а затем наберите на кисточку желтую гуашь и закрасьте всю внутреннюю поверхность контура, стараясь делать мазки неравномерно. Некоторые фрагменты должны остаться белыми.
2
Дождитесь полного высыхания желтого слоя, а затем наберите на кисточку оранжевую краску и закрасьте ей половину груши, делая линию между желтым и оранжевым цветами неровной и рассеянной – так груша будет выглядеть реалистичнее.
3
Смешайте на палитре оранжевый и темно-красный цвет, чтобы сделать его более насыщенным, и покройте этим цветом оранжевый слой краски, создавая в центре груши небольшое цветовое пятно. Затем проработайте области света и тени, создавая плавные переходы между темными и светлыми оттенками цветов.
4
Обработайте контуры груши цветными карандашами, сделайте внутри оранжевой поверхности небольшую штриховку и нанесите световые блики белой гуашью, чтобы создать объемную и гладкую поверхность рисунка.
5
Также грушу можно нарисовать без использования красок – для этого вам потребуется пастель разных цветов и специальная пастельная бумага. Набросайте пастелью очертания одной или нескольких груш, а затем нанесите основные тона ребром пастельных мелков – например, красные, желтые и оливковые.
6
Дорисуйте темными мелками хвостик у каждой груши. Следите также за тем, чтобы обрисовать правильную форму груши – вытянутый конец должен начинаться из шарообразной формы. В месте соединения шара с вытянутой частью наметьте большую тень, которая создаст объемный эффект.
7
Высветлите круглый блик на передней части груши. Закрасьте фон подходящими цветами, сглаживая границы между тонами, а затем, если вы рисуете пастелью, растушуйте штриховку пальцем, создавая гладкую поверхность картины.

Совет 2: Как нарисовать Дональда Дака карандашом поэтапно

Веселый утенок Дональд радует современных малышей так же, как когда-то их родителей. Почему бы не придумать для него новые приключения? Чтобы нарисовать героя популярного мультфильма, не обязательно владеть техникой академического рисунка и строго соблюдать законы перспективы, ведь Дональд Дак может принимать самые невероятные позы.

С чего начать

Методика поэтапного рисования удобна тем, что позволяет построить изображение из отдельных частей. Начинать рисовать можно с любой детали, но сначала нужно позаботиться об инструментах. Вам нужен лист белой бумаги формата А4 и карандаш средней твердости. На первых порах не помешает и ластик, хотя лучше сразу учиться обходиться без него.

Рассмотрите картинку с изображением Дональда Дакка и попробуйте определить самые характерные части тела этого героя. Можно начать, например, с глаз. Нарисуйте два вытянутых овала. Длинные оси должны располагаться почти вертикально. Овал, расположенный дальше от зрителя, будет несколько уже и короче. В нижних частях обоих овалов нарисуйте радужки, они у утенка круглые и темные. Кружочки заштрихуйте, оставив небольшие белые пятнышки.

Голова и плечи

Наметьте контуры головы. Она больше всего напоминает грушу, у которой узкая часть находится снизу. Нарисуйте такую грушу. Линия не обязательно должна быть сплошной. Если вы не очень уверены в своих силах, нарисуйте очень тонкий контур. К подбородку пририсуйте две очень короткие параллельные полоски – шею. Наметьте линию плеч и рук. Контур верхней части туловища очень похож на верхнюю часть волчка.

Живот

Под линией плеч, отступив на расстояние примерно равное высоте головы, проведите дугу. Выпуклая ее часть должна смотреть в правый нижний угол. Наметьте положение ног, нарисовав 2 пары коротких полосок. В парах эти штрихи параллельны. Расстояние от глаз до подбородка разделите примерно пополам. Наметьте клюв. Он у утенка широкий и плоский, больше всего напоминает козырек кепки.

Рот и вырез

Нарисуйте рот. Нижняя его часть идет параллельно контурной линии головы. Прорисуйте вырез куртки. Он имеет форму острого угла. Придайте крыльям нужное положение. Например, утенок стоит, подбоченясь. Наметьте контуры хвоста – 2-3 зубчика, загнутых кверху.

Детали

Утенок Дональд часто ходит в матросской бескозырке. На рисунке она обычно имеет форму не совсем правильного овала с неровными краями. Сзади у бескозырки ленточка – ее можно нарисовать в виде прямоугольника. Прорисуйте лапы. Это просто пятна неправильной формы.

Передайте складки одежды. Это могут быть 2-3 неровных штриха у подмышки или с внутренней стороны локтя. Чтобы передать мимику, нужно нарисовать короткие дуги над глазами, а также несколько расходящихся штрихов, идущих из уголка рта. Утенок готов. Контуры можно обвести более мягким карандашом. Не забудьте убрать лишние линии.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500