Совет 1: Как увеличить разрез глаз

Каждый человек имеет свои особенные черты лица. Женщины порой бывают недовольны тем, что дала им природа. Так, некоторых дам не устраивает их разрез глаз. Некоторые хитрости макияжа способны поправить дело.
Инструкция
1
Поработайте над бровями. Выщипайте их так, чтобы внешние уголки были чуть приподняты. Также тщательно избавьтесь от всех волосков в нижней части брови и в межбровном пространстве.
2
Постарайтесь оставить в своей косметичке тени светлых тонов, потому что темные тени уменьшают глаза.
3
При макияже начните с подводки глаза. Верхнее веко подведите вдоль лини ресниц, продляя подводку за внешний угол глаза. Можно линию подводки увести немного вверх. Старайтесь сделать линию тонкой и ведите ее максимально близко к ресницам.
4
На веко нанесите тени. Пользуйтесь перламутровыми тенями пастельных оттенков, но постарайтесь выбирать те, что не имеют сильного блеска. Верхнее веко обработайте выбранными тенями, в пространство под бровями и внутренний уголок глаза нанесите белые тени. Светло-коричневым обработайте верхнюю часть глазниц. Можно также использовать медные оттенки и те, что близки к бежевому. Тщательно растушуйте тени. Постарайтесь делать это в направлении внешнего угла глаза.
5
Линию внутреннего века подведите белым карандашом.
6
Выделите ресницы. Сначала воспользуйтесь щипчиками для завивки ресниц и подкрутите их. Затем обработайте ресницы пудрой, используя мягкую кисть, после чего нанесите тушь. Дождитесь высыхания и нанесите тушь повторно. Тушь лучше выбирать удлиняющую и подкручивающую, но не использовать насыщенно-черную. Можно наклеить накладные ресницы на все веко либо наклеить несколько отдельных ресничек в область внешнего уголка глаза.
7
Некоторые визажисты рекомендуют сильно красить только ресницы на верхнем веке. Нижние ресницы попробуйте обработать тушью по минимуму.
8
Можно попробовать такой прием. Нанесите на все веко пудру или тени телесного цвета. Четко проработайте складку верхнего века более темными тенями естественного оттенка, хорошо растушуйте тени, чтобы не было четких переходов.

Совет 2: Как увеличить размер глаз

Глаза являются самой привлекательной и выразительной частью лица. Однако не всех женщин природа наделяет красивыми большими глазами. Но всем известно, что макияж способен творить чудеса, главное знать как его правильно наносить.
Инструкция
1
Чтобы зрительно увеличить размер глаз, необходимо поиграть с тенями светлых оттенков. Для этого нанесите на веки тени бежевого, кремового, светло-желтого, серебристого или белого цвета. Наносить тени нужно на верхнее веко и на подбровную зону. Если глаза широко расположены, воспользуйтесь тенями того же цвета, что и глаза. На верхние веки можно нанести небольшое количество перламутровых теней, а на складку века – более темных теней.
2
При накладывании туши на ресницы старайтесь их подкручивать. Так вы сделаете глаза более открытыми и выразительными. Тушь необходимо наносить равномерно, подчеркивая как основание ресниц, так и их кончики. Если природа вас не наделила густыми и длинными ресницами, попробуйте воспользоваться накладными.
3
Уделите внимание форме своих бровей. Брови, оформленные в виде высокой дуги, способны привлечь внимание к глазам и визуально их увеличить.
4
Попробуйте воспользоваться белым карандашом для глаз. Для этого проведите им по внутренним уголкам верхнего и нижнего века. Вы будете потрясены результатом! Узкие глаза визуально можно увеличить, прорисовав контуры верхнего и нижнего века карандашом, чуть-чуть отступив от ресничного края, а затем немного растушевав линии.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как с помощью макияжа увеличить разрез глаз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500