Совет 1: Как хранить перец

Перец широко применяется в кулинарии, его используют в медицине и косметологии. Кроме того, плоды заготавливают впрок. Их солят, маринуют и замораживают. Хорошо хранится перец в сушеном виде.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Чтобы сохранить свежие плоды на всю зиму, промойте их под струей холодной воды, дайте обсохнуть. Затем возьмите деревянный ящик и постелите на дно газету или любую другую бумагу. Уложите слой перца, на него насыпьте речной песок. Чередуйте слои, пока плоды не закончатся. Закрывать ящик не надо.
2
Можете промыть плоды перца, высушить и каждый из них обернуть плотной бумагой. Уложите перец в коробку, в несколько слоев, в таком виде он может храниться коло 6 месяцев.
3
Острый перец можно высушить. Возьмите нитку или шпагат, с помощью иглы, наденьте на них стручки через середину. Если для сушки вы используйте сладкие плоды, то нанизывать их нужно через хвостики.
4
Каждый перец проколите возле хвостика. Это поможет просушить его внутреннюю часть. Нанизанные плоды повесьте в тени или на солнце, но обязательно в таком месте, где есть ветерок.
5
Чтобы заготовить перец для фарширования, возьмите плоды средней величины, без дефектов, промойте их. Срежьте верхушки и с помощью ножа очистите от семян. Сложите один в другой в литровую банку или в пакет.
6
Возьмите крупные плоды (1 килограмм) без видимых повреждений, уложите их в ряд, пересыпьте крупной солью, веточками укропа и эстрагоном. Сверху установите груз. Поставьте в сухое прохладное место на сутки, чтобы перец заквасился. После чего возьмите помидоры (1 килограмм), очистите от кожуры и нарежьте дольками. Поставьте кастрюлю с водой на медленный огонь, положите томаты и варите 10-15 минут. Снимите кастрюлю с плиты, достаньте помидоры и протрите мякоть через сито с мелким решетом.
7
К полученному раствору добавьте 30 граммов соли, 50 грамм уксуса 9%, снова поставьте на плиту и доведите до кипения на медленном огне. Затем простерилизуйте банки, положите в них перец. Залейте полученной томатной заправкой и закройте плотными крышками. Поставьте в сухое прохладное место.
8
Для того, чтобы заготовить впрок свежие плоды перца, приготовьте рассол – 2 чайные ложки соли на 1 литр воды. Залейте перец в банках и закройте плотной крышкой. Стерилизуйте в течение 10-15 минут. Перед употреблением нужно промыть перец и фаршировать.
9
Чтобы приготовить перечный крем, возьмите крупные мясистые плоды перца, очистите их от семян. Пропустите через мясорубку, добавьте соль, в расчете 200 граммов на 1 килограмм очищенных плодов перца. Перемешайте полученную массу и положите в банки. Закройте полиэтиленовыми крышками или завяжите простой бумагой. Такую приправу можно употреблять круглый год.
10
Для хранения на длительный срок выбирайте плоды с толстой кожурой, плотные, мясистые, без вмятин и трещин.

Совет 2: Консервированный сладкий перец

Не люблю экспериментов на кухне, поэтому готовлю исключительно по проверенным годами рецептам. Вот и перец консервирую таким способом уже много лет. Все, кто пробовал это яркое и ароматное блюдо, были просто в восторге.
Вам понадобится
  • - Сладкий перец разных цветов - 5 кг,
  • - перец горошком - 2 ст. л.,
  • - лавровый лист - 5 шт.,
  • - гвоздика - 5 бутончиков,
  • - чеснок - 5 зубок,
  • - молотый перец чили - половина ч. л.,
  • - вода - 2 л,
  • - соль - 2 ст. л.,
  • - сахар - 6 ст. л.,
  • - уксус - 2 ст. л.
Инструкция
1
Перец вымыть, срезать плодоножки, удалить семена и нарезать полосками шириной 3-4 см. Банки хорошо вымыть, простерилизовать. В кастрюлю набираем воды. Добавляем соль, сахар, уксус. Доводим до кипения.
2
При необходимости добавить в маринад соль или уксус. Опускаем в маринад перец и варим на очень медленном огне 5-6 мин. Перец не должен стать мягким или развариться. На дно каждой банки положить перец горошком, гвоздичку, лавровый лист, добавить перец чили и чеснок.
3
Теперь достаем перец из маринада и еще горячим раскладываем по банкам. Перец необходимо укладывать плотно, слегка прижимая. Маринад мы доводим до кипения. Заливаем им перцы. Накрываем банки крышками, закатать и перевернуть на 10-12 ч. Хранить такой перец можно в темном месте. Консервированный таким способом перчик - лучшее дополнение к жареной картошечке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500