Совет 1: Как организовать гонки

Гонки являются одним из самых зрелищных видов спорта. Существует множество типов гонок, каждый из которых рассчитан на определенный тип и класс транспортных средств. Гонки – это проверка на выносливость не только людей, но и машин.
Вам понадобится
  • бюджет, гоночная трасса, призы, служба безопасности.
Инструкция
1
Для начала необходимо выбрать тип гонок, от этого будет зависеть выбор транспортных средств гонщиков, тип гоночной трассы, судейская система.
2
Когда тип гонок выбран, необходимо выбрать и подготовить гоночную трассу, чтобы она удовлетворяла всем требованиям выбранного типа гонок. Для разных типов гонок гоночная трасса готовится по-разному.
3
Гонки по трассе с асфальтовым покрытием делятся на кольцевые гонки и гонки с ускорением.
4
Для кольцевых гонок подготовка трассы заключается в ее уборке, установке защитных барьеров вдоль трассы, организации мест для зрителей, судей, команд технической поддержки. Устанавливается сигнальная система старта для гонщиков. Проводится оснащение стартовой позиции разметкой. Разметка стартовой позиции в кольцевых гонках отличается от разметки стартовой позиции в гонках с ускорением. Разметка зависит от количества гонщиков, выступающих на старт. В кольцевых гонках количество гонщиков может варьироваться от 8 до 30, в гонках с ускорением только два гонщика может выступать на старте.
5
Для гонок с ускорением необходим прямой участок трассы с асфальтовым покрытием, длина данного участка должна быть 402 метра. Подготовка данной трассы заключается в ее уборке, нанесении разметки, стартовой и финишной полос, в установке защитных барьеров вдоль трассы. Устанавливается сигнальная система старта для гонщиков. В гонках с ускорением роль сигнальной системы старта может играть человек, сигнализирующий гонщикам жестами.
6
Для организации гонок по пересечённой местности необходимо разработать маршрут с учетом выбранного типа гонок.
7
Для раллийного типа гонок необходима трасса с грунтовым, гравийным или смешанным типами дорожного покрытия. Трасса состоит из прямых и кривых участков, на определенных участках трассы устанавливаются контрольные пункты, в которых игроки должны отмечаться при прохождении. Оборудуются места старта и финиша, по всей длине трассы устанавливаются защитные барьеры для болельщиков.
8
Для такого типа гонок, как джип-триал, трасса готовится на сильно пересеченной местности и разделяется на несколько этапов. На каждом этапе на различных участках трассы устанавливаются курсовые ворота, через которые гонщики должны проехать. Данный тип гонок может длиться несколько дней, поэтому необходимо организовать зону отдыха и ремонта для гонщиков и их транспортных средств.

Совет 2: Как организовать детский Новый год

Подарить ребенку праздник, который он запомнит на весь год – что может быть лучше в преддверии Нового года? Чтобы малыш поверил в чудо, необязательно приглашать профессиональных аниматоров или везти его в Лапландию. Сказку вполне можно устроить дома в тесной душевной компании знакомых и друзей.
Вам понадобится
  • - просторное помещение;
  • - елка;
  • - новогодние игрушки и украшения;
  • - карнавальные костюмы и маски;
  • - угощения;
  • - подарки, призы;
  • - сценарий праздника;
  • - атрибуты для игр, конкурсов и творчества.
Инструкция
1
Чтобы организовать детский Новый год, нужно пригласить гостей в удобное для всех время. Для праздника достаточно 3–4 ребенка одного возраста, особенно если дети маленькие. Согласуйте с родителями день праздника и учтите режимы бодрствования и сна малышей. Лучше всего организовать мероприятие в первой половине дня; оптимальная продолжительность праздника - не более 1-2 часов.
2
Выберите место проведения мероприятия. Если вы будете собирать детей в квартире, то уберите игрушки в шкафы и освободите пространство для игр. Можете арендовать на время праздника детскую игровую площадку. В ясную погоду лучше всего организовать детский Новый год на улице, но в этом случае программа праздника должна быть насыщенной и краткой, чтобы никто из детей не простудился.
3
Оформите зал мишурой, гирляндами, обязательно поставьте елку и нарядите ее. Если вы предполагаете на празднике совместное творчество, то оставьте место для поделок, сделанных детьми, которыми они украсят елку и комнату. Накройте для детей праздничный стол, на который поставьте сладости, фрукты и напитки.
4
Продумайте костюмы для ведущих и участников праздника. Заранее обговорите с родителями роли детей на мероприятии. Для инсценировки сказки подготовьте костюмы или маски. Также в сценарий праздника можно включить создание новогоднего грима, который дети используют в спектакле.
5
Продумайте сценарий праздника, в который включите игры и забавы на зимнюю тематику. Активные игры должны чередоваться с отдыхом, например, чаепитием или творчеством. При желании пригласите на праздник Деда Мороза и Снегурочку или переоденьте в костюмы родителей. Помните, что Новый год немыслим без хороводов вокруг елки, песен и подарков.
6
Детский Новый год на улице дает больше возможностей для активности детей. Проведите подвижные игры, соревнования по метанию снежков, вместе с детьми слепите снеговиков или устройте гонки на санках. Следите, чтобы дети не переутомились. Активной прогулкой можно закончить праздник, начатый в помещении, заодно проводить детей домой.
Видео по теме
Совет полезен?
Для маленьких детей выбирайте игры, с которыми они знакомы. Старшим детям поручите выучить роль или подготовить конкурс для младших. Привлекайте к участию в празднике других родителей.
Как превратить ожидание Нового года в праздник для детей
Связанная статья
Источники:
  • Как организовать детский праздник: Новый год для малышей

Совет 3: Конкурсы на празднике: как провести их весело

Дети – самые благодарные участники любых конкурсов и соревнований. Они с радостью подхватывают любую инициативу, полностью отдаются игре и не по-детски переживают из-за неудач. Поэтому главным в проведении игр и конкурсов с детьми является умение чувствовать настроение малышей.
Инструкция
1
Выберите конкурсы, которые позволяют активно двигаться, если вы собираетесь развлечь детей на открытом воздухе. Это могут быть «Веселые старты» или эстафета. Для самых маленьких проведите соревнования по ловле влажными пластиковыми стаканчиками мыльных пузырей. Также всех повеселят гонки в мешках или на горшках, бегание со стаканом воды или мячиками. Подключите к этому процессу родителей.
2
Отдайте предпочтение конкурсам, для проведения которых присутствующих необходимо разбить на команды, если в компании есть много незнакомых между собой детей. Например, организуйте игру «Крокодил», когда вся команда отгадывает слово, загаданное другой командой. Или разделите детей на две команды, одна должна сварить суп, другая компот, то есть по очереди называть овощи и фрукты. Побеждает та группа, которая назовет последнее слово.
3
Проведите интеллектуальную шуточную игру, если вы собираетесь дома, поэтому пространство не позволяет свободно перемещаться. Не обязательно использовать вопросы, требующие энциклопедических знаний, лучше подготовьте веселые загадки, придумайте вопросы. Участнику, ответившему на наибольшее количество вопросов, полагается приз. Также дома можно организовать конкурс на лучший рисунок с завязанными глазами, он рождает целую бурю эмоций. Другим вариантом является игра «Прилепи нос поросенку», когда с завязанными глазами необходимо приклеить вырезанный пятачок на рисунок свиньи. Также можно устроить конкурс на лучший танец, исполненный сидя, например, танго, ламбаду или польку.
4
Организуйте конкурсы для детей с родителями. Например, мамы по голосу должны отгадать голос своего ребенка, когда они издают одинаковые звуки, или дети должны по руке найти своего папу. Также можно устроить конкурс на лучшее совместное исполнение детских песен.
Видео по теме
Источники:
  • как провести конкурсы дома

Совет 4: Где проходили V зимние Олимпийские игры 1948 года

Организатором V зимних Олимпийских игр современности после 12-летнего перерыва стала Швейцария, а именно, город Санкт-Мориц. Открытие соревнований прошло 30 января 1048 года, а итоги подводили 8 февраля на церемонии закрытия в Олимпийском конькобежном дворце спорта.

Большой перерыв между Олимпиадами был вызван боевыми действиями. Лишь с установлением мира Международный олимпийский комитет вынес решение возобновить игры. Никакого конкурса не проводилось: Белую олимпиаду могли организовать лишь страны, не принимавшие непосредственного участия во Второй мировой войне. Выбор был небольшой: Швеция или Швейцария. В итоге честь провести «Игры возрождения» выпала швейцарскому городу Санкт-Морицу, который, в отличие от заявленного шведского города Фалун, располагал пригодными для горнолыжных видов спорта трассами.

Несмотря на довольно короткий срок, отведенный на подготовку спортивных сооружений, принимающая сторона потрудилась на славу. Были созданы оргкомитеты, каждый из которых занимался решением строго определенного круга вопросов. В тесном сотрудничестве с правительством Швейцарии и МОК эти комитеты смогли организовать первые Игры после кровопролитной войны без загвоздок.

Санкт-мориц уже не впервые имел честь принимать олимпийцев со всего мира на своих спортивных площадках. Несмотря на блестящую организацию, зрители и спортсмены испытывали большое неудобство из-за маленьких трибун, разбросанности объектов, где проходили соревнования, и их оторванности от мест отдыха. В V зимней Олимпиаде приняли участие спортивные команды из 28 стран, разыгравшие 22 комплекта наград. Среди 669 спортсменов было лишь 77 женщин.

Некоторые неудобства, вызванные отдаленностью стадионов от гостиниц, с лихвой перекрывались зрелищностью соревнований. Впервые за всю историю олимпийского движения на стадионах были установлены большие хронометры со швейцарской точностью до сотых долей секунды отсчитывающие время от старта до финиша. Это позволило избежать повторения ситуации, когда на одну ступень пьедестала поднималось 4 спортсмена из разных стран.

Сложное послевоенное время сказалось на количестве участников и зрителей. Некоторые спортсмены даже не имели необходимой экипировки. Например, норвежские лыжники просили нужный инвентарь у американской команды. Германская и японская сборные не были допущены до участия в Играх из-за того, что их страны были агрессорами, развязавшими войну. Зато впервые были представлены спортсмены из Дании, Исландии, Кореи и Чили. Советская команда была лишь наблюдателем.

Помимо 9 видов спорта, в которых разыгрывались медали (конькобежный, горнолыжный спорт, бобслей, лыжные гонки и двоеборье, скелетон, фигурное катание, прыжки с трамплина и хоккей с шайбой), на играх проходили и показательные выступления: зимнее пятиборье и прообраз биатлона – соревнования военных патрулей.

В общекомандном зачете победителями стали сборные сразу двух стран – Норвегии и Швеции, собравшие одинаковое количество медалей. По 4 золотых, 3 серебряных и 3 бронзовых. Вторую ступеньку пьедестала почета не занял никто, а вот на третьей оказалась Швейцария с 3 золотыми, 3 серебряными и 10 бронзовыми медалями.

Видео по теме
Обратите внимание
Во время проведения гонок необходимо организовать контроль безопасности болельщиков и участников гонки. Для этого необходимо, чтобы во время гонки присутствовала служба охраны, бригада службы спасения или пожарная бригада, медицинский персонал.
Полезный совет
Для участников гонок необходимо подготовить призы и награды.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500