Совет 1: Как расшить джинсы

В шкафу любой модницы наверняка найдутся старые джинсы, которые уже потеряли внешний вид или просто надоели своей обладательнице. Не спешите выбрасывать их, пора вдохнуть в них новую жизнь. Расшейте джинсы бисером, пайетками, стразами или сделайте аппликацию – есть множество способов украсить джинсы и сделать их неповторимыми и модными.
Вам понадобится
  • - украшения: стразы, бисер, пайетки;
  • - нитки;
  • - иголки;
  • - цветные нитки для вышивания (мулине, ирис или люрексовые нитки)
  • - кусочки шелка, кружева;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Расшить джинсы вы можете, например, самым простым и верным способом – цветными нитками. Для этого вам нужно определиться с рисунком или орнаментом, который вы хотите вышить и частью брюк, на которую вы нанесете вышивку. Крупные узоры хорошо будут смотреться, если вы расположите их вертикально на бедренной части, небольшие или мелкие – на карманах, особенно задних. Впрочем, тут все зависит от вашей фантазии и модели джинсов. Карандашом, мелом или шариковой ручкой нанесите рисунок на ткань и вышейте гладью. Закончив работу, обязательно прогладьте вышивку утюгом.
2
Вторым вариантом переделки джинсов может стать роспись их стразами. В любом магазине для рукоделия предоставлен большой выбор стразов. Некоторые из них пришиваются, а некоторые приклеиваются с помощи горячего утюга. Чтобы расшить джинсы стразами, сначала, как и в первом случае, нарисуйте узор на ткани, а затем заполните его стразами. Аналогично можно расшить джинсы бисером, пайетками или даже мелкими ракушками.
3
Хороший способ расшить джинсы – сделать на них аппликацию из какой-либо тонкой ткани. Обрезки кружева, цветного шелка сослужат вам хорошую службу. Сделайте эскиз узора, а затем художественно разместите по нему кусочки ткани и аккуратно пришейте. Дополнить украшение можно бусинами или стеклярусом.
4
Еще лучше будет, если вы пришьете кружевную ткань к изнанке джинсов, а затем прорежете в джинсе узоры, через которые будет видно кружево. Такое украшение придаст шик и сексуальность даже самым старым и потертым джинсам, кстати, на светло-голубых моделях оно смотрится выигрышнее.
5
Если у вас под рукой не оказалось никаких украшений, вы можете пойти самым простым путем. Возьмите еще одни старые джинсы, вырежьте из них множество заплаток и пришейте их к тем джинсам, которые вы решили обновить. Можно расшить всю поверхность штанов множеством заплаток прямоугольной формы, но разных размеров, а можно пришить лишь несколько заплаток какой-либо оригинальной формы. Вырезать заплатки можно, например, в форме силуэта головы Микки-Мауса, кошачьей лапки, сердечка, различных букв и т.д.

Совет 2: Как украсить старые джинсы

То, что джинсы износились – еще не повод избавиться от них. Можно своими руками превратить их в настоящий шедевр дизайнерского искусства и совсем не обязательно для этого быть профессиональной швеей. Просто украсьте их бусинами, заклепками, кружевом, пуговицами, и в вашем гардеробе появится эксклюзив, который непременно станет предметом зависти прохожих.
Вам понадобится
  • - фломастеры для ткани;
  • - акриловые краски;
  • - кружево;
  • - трафареты;
  • - стразы;
  • - бусины;
  • - пуговицы;
  • - нитки для вышивания;
  • - заклепки.
Инструкция
1
Самый простой способ украсить свои старые джинсы – разрисовать их фломастерами для ткани или акриловыми красками. С их помощью можно создавать на джинсах целые картины или отдельные сюжеты. Перед разрисовкой обязательно подложите под то место, на котором будете делать рисунок, картон или целлофан, чтобы краска не просочилась. Сначала сделайте набросок, затем раскрасьте его и дайте просохнуть. После этого прогладьте место рисунка с изнанки утюгом.
2
Если рисование - не ваш конек, не расстраивайтесь. На помощь придут трафареты. В их роли могут выступать как одноразовые виниловые салфетки, так и кружево. Закрепите трафарет на джинсах при помощи скотча и нанесите акриловую краску в его прорези. Для ее нанесения можно использовать кисть или поролоновую губку. Можно применять и баллончик с краской. В этом случае прикройте газетой ткань вокруг трафарета, чтобы защитить ее от случайных брызг. Дабы не смазать получившийся рисунок, снимайте трафарет только после полного высыхания краски.
3
Оживите свои джинсы аппликацией. Их выбор в швейном магазине велик. Прикрепить их не составит труда. Просто приложите аппликацию к джинсам и пройдитесь по ней горячим утюгом. Для большей прочности с изнанки прихватите ее нитками.
4
Чтобы ваши джинсы в буквальном смысле заблестели и засверкали разноцветными огнями, вооружитесь стразами и пайетками. Можно их использовать как по отдельности, так и вместе. Выложите из них рисунок или хаотично разбросайте по джинсам. Все зависит от ваших предпочтений. Кроме этого, можно нашить на джинсы бисер, разноцветные пуговицы, бусинки. Только не переусердствуйте. Обилие такое декора - явный признак безвкусицы.
5
Украсьте старые джинсы заклепками. Они великолепно смотрятся на боковом шве и карманах. Однако их можно поместить и на штанины. Опять же, здесь все зависит от вашей фантазии и предпочтений. Заклепками можно выложить слово или рисунок.
6
Пришейте вдоль боковых швов замшевую или кожаную бахрому, и ваши старые джинсы обретут вторую жизнь. На колени и карманы можно пришить заплатки в тон бахроме.
7
Декорируйте джинсы вышивкой. Ее можно сделать собственноручно при помощи ниток мулине или приобрести уже готовую и просто приклеить.
Обратите внимание
Джинсы, расшитые белым бисером или пайетками, будут очень эффектно светиться под ультрафиолетовым светом в клубе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500