Совет 1: Как принимать медвежий жир

Медвежий жир ценится во всем мире. Его принимают при различных заболеваниях в виде капсул, в жидкой форме, а также в составе препаратов для лечения связок, суставов, бронхолегочных заболеваний. В медвежьем жире присутствуют все витамины группы В, микро и макроэлементы, гепатамин, цитамин, бронхоломин, жирные кислоты и другие компоненты, оказывающие лечебный и профилактический эффект. Все природные вещества находятся в легко усваиваемой форме, проникают во все клетки организма и способны естественным образом регулировать их работу.
Вам понадобится
  • - медвежий жир во флаконах, капсулах или в составе мази;
  • - чайная, столовая или десертная ложка;
  • - мед;
  • - горячее молоко;
  • - стерильная марлевая салфетка;
  • - бинт.
Инструкция
1
Для лечения и профилактики простудных заболеваний, при бронхите, пневмонии, туберкулезе, астме принимайте по 1 столовой ложке медвежьего жира за один час до еды. Детям от 5 лет следует давать по 1 десертной ложке, от 2 до 5 лет по одной чайной. Детям до двух лет прием внутрь медвежьего жира противопоказан.
2
Для внутреннего приема можете добавлять указанное количество жира в горячее молоко. Чтобы улучшить вкус напитка, добавьте в молоко 2 чайных ложки меда. Если вкус препарата кажется неприятным, сразу после приема съедайте столовую ложку меда.
3
Для удобства применения медвежий жир выпускается в капсулах. Дозировка может быть разной, поэтому перед приемом внимательно ознакомьтесь с инструкцией от производителя.
4
Кроме внутреннего приема используйте жир в качестве согревающего средства. Для этого натрите грудь и спину тонким слоем жира, втирайте до полного впитывания, наденьте шерстяную кофту и укройтесь одеялом. Лучше это сделать на ночь. Простудные заболевания, бронхиты, ОРЗ, ОРВИ, можно вылечить за несколько дней. Для детей до двух лет также можно использовать данный рецепт.
5
При онкологических заболеваниях, во время или после курса химиотерапии используйте медвежий жир для защиты печени и желудка от химического воздействия. Лицам, принимающим большое количество лекарств, необходимо дополнительно пить медвежий жир в капсулах или в жидком виде. Это позволит как защитить печень и желудочно-кишечный тракт от вредного воздействия, так и повысить защитные силы организма и поднять иммунитет.
6
Для наружного применения, кроме описанного выше способа, можно использовать медвежий жир для заживления ран, язв, ожогов, варикозных язв. Для применения обработайте рану антисептическим раствором, нанесите жир на стерильную марлевую салфетку, приложите к ране, закройте целлофаном, забинтуйте или наденьте эластичный бинт.
7
Для лечения связок, суставов, ушибов, используйте мази с медвежьим жиром, например, сустамед. Также можно использовать жир в чистом виде.
8
Противопоказаний для приема препаратов на основе медвежьего жира не выявлено.

Совет 2: Как применять медвежий жир

Во все времена жир зверей, впадающих в зимнюю спячку, особо ценился в медицине. Медвежий жир весьма эффективен при лечении многих заболеваниях. Его исключительные целебные свойства объясняются высокой концентрацией биологически активных компонентов. Так как же применять медвежий жир?
Инструкция
1
Медвежий жир содержит целый комплекс кислот, витаминов, белков, минеральных веществ, которые к тому же легко усваиваются организмом человека. Жир применяют как при тяжелых заболеваниях легких (туберкулез, бронхит, пневмония, начальная стадия рака), так и для достижения скорейшего выздоровления при обычных простудах. Для лечения простуды принимайте жир внутрь 3 раза в день за час до еды. Детям достаточно по 1 чайной ложке, а взрослым - по 1 столовой ложке жира.
2
При туберкулезе, пневмонии, бронхите требуется курс лечения. В течение месяца 3 раза в день употребляйте по 1–3 столовых ложки расплавленного жира (он легко плавится при комнатной температуре). Затем сделайте перерыв на 2–4 недели. Повторите курс еще 1–2 раза (до полного выздоровления).
3
Медвежий жир применяют при колите, гастрите, язве желудка и двенадцатиперстной кишки. В этом случае его следует применять так же, как и при лечении простуды.
4
При всевозможных повреждениях кожи (укусах, пролежнях, ожогах, огнестрельных ранениях, обморожениях) жир наносят тонким слоем на область поражения (при ожогах не бинтовать, чтобы еще больше не травмировать больное место).
5
Медвежий жир дает хороший эффект при лечении суставных заболеваний (артрит, радикулит, ревматизм, остеохондроз). Больные суставы просто натирают расплавленным жиром или накладывают на больное место компресс. Особенно эффективно применение жира после бани или горячей ванны, когда компресс накладывается на разогретый сустав.
6
Хороший эффект дает применение медвежьего жира для лечения и быстрого смягчения гортани и голосовых связок. В данном случае применять его можно только в теплом виде по 1–2 столовых ложки в зависимости от веса больного (до 100 кг – 1 ложка, выше 100 – 2 ст. л.).
7
Медвежий жир успешно используется в косметологии. Косметические препараты, в состав которых входит данное вещество, дают поразительные результаты за короткие сроки применения. Очень эффективны косметические маски из медвежьего жира, которые особенно рекомендуются в период плохих погодных условий.
Видео по теме
Источники:
  • как использовать медвежий жир
Источники:
  • медвежий жир в капсулах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500