Совет 1: Как одеть жениха

Конечно, самыми красивыми и элегантными на свадьбе должны быть жених и невеста.Как правило, невеста подходит к своему внешнему виду намного серьезнее, но нельзя забывать и о том, что жених должен быть достойным своей спутницы. Он должен продемонстрировать гостям элегантный, модный костюм, который бы свидетельствовал о его хорошем вкусе.
Инструкция
1
Классический костюмКлассический костюм прекрасно подходит мужчинам любого роста и телосложения. Как правило, зимой надевают костюмы темных тонов, а летом светлых. Но в любом случае цвет костюма должен сочетаться с цветом платья невесты. Брюки костюма должны быть такой длины, чтобы спереди чуть спускались на обувь, а сзади доходили до начала каблука.
2
СмокингСмокинг – это парадный вечерний костюм. Лацканы смокинга отделаны шелком или сатином. Брюки тоже могут быть отделаны сатиновой полоской, проходящей по внешнему шву. Традиционно смокинг черного цвета, и к нему подбирается черный шелковый галстук-бабочка. Также, к смокингу можно подобрать кушак - широкий матерчатый пояс, драпированный в складочку. Он должен быть одного цвета с бабочкой.
3
ФракФрак представляет собой парадный пиджак с шелковыми лацканами и длинными шлицами. В боковые швы фрачных брюк вшиты сатиновые ленты. Обычно фрак, как и смокинг, исполнен в черном цвете, но галстук-бабочка должен быть белым. Традиционно фрак одевают с белыми перчатками.
4
ОбувьОбувь играет крайне важную роль в формировании образа. Ботинки должны быть качественными и соответствовать выбранной цветовой гамме.Со смокингом уместно надеть лакированные туфли, а замшевую обувь со строгим костюмом не надевают.
5
АксессуарыАксессуары способны придать особый вид всему наряду жениха. К аксессуарам относятся галстук или шейный платок, зажим для галстука, запонки, бутоньерка или карманный платок. Бутоньерку принято носить на левом лацкане. Она должна составлять единый ансамбль с букетом невесты. Обычно бутоньерку покупает невеста.

Совет 2: Как одеться на свадьбу к подруге

Свадьба – всегда замечательное и светлое торжество. А если замуж выходит любимая подруга, то это праздник вдвойне. И еще острее встает вопрос: что же надеть? Подойдите к решению этой проблемы со всей серьезностью, ведь допущенные ошибки могут навредить вашей дальнейшей дружбе. Согласитесь, что день свадьбы – не такое уж частое событие в жизни женщины. В этот день все должно идти как по маслу, и нельзя допустить, чтобы чья-то оплошность омрачила возвышенный и трепетный настрой невесты. Существует несколько правил при выборе наряда, соблюдая которые вы будете выглядеть достойно на свадьбе подруги и сможете засвидетельствовать ей свои самые искренние дружеские чувства.
Инструкция
1
Невеста – это королева торжества. Именно к ней должно быть приковано всеобщее внимание. Поэтому ваш наряд должен быть во всем более скромным, чем у нее. Поинтересуйтесь, какое платье будет у невесты, и подумайте, каким образом одеться, чтобы не затмить своим видом подругу. Не стоит одеваться на свадьбу слишком сексуально, слишком роскошно или экстравагантно. Избегайте всяческих излишеств.
2
Если вы приглашены в качестве свидетельницы, то согласуйте с молодыми, каким должен быть стиль вашего наряда, каких в нем придерживаться цветов, чтобы он хорошо гармонировал с одеждой жениха и невесты. То же самое касается и костюма свидетеля.
3
Соблюдайте установленный дресс-код. Обычно в приглашениях особо подчеркивается этот момент. Но если особых указаний на этот счет нет, значит, вы можете быть свободны в своем выборе. Тем не менее, ваш костюм должен быть соответственным уровню торжества: красивым и элегантным.
4
Постарайтесь узнать прогноз погоды на дату свадьбы вашей подруги. От этого тоже будет зависеть ваш выбор наряда. Одевайтесь по погоде, особенно если планируется пикник на природе. Да и обычай фотографироваться на фоне местных достопримечательностей под открытым небом тоже никто не отменял.
5
К выбору обуви не стоит относиться легкомысленно, ведь вам предстоит целый вечер (а то и день) танцев, веселых конкурсов и игр. Придется много ходить и во время пребывания в ЗАГСЕ, и при проведении фотосессии. Помимо соответствия вашему платью или костюму, обувь должна быть еще и удобной, чтобы ваше настроение не было испорчено досадными мозолями. Новую обувь необходимо заблаговременно разносить.
6
В последнее время в России при проведении свадеб все чаще используются западные традиции. Одной из них является традиция подружек невесты, одетых в совершенно одинаковые платья (или платья одного цвета). Если вы приглашены на подобную свадьбу в качестве такой подружки, то постарайтесь максимально соблюсти те условия, которые невеста предъявляет к вашему наряду.
Как одеться на <strong>свадьбу</strong> к <b>подруге</b>
7
Еще одним забавным трендом являются тематические свадьбы. Например, свадьба в ковбойском стиле, в стиле 20-х годов, в стиле какого-либо литературного произведения и т.п. Об этом тоже обязательно предупреждают в приглашении. Постарайтесь творчески и с энтузиазмом подойти к созданию ожидаемого от вас образа.
8
Итак, подводя итог сказанному, можно выделить основные требования, которым должен отвечать наряд свадебной гостьи: элегантность и красота, скромность, уместность, торжественность, удобство и соответствие погоде. Да, и еще одно: не забудьте одеться в хорошее настроение, ведь от настроения гостей (а лучшей подруги – особенно!) тоже во многом будет зависеть успех всего торжества.
Обратите внимание
Если планируется венчание в церкви, то имейте в виду, что слишком открытый наряд для такой церемонии совершенно неуместен. Позаботьтесь о дополнительных аксессуарах: накидка, легкая шаль, шляпка, красивый платок и тому подобное.
Видео по теме
Полезный совет
Покупки лучше совершать в следующем порядке: сначала выберите костюм, затем к нему подберите галстук, и только после этого выбирайте рубашку.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500