Совет 1: Как выбрать газонную траву

Если вы самостоятельно хотите озеленить свой участок и засеять газоном, то очень важно правильно выбрать траву. При выборе необходимо учесть условия окружающей среды, расположение солнечных и теневых зон, состояние почвы. Кроме этого, надо определиться, каким образом будет осуществляться полив и подкормка газонов и с какой целью они создаются – декоративный газон, просто зеленая лужайка или поле для игр.
Инструкция
1
Производители учитывают назначение газона и для каждого случая предлагают свои разновидности семян. На их упаковках обязательно будет указаны состав и процентное соотношение семян разных трав и иногда назначение травяного покрытия, которое вы получите, воспользовавшись этим составом.
2
Для создания декоративного газона самым подходящим будет состав из семян мятлика лугового и овсяницы красной. Это многолетний низовой злак с самым разнообразным количеством окрасок от светло до ярко-зеленого. Чтобы овсяница прекрасно перенесла стрижку, срезать надо не более 2,5-3 см. Она устойчива к заболеваниям и не меняет свой цвет даже в засушливую погоду и хорошо переносит зимние холода, не нуждаясь в дополнительном уходе. Нет лучше злака для районов с неустойчивыми экологическими условиями.
3
Мятлик луговой - низкий многолетний корневищно-кустовой злак. Прекрасно приживается в плодородных почвах в условиях средней влажности. Ему не страшны большие перепады температур, поэтому он легко переносит самые суровые зимы. Мятлик луговой отличает долговечный, густой и насыщенный травостой высокого качества, устойчивый к вытаптыванию. Если использовать его для спортивных и игровых газонов, то процент содержания его семян в смеси не должен быть меньше 40.
4
Для луговых и портерных газонов используется быстрорастущий райграс многолетний. Скашивание он переносит хорошо, но к холодам и вытаптыванию очень чувствителен, в затененных местах растет плохо. Лучше, если в составе травяной смеси его будет не более 20-25%. Вместе с ним для создания лугового газона используйте овсяницу овечью, она растет медленно, но устойчива к засухе, не вытаптывается и долговечна.
5
Если вы решили создать лужайку для отдыха, то незаменимой травой для этого будет полевица тонкая и полевица побегоносная. Этот злак требует плодородных почв и обильного полива, но устойчив к холодам. Кроме того, растет он очень медленно, устойчив к скашиванию и не требует много солнца. Травостой у него мягкий и нежный, по которому приятно пройтись босыми ногами, кроме того, он имеет красивый декоративный вид.

Совет 2: Как необычно украсить дачный участок цветами

Дачный участок можно украсить яркими клумбами и ароматными цветниками, но лучше немного пофантазировать и придумать что-то оригинальное, потратив на это совсем немного денег, времени и сил. Достаточно выбрать свежие семена цветов и найти старую скамейку, лавочку или даже кровать.

Для необычного оформления сада лучше выбирать неприхотливые растения. Это могут быть петунии, ландыши, пролески, мальва, колокольчик, бархатцы, сальвия, турецкая гвоздика, виола, маргаритки и незабудки. 

Цветы в вазах

Если на участке нет места для клумб, их заменят вазы с цветами. Для этого понадобятся контейнеры, большие вазы, чайник или любая другая емкость, в нее насыпаем землю и сажаем цветы. Эти украшения ставят рядом с входом в дом, другими цветочными композициями и вдоль дорожек. 

Яркий велосипед на дачном участке

Еще один необычный вариант для облагораживания участка. Велосипед устанавливаем рядом с деревом, около дома или на любой ровной поверхности. Крепим на багажник, раму или руль контейнер и сажаем туда цветы. 

Цветочные бочки в саду

Практически на каждой даче есть старые прохудившиеся бочки, но выбрасывать их не стоит, ведь из них получится красивая клумба. Достаточно емкости ярко раскрасить и нарисовать смешные рожицы, насыпать внутрь земли и посадить любые растения. 

Цветы в сапогах

Это универсальное украшение, которое можно поставить в любой уголок участка и даже повесить на забор. Если дома завалялись старые сапоги, сделайте из них красивую композицию с цветами. 

Старая мебель для украшения дачи

Лавки, скамейки, кровати, стулья, столы – все можно облагородить растениями. Сейчас на дачах можно встретить необычные клумбы с диванами, комодами и даже унитазами.

Применение можно найти старым детским игрушками, деревянным ящикам и садовым гномикам. В них сажают фиалки, газонную траву и декоративный лук. 

Обратите внимание
Как выбрать газонную траву? Любой домовладелец хочет сделать газон в собственном саду ухоженным и красивым. Зеленое покрытие способно качественно очистить воздух, сделать лучше окружающую природу, а также просто порадовать в эстетическом плане любого человека.
Полезный совет
Газонная трава, ее качество, красота, густота напрямую зависят от того,какие семена газонных трав, иначе говоря, какие газонные смеси выприобрели. Правильно выбрать семена для газона крайне важно. Принимаярешение купить газон и выбрать газонные смеси, нужно понимать, чтотравы должны комфортно чувствовать себя в российском климате.
Источники:
  • как правильно выбрать газонную траву
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500