Совет 1: Как понизить тембр

Мужчины - обладатели баритона на примитивном уровне привлекают женщин сильнее, чем мужчины с более высоким голосом. Это объясняется тем, что у мужчин с низким голосом больше тестостерона в крови. Так как тестостерон является мужским гормоном размножения, это делает мужчин более привлекательными в глазах женщин.
Инструкция
1
На сегодня обладатели голосов средних и высоких тонов могут понизить тембр голоса навсегда несколькими способами.Первый из способов понижения тембра – инъекции тестостерона. Нехватка тестостерона в теле не приводит к понижению голоса с возрастом. В таком случае необходимо принимать таблетки гормона, выписанные врачом-специалистом, или проделать курс инъекций. Как только уровень тестостерона будет составлять норму для взрослого мужчины, тембр голоса постепенно может понизиться.
2
Вторым способом понижения тембра является медицинское вмешательство. Это несколько рискованный способ, потому что в итоге вы можете получить не такой оттенок голоса, какой хотели бы. Существуют хирургические процедуры, предусматривающие искусственное изменение голосового аппарата человека. Это поможет понизить голос до определённой частоты. Кроме рискованности, такие методики являются очень дорогими.
3
И, наконец, самый легкий и рекомендуемый для новичков способ понижения голоса – это постановка голоса и кондиционирование. Постановка и кондиционирование включают в себя комплекс специальных упражнений для голосовых связок и артикуляционного аппарата.Этот метод требует упорства и постоянных тренировок. Подготовка голосовых связок и голосового аппарата достаточно легка, но сам процесс понижения тембра с помощью понижения уровня гортани и в горле может растянуться на несколько лет. Также постановка голоса включает в себя изменение вашего привычного типа дыхания.По статистике, благодаря постановке голоса, результатов добивается 19 человек из 20.

Совет 2: Как понизить частоту шины

Если вы разогнали процессор компьютера, и он перестал стабильно работать, то, соответственно, нужно восстановить нормальные рабочие частоты «камня». Один из самых простых вариантов - это снижение частоты шины процессора. Также это поможет понизить его нагрев.
Вам понадобится
  • - программка AI Booster.
Инструкция
1
Для снижения частоты шины вам понадобится программка AI Booster. Это полностью бесплатное приложение, которое легко можно найти в интернете. Скачайте его и установите на свой компьютер. После установки может потребоваться перезагрузка. Программа интегрируется в автозапуск. Поэтому после перезагрузки компьютера она запустится автоматически.
2
В меню программы кликните по значку Display tuning panel. Таким образом вы откроете дополнительную панель, с помощью которой можно управлять некоторыми основными настройками материнской платы.
3
Теперь вам нужно активировать возможность управления FSB материнской платы. Для этого отметьте пункт Tuning. Текущая частота шины находится под пунктом Tuning. Рядом с ней есть два значка: «минус» и «плюс». Соответственно, нажимая на значок «минус», вы понижаете частоту шины; щелкая на «плюс» - увеличиваете. Учтите, что многие производители системных плат фиксируют минимальную частоту. Вообще, снижение данного показателя намного безопаснее его повышения ввиду возможного выхода из строя процессора.
4
После выбора нужной частоты шины нажмите Apply. Появится диалоговое окно с предложением перезагрузки компьютера. Это и нужно сделать. После перезагрузки ПК частота шины будет снижена. Соответственно, будет снижена частота «камня» и скорость вращения процессорного кулера.
5
Также на некоторых моделях системных плат частоту шины можно снизить с помощью BIOS-меню. Для входа в BIOS необходимо нажать клавишу DEL на первоначальном экране загрузки ПК. Далее В BIOS найдите раздел Overclocking. В этом разделе найдите параметр FSB, затем выберите нужную вам частоту. После этого выйдите из BIOS. Обязательно при выходе сохраните настройки. Компьютер перезагрузится, и частота шины будет снижена.
Видео по теме
Обратите внимание
Курение является одним из «вредных» способов понижения тембра голоса. Однако при длительном употреблении никотина и смол, голос понижается лишь у 50%-60% курильщиков.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500