Совет 1: Как нарезать изображения

Достаточно типичной операцией при редактировании цифровых растровых изображений является вырезание из них самостоятельных фрагментов. Такие фрагменты используются для декорирования или дополнения других композиций, создания фотоколлажей, заготовок для дальнейшей работы, и т.д. Нарезать изображения удобно в современных графических редакторах, таких как Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Загрузите изображение в редактор Adobe Photoshop. Нажмите клавиши Ctrl+O или в меню выберите пункты "File" и "Open...". Отобразится диалог выбора файла. Перейдите в нужную директорию, выделите графический файл в списке, нажмите кнопку "Открыть".
2
Включите отображение измерительных линеек в окне документа. Откройте меню "View" и отметьте пункт "Rulers". Либо нажмите сочетание клавиш Ctrl+R.
3
Включите отображение сетки в окне документа. Разверните пункты меню "View" и "Show", установите отметку на пункте "Grid". Можно также нажать сочетание клавиш Ctrl+'.
4
Установите удобный масштаб просмотра изображения в окне документа. Активируйте инструмент Zoom Tool, воспользовавшись кнопкой на инструментальной панели. Щелкните несколько раз по изображению. Можно также пользоваться комбинациями клавиш Ctrl++ и Ctrl+- для увеличения и уменьшения масштаба соответственно.
5
Обозначьте границы, по которым будет нарезаться изображение, с помощью направляющих. Подведите курсор мыши к одной из измерительных линеек. Нажмите левую кнопку и перемещайте курсор в область изображения. Будет создана новая направляющая. Установите таким образом несколько направляющих. Скорректируйте при помощи мыши их расположение.
6
Создайте прямоугольную область выделения. Используйте для этого инструмент Rectangular Marquee Tool. Он активируется кнопкой на инструментальной панели.
7
Масштабируйте изображение для более удобной коррекции области выделения. Воспользуйтесь инструментом Zoom Tool.
8
Скорректируйте область выделения. Выберите в меню пункты "Select" и "Transform Selection". На углах и сторонах рамки выделения появятся области, перемещая которые мышью, можно изменять форму и размер выделения. Произведите необходимые изменения. Щелкните по какой либо кнопке инструментальной панели. В появившемся диалоге нажмите "Apply".
9
Скопируйте выделенную область в буфер обмена. Нажмите Ctrl+C либо выберите в меню пункты "Edit" и "Copy".
10
Создайте новый документ. Нажмите Ctrl+N либо воспользуйтесь пунктами меню "File" и "New...". В диалоге "New" в выпадающем списке "Preset" выберите пункт "Clipboard". Нажмите кнопку "OK".
11
Вставьте изображение из буфера обмена в новый документ. В меню выберите "Edit" и "Paste", либо нажмите Ctrl+V.
12
Сохраните новое изображение. Нажмите Alt+Shift+Ctrl+S, либо в меню выберите "File" и "Save for Web & Devices". В отобразившемся диалоге настройте параметры сжатия изображения и выберите формат хранения данных. Нажмите кнопку "Save". Сохраните файл.
13
Продолжите нарезку изображения. Повторите шаги 4-12 необходимое число раз.

Совет 2: Как разрезать изображение

Большинство пользователей привыкли в случае необходимости выполнить обработку изображения обращаться к пресловутому «фотошопу». Но не каждому под силу освоить этот сложный графический редактор, и уж тем более не каждый сможет позволить его себе купить. Между тем есть и другие средства, с помощью которых можно быстро и без труда выполнить необходимую корректировку снимка и, в частности, разрезать изображение на несколько частей.
Инструкция
1
В наше время все ценят время и желают получить результат максимально быстро. Именно поэтому в сети можно встретить множество онлайн-сервисов, позволяющих выполнить практически любую работу без установки дополнительного софта и приобретения дополнительных навыков. Если вам нужно разрезать изображение на несколько частей, воспользуйтесь специально разработанным для этих целей ресурсом.
2
Перейдите по адресу www.html-kit.com/e/is.cgi и нажмите кнопку Select New Image, чтобы выбрать картинку на своем компьютере. Нажмите кнопку Start и дождитесь, пока загруженный файл появится на странице. После этого можно приступить к настройкам.
Как разрезать <strong>изображение</strong>
3
Для полей Rows и Columns установите необходимые цифровые значения. Таким образом вы укажите количество рядов и столбцов, определив тем самым нужное количество фрагментов изображения. В поле Convert to вы сможете изменить формат конечных файлов: JPG, PNG, GIF. В поле Number of colors выберите пункт Truecolor (highest), чтобы добиться максимального качества цветовой гаммы.
4
Сохранить изменения можно, нажав кнопку Process. Через несколько секунд в окне предпросмотра вы сможете увидеть как будет разрезано ваше изображение и, если вам захочется что-то изменить, установите новые значения и снова нажмите кнопку Process. Завершить работу можно нажатием кнопки Download. Архивный файл с вашим изображением, разрезанным на фрагменты, будет тут же загружен на ваш компьютер.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500