Совет 1: Как построить простой дом

Строительство дома, пусть даже он будет очень простым, является нелегким делом. Решать такую сложную задачу напрямую просто нельзя. Для этого нужен анализ и выбор технологий, которые будут применяться при строительстве дома.
Вам понадобится
  • строительные материалы или же денежные средства для их приобретения.
Инструкция
1
Для начала необходимо избрать технологию, по которой будет возводиться дом. Технологии могут использоваться различные. Их, как правило, выбирают, если на это есть средства и время. В настоящее время больше используется каркасная технология строительства. После собственно выбора заказывается проект дома в соответствующей организации.
2
В зависимости от конкретного проекта, дальнейшим действием может являться заказ конструкций в организациях по строительству. Это в случае если проект подразумевает каркасное исполнение постройки дома. Также на этом этапе возводится фундамент. Его разновидность определяется, исходя из проекта дома. После возведения фундамента потребуется некоторое время, которое позволит принять определенную форму, жесткость и другие свойства.
3
После того как фундамент будет готов, можно приступать к возведению коробки дома, кровли. Возведение кровли является важным моментом. Поскольку если этого не сделать вовремя, коробка без крыши может деформироваться под воздействием природных явлений. В зависимости от применения классических технологий, может потребоваться внешняя отделка дома.
4
Заключительным этапом строительства простого дома будет являться внутренняя отделка помещений. В принципе она начинается с того, что заказчик обращается в дизайнерскую организацию, чтобы сделать проект интерьера помещений. После того как дизайнерский проект будет готов, следует составить смету и подобрать соответствующие материалы. Только после этого можно приступать к отделке. После завершения внутренней отделки можно въезжать дом.

Совет 2: Как построить небольшой дом

Как ни банально звучит, но каждый мужчина должен посадить дерево, вырастить сына и построить дом. Но если первые две обязанности более менее легко «сделать», то с домом все намного сложнее.
Вам понадобится
  • лопата, бетон, песок, ведра, щебень и еще много строительных материалов
Инструкция
1
Если у вас нет загородного участка, то первым делом необходимо его купить, если же есть, то все намного проще и можно приступать к работе. Первым делом необходимо убрать все постройки, если они были, очистить участок от различного мусора и деревьев.
Участок
2
Фундамент это основа основ. От того, насколько качественно он будет залит, зависит долговечность и устойчивость вашего домика. Первым делом необходимо вырыть траншею, глубиной приблизительно 50-80 сантиметров и шириной 40см. Для формирования фундамента Вам будет необходим бетон. Его можно сделать в домашних условиях, для этого необходимо смешать 1 ведро цемента, 2 ведра песка и 3-4 ведра щебени, а также где то 1-1,5 ведра воды. Все это необходимо довести до однородной консистенции, но не очень жидкой.
Фундамент.
3
После того как бетон залит, необходимо дать ему высохнуть. После этого приступаем к кладке цоколя. Для этого лучше всего подойдет красный кирпич, так как он более устойчив к влаге. Для возведения стен можно выбрать любой материал – от кирпича и блоков до сруба. Это дело каждого. Но наиболее экономичным и энергоеффективным будет вариант с использованием б/у кирпича и облицовки пенопластом (пенополистиролом), который является хорошим изолятором тепла.
Цоколь и стены.
4
Каркас крыши, как правило, делают из дерева. После того как он сделан, приступаем к креплению кровли. В качестве кровельного материала зачастую используют шифер.
Крыша
Видео по теме
Обратите внимание
При заливании фундамента его необходимо «связывать» при помощи железной арматуры или другого металлического профиля.
Совет полезен?
Для замешивания бетона подойдет старая ванна или другая довольно большая емкость. Размешивать раствор лучше всего с помощью совковой лопаты или другого удобного предмета.

Совет 3: Как построить частный дом

Вы исполнили давнюю мечту об участке земли за городом. Теперь можно разбивать сад, растить огород, строить дом, словом, закрепляться на земле. Чтобы частный дом, построенный своими руками, прослужил долго верой и правдой, разбейте работу над ним на несколько этапов.
Инструкция
1
Выберите проект постройки. Если вы решили сэкономить на специалистах и делаете дом только своими силами, выбирайте исполнимый проект. На этом же этапе определите, из какого материала строить. При утеплении дерева и кирпича требуется разная степень термоизоляции, что может сказаться на площади помещений.
Посчитайте время, которое можете уделить строительству. Еще не передумали экономить на строителях?
2
Придумайте дизайн. Не вдаваясь в очень тонкие детали, продумайте основные акценты сада и интерьера.
3
Подготовьте место для фундамента, очистите его и выровняйте. Залейте фундамент по выбранному в проекте типу. На этой же стадии позаботьтесь о водоснабжении, газоснабжении, электричестве, канализации и вентиляции.
4
Постройте стены. Для любого материала, а для кирпича в большей степени создайте термоизоляцию.
5
Установите внутренние перекрытия. Они бывают сборными или монолитными, причем с монолитами проще планировать пространство и делать внутреннюю отделку.
6
Установите крышу, покройте кровлей. Если чердачное помещение будет использоваться как жилое или техническое, озаботьтесь теплоснабжением.
7
Проведите отделочные работы. Выбор материалов здесь зависит от вашей фантазии и вашего кошелька.
Видео по теме
Источники:
  • сайт о строительстве "Сам строй дом"

Совет 4: Как построить экологический дом

Дом, построенный из экологически чистых материалов – мечта уставшего горожанина. Временами хочется уехать подальше за город и очутиться не в «бетонной коробке», аналогичной городским постройкам, а в своем экологически чистом доме.
Инструкция
1
Выберите материал, пригодный для постройки вашего будущего жилища. Как уже упоминалось выше, дом должен быть построен их экологически чистых составляющих. Поэтому, необходимо выбрать самые безопасные материалы для вашего здоровья. Разумеется, нужно учесть интерьер, который вы хотите создать в своем доме, в зависимости от этого можно думать о выборе того или иного материала. Первое, что приходит в голову – построить дом из дерева. Можно в старых русских традициях - деревянный, а можно просто сруб покрыть досками. Здесь важно, чтобы доски были сделаны из натурального дерева, без различных искусственных примесей.Довольно необычным решением является построение экологического дома из глины. Глина – материал натуральный, однако, популярна была давно. Но ничего не мешает вспомнить традиции предков и соорудить глиняное жилище сегодня. Для начала нужно соорудить каркас, на котором впоследствии будут построены стены из глины.
2
Позаботьтесь об энергонезависимости будущего дома. Энергетическая независимость является одним из главных требований для «зеленого» дома. Солнечные батареи очень полезная вещь для жилых построек, находящихся за пределами города. Разумеется, если вы живете в не очень сумрачной местности, где установка таких приспособлений не будет иметь смысла. В экологическом доме желательно делать большие окна, чтобы солнечного света попадало внутрь намного больше. Тут речь снова заходит о материалах для строительства. Некоторые смелые архитекторы предлагают постройку экологических жилищ из стекла и дерева, где стекло занимает значительную часть стен. Кажется такой дом хрупким и ненадежным, но на самом деле это не так. К тому же дом полный солнечного света поможет вам меньше пользоваться искусственным освещением.Для сохранения тепла разумно строить двойные стены с воздушной прослойкой, которая зимой будет помогать сохранять тепло, а летом – прохладу.
3
Подключите фантазию. Если уж строить свой экологический дом, да еще и вдали от цивилизации, то можно выбросить из головы все стереотипы и сделать такое жилище, о котором вы только мечтали. Не так давно житель Уэльса исполнил свое давнее и построил домик в стиле хоббитов из подручных материалов, что находились в лесу. Так что дерзайте и воплощайте в строительстве своего жилища самые смелые мечты!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500