Совет добавлен

Как помыть окно без разводов

Приходит долгожданная весна и приходится мыть окна, которые за зиму успели покрыться слоем грязи и пыли, паутиной и грязными разводами. Многие хозяйки до сих пор не знают, как помыть окна, чтобы они стали чистыми и без разводов. Порой даже приходится их перемывать. Между тем, существует немало способов мытья окон, при которых они будут абсолютно чистыми и без разводов.
Как помыть окно без разводов
Вам понадобится
  • - мыльный раствор;
  • - тряпки;
  • - нашатырный спирт;
  • - мел;
  • - газеты;
  • - соль или уксус.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к мытью стекол, нужно привести в идеальное состояние подоконник и рамы. Только потом стекла помойте самым обычным мыльным раствором. Возьмите две емкости, в одну налейте мыльный раствор, а во вторую – теплую чистую воду. Приготовьте две тряпки - одной мыть стекла, а второй (лучше купить для этих целей тряпку из микрофибры) вытирать насухо. Вымойте окна сначала мыльной водой, затем чистой, а после вытрите насухо микрофибровой тряпкой.
2
Налейте в тазик теплой воды и добавьте в нее нашатырный спирт из расчета одна столовая ложка на один литр воды. Помойте окна этим раствором при помощи мягкой тряпки и протрите насухо чистой льняной тканью.
3
Для особо сильных загрязнений можно приготовить раствор с применением мела. Возьмите пару столовых ложек измельченного мела и растворите его в литре теплой воды. Чистую тряпку намочите в меловом растворе и помойте стекла. После этого протрите тряпкой, смоченной в чистой теплой воде. Другой мягкой (лучше льняной) тряпочкой вытрите стекла насухо.
4
Многие хозяйки используют вместо тряпки обычные газеты, они довольно хорошо впитывают влагу и вытирают стекла, не оставляя следов и разводов. Вполне надежная и безопасная процедура, которая поможет придать вашим окнам сияющую чистоту.
5
Для того чтобы придать блеск вашим окнам, помойте стекла водой, в которую нужно предварительно добавьте соль или уксус. Останется лишь протереть стекла чистой влажной тряпкой и вытереть насухо. Ваши окна вновь сверкают чистотой. Соотношение воды и уксуса 8:1.
Полезен совет?
Полезный совет
Откажитесь от мытья окон в солнечную жаркую погоду, так как моющие средства очень быстро высыхают и от них могут остаться разводы. Позаботьтесь о руках, наденьте резиновые перчатки, они защитят вас от неблагоприятного воздействия растворов, приготовленных для мытья окон.
Источники
  • как помыть пластиковые окна без разводов
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?