Совет 1: Как остановить лошадь

Управление лошадью кажется простым лишь до тех пор, пока человек не переходит от теории к практики. И в этот момент все совершенно меняется. Едва ли не первая проблема, с которой сталкиваются новички, после того, как они смогли забраться в седло и стронуться с места – как остановить лошадь.
Инструкция
1
Запомните основное правило: нельзя пытаться остановить лошадь, изо всех сил натянув на себя поводья. Это основная ошибка, которую допускают практически все. Достаточно просто потянуть их на себя. В противном случае вы причините животному лишнее неудобство, при этом не добившись нужного результата.
2
Не используйте только повод. Далеко не каждый тренер обращает на это усиленное внимание, но один из принципов управления лошадью состоит в том, что любая команда, помимо использования поводьев, предполагает еще какое-либо действие со стороны всадника. В случае, если вы хотите остановить лошадь, необходимо задействовать также шенкеля, сильнее прижав их к бокам лошади. Не пытайтесь продавить ими ее шкуру, достаточно просто опустить ниже пятки, и лошадь почувствует усиление нажима. Одновременно переместите центр тяжести чуть назад, откинувшись за счет прогиба в пояснице, и разверните плечи (лучше, если ваша осанка остается идеальной постоянно).
3
Обращайте внимание на положение рук. Они не должны быть чересчур высоко подняты или опущены, их нельзя перекрещивать или выдвигать чересчур вперед, запрещается изгибать кисти. Существует только одно положение, в котором между вами и лошадью через поводья может быть установлен безболезненный контакт, и вам придется запомнить его, пока удержание этой позиции не станет автоматизмом. Ориентировать необходимо на линию от локтя до трензеля: она должна быть прямой.
4
Успокойтесь и сгруппируйтесь, если лошадь вдруг понесла. Только после этого начинайте применять известные вам способы остановливания лошади. Не стоит использовать хлыст без необходимости, особенно если лошадь просто испугалась. Более того, в этой ситуации сконцентрируйтесь не на том, чтобы остановить лошадь, а на том, чтобы удержаться в седле, особенно если занятия проходят в зале: в скором времени она и сама перейдет с галопа на шаг.

Совет 2: Как объяснить ребенку, в чем заключается вред от сигарет

Современные дети уже не верят в байку про каплю никотина, которая убивает лошадь. И в то же время негативная привычка курить сигареты молодеет с каждым годом. Профилактическая работа по предупреждению курения проводится уже в детских садах и в начальной школе.
Вам понадобится
  • Терпение, житейская мудрость и знание анатомии и физиологии человека.
Инструкция
1
Прежде чем начать беседу с ребенком и пояснить ему, в чем заключается вред от сигарет, подумайте, кого может копировать ребенок. Близкий и любимый человек часто становится объектом для подражания. Если в семье и в ближайшем окружении ребенка сформировано отрицательное отношение к наркотикам, то следует пояснить, что табак – это тоже наркотик, только вред от него проявляется отсрочено, через несколько лет. Зависимость же формируется с первых дней курения, и избавиться от этой пагубной привычки очень и очень сложно.
2
Профилактическая беседа с дошкольниками может быть проведена после игры в магазин, на полках которого кроме товаров, необходимых в быту и продуктов питания, выставлены пачки сигарет. Если ребенок в свою торговую корзину положил сигареты, можно попросить его пояснить, зачем. Такая игра поможет взрослому узнать основные причины, по которым малыш тянется к сигарете (Маме или папе купил, дедушке отнесу и др.). с дошкольниками полезно разыгрывать кукольные инсценировки, в которых Незнайка закурил и закашлял. Дети знают, как больно бывает кашлять, это может их остановить взять сигарету.
3
Дошкольники и младшие школьники хорошо реагируют на рекламу, т.к. это маленький красочный фильм с законченным сюжетом. Поэтому при просмотре телевизионных передач следует обращать внимание на социальные ролики, в которых люди отказываются от курения. Фильмы же, где люди курят, и при этом кашляют, сплевывают слюну, близкие взрослые также могут использовать для беседы с ребенком любого возраста, выражая при этом свое негативное отношение.
4
В школах в качестве познавательного материала врачи и педагоги могут показывать детям документальные фильмы о вреде курения, о влиянии никотина и дыма на легкие, сердце, на нервную и сосудистую систему. Важно при этом провести последующую беседу, где дети могут высказать свое мнение, сомнения. Специалист при этом может пояснить, что происходит с организмом, почему появляются заболевания.
5
То, что курящие умирают от рака легкого и рака горла, для молодого поколения воспринимается как абстракция в отдаленном будущем и происходящая с кем угодно, только не с ними, поэтому акцент при объяснении следует сделать на сиюминутных изменениях в теле и органах. Это учащенное сердцебиение после курения (влияние на кровеносную и сосудистую систему); сухость во рту или наоборот, обильное слюноотделение (влияние на пищеварительную систему и качество переработки пищи), кашель (влияние на дыхательную систему) и др.
Видео по теме
Обратите внимание
Интеллектуально развитым детям при объяснении вреда курения, можно привести в пример высказывания известных авторов: В. Гете: «От курения тупеешь» или О.Бальзака: «Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации».
Совет полезен?
При объяснении вреда курения для девочек, акцент можно сделать и на изменении внешнего вида, раннего старения: пожелтение зубов и пальцев, сухость кожи лица и как следствие, появление ранних морщин; огрубение голоса по мужскому типу. А также появлению язв во рту и на губах.

Совет 3: Как купить лошадь

Каждое животное по-своему прекрасно, однако лошадь – это совершенно уникальное творение природы, глядя на которое, нельзя не восхититься его изящной силой, крутыми буграми мышц и гордой осанкой. Во сколько же может обойтись покупка лошади? Сколько стоит детская мечта прокатиться по бескрайнему полю на своем скакуне?
Сразу стоит отметить, что покупка лошади в России – удовольствие не из дешевых. Более того, порой цена породистого коня может достигать прямо-таки заоблачных высот, что, впрочем, не останавливает настоящих любителей этих грациозных животных.

Приблизительная стоимость

Цены на лошадь в России стартуют с отметки в 30000 рублей, однако данная стоимость актуальна лишь для старых, больных или попросту «списанных» животных. За такие деньги можно приобрести и настоящую рабочую лошадь, которая может стать незаменимым помощником для владельца фермерского хозяйства.

Человеку, который хочет приобрести лошадь для участия во всякого рода любительских соревнованиях, придется выложить за животное гораздо большую сумму. Стоимость лошадей, принадлежащим к ганноверской, тракененской, ольденбургской, фризской и другим породам могут варьироваться в пределах от 50000 до 500000 рублей.

Арабские, берберийские скакуны, которые могут участвовать в соревнованиях профессионального уровня, по карману лишь самым богатым людям, поскольку стоимость таких лошадей стартует с отметки в 500000 рублей и может достигать семизначных сумм.

Необходимо отметить, что на формирование стоимости лошади влияет множество факторов. К примеру, очень многое зависит от породы, родословной, характера, спортивных навыков и пола животного. Стоить отметить, что в большинстве случаев кобылы стоят дороже меринов.

Оправдана ли покупка?

Купить лошадь не сложно, если в распоряжении имеется кругленькая сумма денег. В России есть очень много заводчиков, клубов, которые специализируются на разведении и продаже лошадей. Элитного скакуна можно приобрести и за рубежом.

Впрочем, надо помнить, что лошади являются очень умными существами, у каждого животного свой характер, который порой может быть не совместим с характером нового хозяина. Лошадь может быть весьма строптива, поэтому надо иметь хороший опыт для того, чтобы найти с животным общий язык.

Научиться ладить с лошадьми можно в любом конном клубе, где работают опытные инструкторы. Там же приобретаются и навыки по уходу за животными. Как и упоминалось выше – покупка лошади является очень ответственным предприятием, поэтому людям неопытным специалисты рекомендуют для начала взять животное в аренду, чтобы наладить с ним отношения. Если же «притереться» не удастся, лошадь всегда можно вернуть владельцу.
Источники:
  • Советы по содержанию лошадей
Видео по теме
Полезный совет
Если лошадь понесла, а вы понимаете, что не можете не дергать поводья, лучше бросьте их и держитесь за луку седла. Иначе вам не удастся избежать плачевных последствий.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500