Совет 1: Как развить терпение

Каждый человек имеет право на свои недостатки и отрицательные стороны. Однако некоторые не приветствующиеся обществом черты характера могут доставлять неудобство в повседневной жизни, и в этом случае с ними приходится бороться. Так, существует несколько способов, позволяющих развить терпение даже у взрослого и сформировавшегося человека.
Инструкция
1
Воспользуйтесь самым действенным и проверенным временем советом: приучите себя считать до десяти каждый раз, когда вы чувствуете, что выдержка вам вот-вот изменит. Заставляйте себя медленно проговорить про себя все цифры от одного до десяти, и только потом говорите то, что собирались. Даже если за это время слова не поменяются, эмоциональный тон и окраска их будут иными.
2
Запишитесь на курсы йоги и медитации: на этих занятиях вам обеспечена и теоретическая тренировка, помогающая постичь секреты спокойствия и умение абстрагироваться от суетности мира, и возможность избавиться от части накопившейся энергии не через эмоциональные выплески, а через физические упражнения.
3
Обратитесь к учениям, возводящим терпение в ряд главнейших добродетелей человека. Необязательно становится адептом того или иного верования, почерпните из них то, что относится к воспитанию нужного вам качества.
4
Доводите любую работу до конца. Пойдя у себя на поводу и бросив что-то, вернитесь к этому через некоторое время. Постепенно перерывы станут короче, а вскоре и вовсе исчезнут. Заставляйте себя возвращаться, и вскоре ваша позиция изменится. Постоянный гнет невыполненного дела утомляет, и вы будете стремиться выполнить все с первого раза, чтобы не требовалось возобновлять деятельность снова и снова.
5
Используйте принципы дыхательной гимнастики, чтобы развить терпение. Выделите несколько минут с утра, чтобы попробовать выполнить хотя бы одно упражнение. Результаты не заставят себя ждать, и вскоре вы захотите освоить весь комплекс. Не начинайте делать сразу все, чтобы это не превратилось в неприятное обязательное действо, втягивайтесь постепенно, и это не причинит вам неудобства.
6
Балуйте себя на памятных рубежах, - тем, что доставляет вам удовольствие. Позвольте себе пирожное, просто напишите на листе бумаги: "Сегодня я не нагрубил в трамвае", и повесьте его на зеркало. Или позвольте себе расслабиться за просмотром любимого фильма.
7
Найдите время для нового увлечения, которое потребует от вас терпения и усидчивости. Вариантов множество: это может быть бисероплетение, собирание паззлов, сборка моделей кораблей или автомобилей и многое другое.

Совет 2: Как выработать терпение

Терпение – это такое качество, которое непременно должно присутствовать в людях. Именно с помощью него можно добиться многого в жизни, в том числе в карьере. Есть такой тип людей, которые не могут довести начатое дело до конца и бросают все на полпути. Именно эта ошибка очень сильно влияет на дальнейшее продвижение не только в работе, но и в жизни. Именно поэтому важно выработать в себе терпение.
Инструкция
1
Поставьте себе цель – не сдаваться. Идите напролом, даже если у вас что-то не получается. Пытайтесь найти выход из ситуации, главное – не опускайте руки и повторяйте себе: «Я смогу это сделать, я доведу это дело до конца». Вы можете приступать к выполнению дела в несколько этапов, то есть как вы только почувствуете, что терпение сходит на «нет», бросайте его, но временно. Назавтра снова пытайтесь его довести до конца.
2
Сразу говорите себе, что дело, за которое вы беретесь, будет нелегким. Ошибка некоторых людей заключается в том, что они надеются, что все будет легко и пойдет «как по маслу». Но когда действительность, а именно проблемы и трудности, постигают их, они теряют терпение и делают шаг назад.
3
Постоянно мотивируйте себя, поставьте себе цели и стремитесь к их достижению. Но учтите, что источник мотивации должен быть настолько сильным, чтобы вы не дали себе «спуску». Постоянно думайте о поставленной задаче.
4
Не огорчайтесь после неудачи. Помните, что люди учатся на ошибках. Проанализируйте свои ошибки и впредь старайтесь их не допускать.
5
Найдите тот круг общения, который будет вас время от времени «подстегивать», «подталкивать». Очень хорошо, если люди, входящие в его состав, будут и опытны - тем самым они помогут вам, подскажут в каких-то ситуациях.
6
Чтобы выработать терпение, посетите курсы йоги и медитации. Именно там учат людей стойкости, терпению и спокойствию.
7
Как только вы почувствуете, что готовы все бросить – остановитесь, дайте себе отдохнуть. Вы можете погулять на свежем воздухе, если свободного времени мало – закройте глаза, подышите ровно и спокойно, сосчитайте до десяти.
8
Также вы можете найти себе хобби, которое требует терпения, например, вышивка крестиком, рисование, сборка конструкторов и т.п. Обязательно хвалите себя за проделанную работу.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500