Совет 1: Как отличить натуральную замшу от искусственной

Современный уровень копирования материалов достиг такого мастерства, что порой даже экспертам сложно отличить подделку от настоящего изделия, натуральное от искусственного. Однако если быть внимательным, отличить замшу от заменителя не столь сложно.
Инструкция
1
Прежде всего, натуральная замша, как и куртки, пиджаки и обувь из нее гораздо дороже искусственной. Особенно это касается вещей от именитых брендов. Запомните, что изделие из настоящих материалов в наши дни не может быть дешевым. К тому же, на фирменных вещах к этикетке часто прикрепляют кусочек кожи или замши для гарантии его подлинности.
2
Чтобы отличить подделку от оригинала, в первую очередь надо пощупать вещь рукой. Натуральная кожа и замша моментально согревается от человеческого прикосновения, искусственные материалы остаются холодными. Если провести по ворсу рукой, он обязательно наклонится, и поверхность словно изменит оттенок и фактуру - это самый главный признак. Толщина и мягкость замши зависит от качества выделки, но она всегда бархатистая на ощупь. У настоящей замши не может быть тканевой изнанки - тогда это стопроцентный заменитель. К тому же натуральная замша никогда не расслаивается, в отличие от искусственной.
3
Натуральные материалы не могут быть совершенно ровными и безупречными. Наличие небольших заломов, царапинок или пор - верный признак натуральности вещи. При сгибе вещи из настоящей замши - будь то туфли или куртка, на поверхности изделия должен остаться небольшой залом, однако через несколько секунд обувь или одежда должна принять первозданный вид. Если есть такая возможность, капните на вещь чистой водой: натуральная замша моментально ее впитает, с искусственной капля просто скатится, не оставив и следа.
4
Любая вещь из натуральной замши не может иметь абсолютно одинакового цвета на всей своей поверхности. При производстве дорогой одежды или обуви используются только натуральные красители на основе растительных компонентов. Поэтому небольшие различия в оттенках, допустим, на рукаве и воротнике хорошего пиджака - это верный признак высокого качества изделия. Такая вещь прослужит долго, не потеряв своего престижного внешнего вида.

Совет 2: Как выбрать замшу

Одежда, обувь и аксессуары из замши не сходят с мировых подиумов уже много лет подряд. Но, к сожалению, очень часто качество замши оставляет желать лучшего. Также нередко под видом замши нам предлагают другой более дешевый и менее практичный материал. Поэтому к выбору замшевых изделий нужно подходить с особой тщательностью.
Инструкция
1
Проведите рукой по материалу. Ворс натуральной замши подвижный. В отличие от искусственного аналога, его можно причесать в разные стороны.
2
Вы провели рукой по замше, а теперь посмотрите на свою руку. Не осталось ли на ней легкого оттенка краски? Может быть, вы видите несколько выпавших ворсинок? Если ни того, ни другого нет, значит, второе испытание на качество ваше замшевое изделие успешно выдержало.
3
Теперь переводим взгляд на изделие, которое вы только что держали в руках. Остались ли на нем следы от пальцев? Заметные отпечатки сразу выдают нубук или велюр. На натуральной замше следовать остаться не должно.
4
Обратите внимание на лицевую поверхность замшевого изделия. Качественная натуральная замша будет иметь однородную окраску, мелкий и не рыхлый ворс. На поверхности вам не должны встречаться ни затертые участки, ни разводы.
5
Натуральная замша – гибкий, мягкий и эластичный материал. Свои свойства замша сохраняет даже после намокания и высыхания. Похожие материалы – велюр или нубук, напротив, становятся жесткими, неприятными на ощупь, а из-за слипающихся ворсинок при близком рассмотрении теряют свою привлекательность. «Водная» проверка – верный способ вычислить качественное изделие, но естественно, что сделать это перед покупкой вам вряд ли удастся.
6
Присмотритесь и к внутренней стороне изделия. Она также должна быть мягкой и приятной на ощупь. Если материал немного напоминает бархатную бумагу, скорее всего, перед вами искусственная замша.
Совет полезен?
На прилавках магазинов мы можем видеть десятки моделей из замши, как натуральной, так и искусственной. Качественный искусственный материал внешне мало чем отличается от своего натурального прототипа, но стоит дешевле, а потому возникает вопрос: а есть ли смысл переплачивать? Смысл есть! Ведь покупая замшевые изделия, мы платим не только за красоту, но и за комфорт – мягкость, гибкость, эластичность, способность прекрасно сохранять тепло, к тому же, замша позволяет коже дышать, что очень важно для обуви. Все эти положительные качества вы едва ли найдете в изделиях из искусственной замши.

Совет 3: Как отличить натуральную кожу от искусственной

Кожа — красивый, прочный и долговечный материал. Обувь, одежда, аксессуары из нее по праву считаются самыми лучшими. Знают это и производители, но в погоне за прибылью они зачастую стараются подменить кожу более дешевым кожзаменителем. Причем ставят об этом покупателей в известность далеко не всегда. И если вы хотите приобрести, например, обувь, гарантированно сделанную из кожи, научитесь отличать настоящую кожу от искусственной.
Инструкция
1
Конечно, можно ориентироваться по специальному ярлычку в форме шкуры животного. Но, как уже было сказано, недобросовестные производители могут ввести вас в заблуждение, повесив этот ярлычок на обувь, сделанную не из кожи. Определить обман можно, просто сличив материал ярлычка и самой обуви - у подделки он будет отличаться.
2
Прежде всего, посмотрите на швы обуви. У изделий из натуральной кожи края обычно не застрачиваются, а просто шлифуются таким образом, что они становятся округлыми. Если же края застрочены, то получается округлый валик. Искусственная же кожа имеет плоские края, даже если они застрочены. К тому же она гораздо тоньше натуральной кожи.
3
Далее найдите место, где будет видна изнанка материала, не покрытая подкладкой. Натуральная кожа имеет равномерно ворсистую или шелковистую поверхность, в то время как кожзаменитель обычно имеет гладкую полиамидную или иную полимерную основу. Но при этом будьте осторожны - полоски кожи около застежки не являются показателем в данном случае - производители могут нашивать их даже не на кожаную обувь для прочности.
4
Отличить натуральную кожу от искусственной можно также по тому, как она реагирует на воздействия. Согните носок обуви или просто надавите на ее поверхность пальце. Натуральная кожа покроется сеточкой морщин, которые быстро расправятся. Искусственная же согнется по одному или нескольким крупным изгибам, которые разглаажиаться будут гораздо дольше.
5
Можно еще попытаться определить материал обуви по запаху. Кожа имеет специфический приятный запах, в отличие от кожзаменителя, который обычно имеет выраженный запах полимерных материалов. Но, к сожалению, отличить натуральную кожу от искусственной подобным образом можно далеко не всегда - производители могут добавлять в кожзаменитель ароматизаторы или же крошку настоящей кожи, чтобы придать ему соответсвующий запах.
6
Капните на поверхность обуви воду и подождите несколько минут. Обувь из натуральной кожи частично впитает ее и потемнеет в этом месте. Искусственный материал воду полностью оттолкнет.
Видео по теме
Обратите внимание
К сожалению, из-за огромного ассортимента кожзаменителей описанные выше методы срабатывают не всегда. Потому применять нужно все, которые доступны на данный момент.

Совет 4: Как определить натуральную замшу

Какая модница не мечтает иметь в своем гардеробе хоть одно изделие из натуральной замши. Этот материал обладает удивительной мягкостью и невероятной красотой, к тому же, способен согреть своего обладателя и защитить от влаги и сырости. К сожалению, часто искусственную замшу могут выдавать за настоящую.
Инструкция
1
Обратите внимание на цену изделия. Если замша натуральная, она будет стоить на порядок дороже своих искусственных собратьев. Низкая цена должна вас насторожить в первую очередь. Конечно, качественные подделки часто продают по ценам, которые могут соответствовать и изделиям из натуральной замши, именно поэтому необходимо обращать внимание и на другие параметры. Посмотрите на фактуру изделия. Натуральная замша не имеет определенного цвета, а ворс ее всегда направлен в разные стороны. Если провести по такой поверхности рукой, обязательно останется след другого оттенка. А вот искусственная замша изготавливается так, чтобы ворс имел определенную направленность, поэтому после поглаживания рукой следы на нем не так заметны.
2
Настоящая замша всегда имеет характерные потертости и поры. Внимательно рассмотрите поверхность изделия и, если это необходимо, поднесите близко к глазам. На искусственной замше вы не заметите никаких мелких царапинок или пор. Проведите по замше рукой. Если она натуральная, то будет мягкой, нежной и бархатистой, а вот искусственная на ощупь кажется более гладкой и жесткой.
3
Не стесняйтесь понюхать изделие в магазине, ведь замша обязательно имеет тонкий характерный запах, который невозможно подделать. А вот искусственные изделия ничем подобным похвастаться не могут - они источают слабый запах синтетики или не имеют запаха вовсе.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы уже купили изделие и не можете понять, натуральное оно или искусственное. Обратите внимание на его свойства. Обувь из натуральной замши может впитывать большое количество влаги, но при просушке вновь становится мягкой и красивой. А вот если вымокнут искусственные сапоги, прежнего внешнего вида от них уже ждать не стоит.
Совет полезен?
Приложите к изделию палец и посмотрите, не осталось ли отпечатка. На натуральной замше отпечатки пальцев не остаются, а вот если вы видите четкий след – перед вами заменитель.

Совет 5: Как отличить натуральную бирюзу

Бирюза представляет собой достаточно редкий камень, особенностью которого является простота фальсификации. Поскольку бирюза малопрозрачна и практически лишена дефектов, ее внутренние свойства остаются скрытыми, затрудняя процесс распознавания подделки. Тем не менее, существует несколько «домашних» способов определения подлинности этого камня.
Инструкция
1
Вымойте камень с мылом, хорошо высушите и протрите. Погрузив бирюзу в чистую воду, оставьте ее в таком состоянии на несколько часов. Натуральная бирюза впитает в себя жидкость и изменит цвет. Кахалонг, варасцит и фаустит, часто выдаваемые за бирюзу, только впитают в себя воду. Если камень обработан непрочными красителями, они изменят цвет воды.
2
Приложите к камню кончик скрепки, нагретый на огне. Бирюза при этом немного обесцветится на месте прижигания, хрупкий кахалонг потрескается, а пластмасса или имитация будут издавать неприятный запах, сопровождающийся легким дымком.
3
Поскоблите слегка камень с незаметной стороны. Появившаяся при этом голубая или синяя крошка выдаст подделку. Осторожно постучите по бирюзе ложкой. При ударе о натуральный камень должен послышаться глухой, плохо слышный звук.
4
Нанесите на камень тонкий слой сливочного масла, через сутки проверьте, какие изменения с ним произошли. Натуральный камень впитает в себя достаточное количество масла. Не используйте для данного теста маргарин или растительное масло, чтобы не разрушить структуру камня.
5
Обратите внимание на блеск камня: на хорошо отполированных экземплярах он жирноватый, матовый и восковой. Рыхлые образцы могут совсем не блестеть. Стеклянного блеска на натуральной бирюзе быть не должно. Помните о том, что натуральная бирюза при носке со временем довольно заметно меняет свой оттенок.
6
Проверьте прозрачность камня: она должна быть нулевой. Конечно, существует полупрозрачная бирюза, но ее нельзя встретить в обычном магазине, поскольку по цене она сопоставима с танзанитом или цветными алмазами.
7
Осмотрите бирюзу с помощью лупы на предмет наличия мелких царапин и потертостей, неизбежных при твердой структуре, отличающей натуральный камень. Черные и коричневатые прожилки, присутствующие в структуре камня, являются еще одним признаком подлинной бирюзы.
Видео по теме
Источники:
  • натуральная бирюза

Совет 6: Как отличить настоящую замшу

Подготовленную кожу выделывают, пропитывая жирами сырых шкур - так изготавливают натуральную замшу. Искусственная же производится путем пропитывания замшевидной ткани резиновым клеем. Есть несколько способов отличить натуральную замшу от ее заменителя.
Вам понадобится
  • Вода.
Инструкция
1
Настоящая качественная замша мягкая, бархатистая и приятная на ощупь. Обратите внимание на цену изделия. Натуральная замша всегда дороже. Дело в том, что процесс выделки натурального сырья более продолжительный и затратный, нежели искусственного. Однако недобросовестный продавец может предложить вам «натуральный» продукт по неоправданно высокой цене. Поэтому воспользуйтесь еще каким-нибудь дополнительным способом выявления настоящей замши.
2
Можно понюхать изделие. Замша настоящая имеет едва уловимый запах кожи, искусственная – пахнет синтетикой. Обратите внимание на изнаночную сторону вещи. Выполненная из ткани изнанка свидетельствует о том, что перед вами не натуральная замша.
3
Изготовленная из шкур животных натуральная замша обладает пористостью, на ней всегда можно различить царапинки и мелкие трещинки. Полотно искусственного материала однородное и гладкое. Проведите по вещи пальцем. На натуральной замше останется след, который будет отличаться по оттенку от общего фона изделия, к которому не прикасались. Цвет ненатуральной замши никак не изменится при проведении по ней рукой.
4
Капните на изделие маленькую каплю воды. На натуральной замше останется только пятнышко от воды, которая моментально впитается в нее. На заменителе вода задержится. Натуральный материал благодаря своей пористости проводит не только воздух и воду, но и тепло. Приложите руку к изделию, выполненное из натурального сырья, мгновенно потеплеет, искусственное – останется прохладным.
5
Внимательно исследуйте края вещи. Те, которые принадлежат изделию из настоящего материала, не расслаиваются и не расползаются. Также убедитесь в наличии кусочка замши-образца, который, как правило, прикреплен на изнаночной стороне натурального изделия, или на ярлычке.
Видео по теме

Совет 7: Как отличить замшу от велюра

Изделия из натуральной замши стоят недешево. Иначе и не может быть. Этот материал получают чаще всего из шкур оленей и лосей. Для их дубления используют дорогостоящие жиры, а процесс этот трудоемкий и долгий, занимает несколько дней. Для получения велюра берут некондиционную простую кожу свиней или коров, которую быстро дубят и шлифуют с изнаночной стороны. Она значительно дешевле, но человеку, который не разбирается в тонкостях, недобросовестные продавцы могут подсунуть ее вместо замши. Как же отличить одно от другого?
Инструкция
1
При покупке кожаного изделия, вне зависимости от того, из какой именно кожи оно изготовлено, обратите внимание на образец материала, который обязательно должен прилагаться к вещи. Велюр обычно шлифуется с изнаночной стороны для того, чтобы выровнять его толщину и улучшить внешний вид, придавая коже приятную ворсистость. А замша, в отличие от велюра и нубука, отделывается с обеих сторон: немного подшлифовывается как ее «лицо», так и бахтарма (изнанка).
2
Обратите внимание также на структуру кожи. Натуральная замша – материал пористый, и в ее структуре вы отчетливо увидите поры, чего не сможете заметить на отлично «приглаженном» велюре. Но на ощупь волоски замши мягче. Велюровые же, когда вы слегка проведете по ним ладонью, покажутся вам остренькими, словно иголочки.
3
Проведите по ворсу вашего изделия пальцем в разные стороны. Если это замша, то ее можно «причесать» в разные стороны, ее ворс очень подвижен и изменяет оттенок на более светлый.
4
Посмотрите на то место, за которое вы держали вашу вещь. Если на нем остались следы от ваших пальцев, то можно с уверенностью сказать, что это нубук или велюр (или вообще какой-нибудь искусственный материал). На натуральной замше никакие отпечатки пальцев не остаются.
5
Осмотрите срез изделия. Натуральную замшу, как правило, не подгибают, а более тонкий велюр могут и подогнуть, наложив сверху строчку.
6
Следующий тест на определение кожаного материала вы в магазине, к сожалению, не проведете. Но если у вас есть такая вещь, о которой вы ничего не знаете, дома, то проверить можно. Замшу можно мыть в мыльном растворе, при этом ее качество не ухудшится. После мойки и сушки изделие из этого материала остается таким же мягким и плотным, как и раньше. А если вы помоете и просушите велюр, то он наверняка в чем-то потеряет свой товарный вид, станет менее пластичным, более грубым и жестким на ощупь, ворс может даже склеиться. Кроме того, есть опасность изменения цвета, т.к. вымываются красители.
7
Вещи из велюра имеют привлекательный внешний вид, красивы и обладают хорошими теплозащитными свойствами, поэтому они, как и замшевые, имеют право на существование. Но предметы из велюра не любят влаги, со временем лоснятся и образуют потертости. Поэтому если в вашем гардеробе есть такие изделия, приготовьтесь к тому, что за ними очень тщательно придется ухаживать. И тогда они послужат вам так же хорошо, как и замшевые.

Совет 8: Как отличить натуральные туфли Christian Louboutin

Воспользовавшись популярностью обуви бренда Christian Louboutin, некоторые фирмы тоже занялись производством подобных туфель. Однако, желая приобрести подлинный брендовый товар, надо понимать, что известную марку отличает не только ярко-красный цвет подошвы.

Действительно, главным отличием как женских, так и мужских моделей известного французского дизайнера обуви Christian Louboutin является красная подошва. Но этот знак не придает никакой функциональности самой обуви, а просто является своеобразной "подписью" автора. Главное преимущество - удобство колодки. Ведь даже женские классические лодочки на каблуке в 15 см не утомляют ноги, потому как высота не ощущается и на ноге туфли сидят как влитые.

Основными немаловажными признаками являются:

  • только натуральная кожа и замша;
  • произведены во Франции (никак не в Италии и прочих странах);
  • красная подошва глянцевая с блеском, на ней логотип (если цвет матовый, то это подделка);
  • долго не изнашивающиеся набойки на каблуках (они всегда светлые);
  • безукоризненно аккуратные швы (особенно следует обратить внимание на задние);
  • внутри тоже только натуральные материалы, на стельке фирменный логотип;
  • носок никогда не задирается, вся подошва прочно стоит на земле;
  • при наличии прорези впереди она идеальна по форме и размеру, носок не выскальзывает вперед;
  • цена: фирменные туфли от Кристиана Лубутана не могут стоить дешевле 700 евро, ведь это ручная работа.

Туфли от Кристиана Лубутана не обязательно классические. Дизайнером разработано множество моделей традиционной, спортивной, эксцентричной обуви на любой вкус. Это и модели с шипами, кеды на шнурках, комбинированные туфли из разных оттенков кожи. Но все их отличает практичность и качество. 

Обратите внимание
Популярный раньше совет поджечь изделие из кожи или замши, чтобы определить его подлинность, больше не работает. Теперь заменители тоже отлично обугливаются, и так их уже не отличишь. К тому же, все знают, что настоящая замша сильно пахнет, поэтому производители обрабатывают теперь искусственную специальными спреями.
Полезный совет
Хотя хорошие изделия из замши теперь часто покрывают особыми грязе- и пылеотталкивающими составами, при их ношении все равно надо быть аккуратным. Замша не любит влаги: попав под дождь обязательно просушите туфли, набив их бумагой, а плащ - повесив на плечики, но не возле батареи или, тем более, над огнем.

Загрязнения необходимо как можно быстрее снимать при помощи специальной щетки для замши или хотя бы обычного ластика.
Источники:
  • Как отличить настоящую кожу от искусственной
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Как выяснить из какой кожы сделан маткериал?
Осталось символов: 500