Совет 1: Как настроить сервер Gracia

Существует множество программ для создания собственного сервера Lineage II. Одним из наиболее популярных считается Gracia, благодаря широким возможностям настройки и большому количеству доступных конфигураций. В которых, однако, легко запутаться.
Вам понадобится
  • - распакованный сервер Gracia;
  • - настроенные MySQL и Java
Инструкция
1
Зайдите в папку Tools, которая находится в директории с распакованным сервером. Найдите файл «database_installer.bat», и отредактируйте его (правая клавиша мыши – «Изменить»).
2
В поле «set lspass» укажите пароль, который был указан при установке MySQL. В поле «set gpass» укажите снова этот же пароль. Сохраните файл и закройте его.
3
Запустите приложение database_installer.bat. Отвечайте на вопросы инсталлятора нажатием клавиши Enter. После появления сообщения «Choose (no default for fresh install):» введите букву «f», нажмите снова Enter. Если инсталлятор снова задаст какой-либо вопрос, просто нажмите клавишу «y».
4
Откройте файл server.properties, который находится в папке «config», при помощи блокнота. В пунктах «ExternalHostname», «Internal Hostname», «LoginHost» и «GameserverHostname» укажите свой внешний IP (если вы хотите, чтобы кто-то еще смог подсоединиться к серверу), или оставьте значение «127.0.0.1». В поле «Password» укажите свой пароль, который был введен при установке MySQL.
5
В папке «login» - «config» найдите файл loginserver.properties, в котором отредактируйте значения «ExternalHostname», «InternalHostname», «LoginserverHostname» и «Loginhostname» (укажите тот же IP, что и в случае с предыдущим файлом). В поле «Password» снова укажите пароль к MySQL.
6
В файле «/gameserver/config/General.properties» измените значение «GameGuardEnforce» на «False». Затем перейдите в корневую папку «login» и запустите RegisterGameServer.bat. Введите цифру «1», нажмите Enter.
7
В папке создастся текстовый документ «hexid(server1).txt», который необходимо переместить в папку «gameserver/config», после чего переименовать в «hexid.txt» (без «server1»).
8
Запустите сервер при помощи файла startGameServer.bat (в папке «gameserver»). Залогиньтесь при помощи файла startLoginServer.bat, который находится в папке «login». Настройка закончена.

Совет 2: Как добраться из аэропорта Барселоны

«Эль-Прат» - второй по пассажирообороту аэропорт в Испании и крупнейший на территории Каталонии. Из него можно добраться в Барселону по автомагистрали, а также используя железнодорожное и автобусное сообщение.
Инструкция
1
Используйте автобусное сообщение. Из аэропорта «Эль-Прат» в город вы сможете добраться с помощью следующих маршрутов. На Aerobus A1 вы доедете от аэропорта «Эль-Прат» (терминал Т1) до остановки Plaza Catalunya. Стоимость проезда составит 9,95 евро. На Aerobus A2 вы сможете добраться от терминала Т2 до той же самой станции назначения. Стоимость проезда будет такой же, как и в первом случае.
2
В южную часть города (остановка Castelldefels) можно попасть на автобусе Line L99. Стоимость проезда составит 2 евро. Сообщение работает с 6:45 до 22:15. Автобус отправляется каждые 30 минут. В западную часть города из аэропорта вы сможете отправиться на автобусе Line L77. Начало движения – 6:25, окончание – 22:05. Автобус направляется к остановке Sant Joan Despi каждые 20 минут.

До остановки Plaza Espanya можно добраться на Line L46 с 5:30 до 00:45. Line PR1 направляется к остановке El Prat de Llobregat. Время начала движения - 6:35, окончания - 22:35. Стоимость проезда на всех городских автобусах, помимо экспрессов Aerobus, составляет 2 евро.
3
Отправляйтесь из аэропорта по железной дороге. От железнодорожной станции Airport курсирует электропоезд до станции El Clot Arago в городе. Также вы сможете выйти на станциях El Prat de Llobregat, Bellvitge, Barcelona Sants, Passeig de Gracia. Движение электропоездов из аэропорта начинается в 5:42 по местному времени и заканчивается в 23:38. Поезда отправляются каждые 20-30 минут. Время в пути до конечной станции – 22 минуты.
4
Поезжайте из «Эль-Прат» на собственном или арендованном автомобиле. Чтобы добраться из аэропорта в южную часть города необходимо двигаться по трассе С-32. Если хотите выбраться на национальную дорогу N-340 , то нужно из аэропорта следовать до пункта El Vendrell по трассе C-31. В северную часть Барселоны быстрее всего доехать из «Эль-Прат» можно по трассам Ronda de Dalt и Ronda Litoral.
Видео по теме

Совет 3: Как добраться в аэропорт Барселоны

Международный аэропорт Барселона «Эль-Прат» является крупнейшим в Каталонии и вторым по потоку пассажиров в Испании. Расположен в юго-западной части города, в 10 км от центра. С Барселоной «Эль-Прат» связывает скоростная автомагистраль, железная дорога и автобусное сообщение.
Инструкция
1
Воспользуйтесь железнодорожным транспортом. До аэропорта «Эль-Прат» курсирует электропоезд от станции El Clot Arago. Также вы можете отправиться от станций Passeig de Gracia, Barcelona Sants, Bellvitge, El Prat de Llobregat. Железнодорожное движение в аэропорт начинается в 5:21 по местному времени и заканчивается 22:55 часов. Поезда отправляются примерно каждые 20-30 минут. Время в пути от начальной станции – 22 минуты. Между терминалами вы можете проехать на автобусе Bustransit T1-T2. В дневное время он отправляется каждые 6-7 минут, в ночное – каждые 25 минут.
2
Отправляйтесь на автобусе. До аэропорта Барселоны вы можете добраться по нескольким маршрутам. На Aerobus A1 вы можете доехать от остановки Plaza Catalunya до терминала Т1. Стоимость проезда составит 9,95 евро. На Aerobus A2 вы доберетесь из той же точки старта к терминалу Т2. Стоимость проезда будет такая же.
3
Помимо прямых рейсов, из центра города в аэропорт можно попасть на автобусах других маршрутов. Из южной части города (остановка Castelldefels) можно добраться на Line L99. Стоимость проезда составит 2 евро. Автобус курсирует с 6.00 до 21.30 каждые 30 минут. Из западной части города в аэропорт отправляется автобус Line L77. Начало движения – 6:05, окончание – 21:45 ч. Автобус стартует от остановки Sant Joan Despi каждые 20 минут. От остановки Plaza Espanya можно добраться на Line L46 с 5:00 до 00:15. Line PR1 отправляется от остановки El Prat de Llobregat. Время начала движения - 5:30, окончания - 22:45 ч. Стоимость проезда на всех городских автобусах кроме экспрессов – 2 евро.
4
Доберитесь на собственном автомобиле. Чтобы попасть в аэропорт из южной части Барселоны, необходимо двигаться по трассе С-32. Если отправляетесь по национальной дороге N-340 , то нужно следовать до пункта El Vendrell. Далее повернуть на трассу С-31 (именуется в некоторых источниках как Costas del Garraf). Из северной части города наиболее быстро добраться в аэропорт можно по трассам Ronda de Dalt и Ronda Litoral.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500