Совет 1: Как увеличить гибкость

Гибкое тело - признак женственности. И достичь этого поможет комплекс упражнений на растяжку. Главными условиями успеха являются систематичность занятий и умение чувствовать собственное тело.

Инструкция
1
Встаньте прямо, ноги вместе, руки поднимите вверх. Сделайте вдох, потянитесь за руками. С выдохом согнитесь в тазобедренных суставах и притяните корпус к бедрам. Руки положите на голени и осторожно, без рывков, тянитесь грудью к ногам. Старайтесь максимально расслабить мышцы бедер. Через 1 – 2 минуты расслабьте спину и руки. Затем округлите позвоночник и медленно поднимайте корпус вверх.
2
Ноги разведите на ширину плеч, руки опустите вдоль тела. С выдохом сложитесь в тазобедренных суставах, корпус направьте между ног, руки положите на икры. Спину не округляйте, тянитесь вперед грудью. Зафиксируйте положение на 40 секунд. Повернитесь корпусом к левой ноге, положите обе руки на одноименную голень, и тяните грудь к бедру. Через 40 секунд сделайте растяжку на правую ногу. Вернитесь в положение между ног, и со вдохом, округляя спину, поднимайте верхнюю часть тела.
3
Вынесите вперед правую ногу, левую отставьте назад. С выдохом наклоните корпус к правой ноге, поставьте руки на пол. Следите, чтобы ноги в коленях у вас не сгибались. Направьте носочек правой ноги на себя, зафиксируйте на 10 секунд. Затем потяните пальчики от себя. Сделайте 5 повторений. На вдохе согните колени и поднимите корпус вверх. Поменяйте ноги местами и сделайте растяжку на левую ногу.
4
Сядьте, ноги разведите в стороны, руки поднимите вверх. С выдохом наклоните корпус к левой ноге, пальцами зацепитесь за носочек. Постарайтесь максимально расслабиться. Через 1 минуту на вдохе поднимите корпус вверх. Повторите растяжку в другую сторону.
5
Встаньте на колени, голени разведите максимально далеко друг от друга. Сядьте между пяточек. Затем отклоняйтесь назад, помогая себе руками, постарайтесь полностью положить спину на пол. Если ваше тело пока не дает вам принять конечное положение, то опуститесь назад на столько, на сколько получается, придерживайтесь руками. Постоянные тренировки помогут вам в итоге полностью выполнить упражнение.

Совет 2: Как развить гибкость спины

Гибкость спины – возможность суставов позвоночного столба двигаться в полной амплитуде, является показателем молодости и залогом правильного функционирования не только мышц спины и позвоночника, но и многих внутренних органов, которые связаны с ним. Заботиться о своей спине, развивать ее гибкость нужно постоянно. Это поможет сохранить эластичность межпозвоночных дисков и компенсировать возрастные изменения. Комплекс простых упражнений позволит добиться этой цели и сохранить здоровье и молодость.
Инструкция
1
Поставьте стул на середину комнаты и сядьте на его край. Уприте руки в сиденье стула и медленно выпрямите их. Вытяните ноги вперед, раздвиньте их на ширину плеч. Вдохнув, оторвитесь от стула, ноги не сгибайте. Прогните спину. Выдохните и вернитесь в исходное положение.
2
Стоя лицом к сиденью стула, отступите от него один шаг. Упритесь в сиденье руками, ноги расставьте как можно шире, коснитесь коленями пола, затем разогните ноги и встаньте в исходное положение.
3
Сядьте на пол, на коврик, согните ноги в коленях. Корпус должен касаться бедер. Наклоните голову вперед, коснитесь лбом коленей, руками обнимите голени. Вытягивайте стопы вперед, скользя по полу. Вытяните колени и стопы, стараясь, чтобы голова и корпус по-прежнему касались ног. Вытяните руки как можно дальше вперед, кисти положите поверх стоп. Притяните руками стопы к себе, колени не сгибайте. Зафиксируйтесь в этом положении, затем вытяните стопы, разогните корпус, руки поднимите вверх.
4
Встаньте на колени на коврике, ладонями упритесь в пол. Сделайте вдох и медленно поднимите вверх правую руку и левую ногу как можно выше. Зафиксируйте это положение на 5-7 секунд, дышите произвольно. Смените руку и ногу. Старайтесь продержаться в этом положении как можно дольше, постепенно доведите время задержки в этом положении до 1,5–2 минут.
5
Встаньте на колени, уприте ладони в пол, руки выпрямите в локтях. Медленно, не отрывая ладоней и коленей, разворачивайте корпус, как бы закручивая его вправо, затем повторите упражнение с разворотом влево.
Источники:
  • как разрабатывать спину
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500