Совет добавлен

Как принимать лецитин

Лецитин – это биологически активное вещество, содержащее эссенциальные фосфолипиды, каротиноиды, полиненасыщенные жирные кислоты. Все эти вещества являются структурными основами всех клеточных оболочек и внутриклеточного содержания человеческого организма. Поэтому препарат используется для лечения различных заболеваний и их предупреждения. Выпускается в капсулах, в гранулах и в порошке для приготовления раствора.
Как принимать лецитин
Вам понадобится
  • - лецитин в капсулах, гранулах или в порошке;
  • - стакан воды, напитка, сока или морса;
  • - чайная ложка.
Инструкция
1
Принимайте лецитин по 1 капсуле 3 раза в день во время приема пищи, и вы забудете, что такое простудные заболевания, сердечно-сосудистые болезни, нарушение памяти, бессонница, атеросклероз, рассеянный склероз. Также препарат помогает справиться с различными видами интоксикации, в том числе при алкоголизме и наркомании, предотвращает образование камней в печени и жировую дистрофию, помогает работе почек.
2
Для приема гранул или порошка, растворите 1 чайную ложку препарата в воде, соке или морсе. Количество напитка можете сделать от 100 до 300 мл, то есть точной дозировки жидкости, в которой рекомендуется растворить лецитин, не указано.
3
Детям от 5 до 14 лет можете давать половину чайной ложки гранул или порошка лецитина, растворенного в любой жидкости или добавленного в первое блюдо, 3 раза в день. Прием продолжайте не менее трех месяцев.
4
Детям до 5 лет растворите порошок или гранулы лецитина на кончике чайной ложки. Давайте 3 раза в день в составе напитков. Даже если вы насыплете больше препарата, никаких вредных воздействий он не вызовет, так как не обладает токсичностью, не содержит канцерогенных и мутагенных ингредиентов. Лишь в очень редких случаях может вызвать легкую тошноту или диспепсию.
5
При приеме лецитина дети становятся спокойными, легко обучаются, редко болеют, подростковый период проходит мягко и без особых проблем.
6
Если вечером был праздник, и вы перебрали алкогольных напитков, выпейте на ночь три капсулы лецитина или растворите 3 чайные ложки гранул или порошка. Утром вы будете себя прекрасно чувствовать, как будто не принимали алкоголь совсем.
7
В Японии самая большая продолжительность жизни. Ученые связывают это с тем, что практически все японцы, начиная с детства, ежедневно принимают лецитин, чувствуют себя прекрасно и очень молодо выглядят даже в преклонном возрасте.
Найдите сами

Поделитесь:
Полезен совет?
1 комментарий к совету
Добавить комментарий
Комментарий добавлен
Советую купить Лецитин Now Foods, Lecithin Granules 454 гр , созданный без использования генномодифицированного сырья, гранулированный всего за 10,69 долларов http://iherb.com/p/303?at=0&rcode=opu595. Eсли вы решите сделать первый заказ на сумму больше 40 долларов, то введя код opu595 получите скидку в 10 долларов ! При заказе меньше 40 долларов-скидка $5. Плюс-при покупке на сумму от 40 долларов-бесплатная доставка!
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?