Совет 1: Как заклеить колесо

Колесо в автомобиле - важнейшая часть его конструкции, без которой его эксплуатация невозможна. Существует два основных типа шин: камерные и бескамерные. Первые уже практически не используются в автомобилестроении. Но у всех покрышек есть слабое место: они имеют свойство получать проколы, которые без особого труда может устранить сам владелец авто и проследовать до профессионального шиномонтажа, где осуществят долгосрочный ремонт.
Инструкция
1
Купите набор для шиномонтажа. В него входит: полоски сырой резины, резьбовой инструмент (по типу штопор), игла и клей. Возьмите штопор, обмажьте его клеем, вставьте в прокол и елозьте несколько раз, туда и обратно. Это нужно для прочищения канала. В иглу вставьте полоску сырой резины так, чтобы она свисала 50/50, обмажьте клеем и аккуратно задвиньте в шину. Вытащите иглу очень резко, но так, чтобы жгутик оставался на месте, срежьте лишнюю резину, которая свисает с наружной поверхности колеса и накачайте его до 1,9 -2,0 бар. Можно ехать.
2
Возьмите саморез чуть больше диаметра прокола, обмажьте его герметиком и вставьте в отверстие. И затем накачайте колесо до такого же давления, как и в первом шаге. Слишком сильно качать давление и ехать быстро не рекомендуется в таком случае.
3
Воспользуйтесь универсальными пластырями, с помощью которых можно произвести быстрый ремонт бескамерной шины с размером отверстий до 7-8мм. При использовании данного вида материала восстанавливается герметизация бескамерных покрышек в тех местах, где применение двух вышеупомянутых способов не представляется возможным. Например, боковая стенка.

Совет 2: Как отремонтировать детскую коляску

Детская коляска нужна своему маленькому хозяину совсем не долго – лишь до того времени, пока он не научится долго и уверенно ходить. Во многих детских магазинах, продающих коляски, есть сервисный центр, где за небольшую плату (либо бесплатно, если коляска на гарантии) устранят любую неисправность. Однако небольшую поломку коляски можно попытаться устранить самостоятельно.
Вам понадобится
  • - клей;
  • - велосипедный насос;
  • - резина;
  • - сварочный аппарат;
  • - болгарка (углошлифовальная машина);
  • - трубогиб;
  • - трубы;
  • - стеклоткань;
  • - эпоксидный клей;
  • - моторное масло;
  • - новая деталь.
Инструкция
1
Самая распространенная проблема – сдутые или проколотые колеса коляски. Снимите поврежденное колесо, нажав на рычажок в центре. При помощи велосипедного насоса подкачайте колесо, вкрутив наконечник (отверстие располагается на внутренней части обода).
2
Проколотые колеса заклейте. Для этого снимите с колеса покрышку, затем достаньте камеру. Осмотрите ее на наличие проколов, надув и намазав мыльной пеной – то место, где будут надуваться пузыри, отметьте маркером.
3
Вырежьте из куска резины (например, старой покрышки) круглую заплатку. Тщательно вымойте и обезжирьте поверхности, намажьте клеем и оставьте на 30 минут. Затем прогрейте их и приложите заплатку к покрышке, крепко прижмите. Через сутки соберите колесо и проведите испытания.
4
Если вам не удалось ни надуть колеса, ни заклеить, возьмите их и отвезите в шиномонтаж. За небольшую плату вам проведут все работы быстро и качественно.
5
Постарайтесь адекватно оценить повреждения и ваши способности к ремонту. Повреждения в «суставе» регулируемой ручки или другом автоматическом узле исправить под силу только специалисту, поэтому закажите деталь в специализированном ремонтном центре и замените.
6
Если сломалась металлическая деталь коляски, попробуйте ее заварить. Погнувшиеся металлические части проще изготовить самостоятельно. Подберите трубу подходящего диаметра, обрежьте кусок нужного размера болгаркой, загните при помощи трубогиба. Обратите внимание на симметричность деталей на готовой коляске.
7
Пластиковую деталь попробуйте сделать так: снимите целую часть с коляски (симметричную, с другой стороны). Кроме того, в качестве модели можно использовать деталь из пенопласта, вырезанную по образцу сломанной.
8
Покройте поверхность модели моторным маслом, уложите слой стеклоткани. Промажьте эпоксидным клеем, снова уложите стеклоткань. Таким образом сделайте несколько слоем. После полного высыхания снимите деталь с модели и покрасьте, лучше краскораспылителем.
9
Если деталь крепилась к коляске при помощи заклепок, лучше всего использовать для ее крепления заклепочник (продается в любом хозяйственном магазине). Либо просверлите деталь насквозь и закрепите ее болтами с декоративными шляпками.
Источники:
  • как отремонтировать колесо на коляске
Обратите внимание
Производить ремонт бескамерных покрышек, возможно и без съема колеса с автомобиля. Достаточно поднять машину и повернуть колесо так, чтобы максимально удобно было осуществлять реанимацию.
Полезный совет
Существуют низкопрофильные и широкопрофильные покрышки. Чем ниже высота корда, тем он толще и на низкопрофильных шинах можно проехать до 150 км по хорошей дороге со скоростью не более 60-80км/ч.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
хороший совет, спасибо
Осталось символов: 500