Совет 1: Как нарисовать джокера

Джокер - герой одноименного фильма и можно сказать, новый кумир публики, чья популярность с каждым годом лишь набирает обороты. Данный персонаж имеет удивительную мимику и грим, что делает его лицо особенным и неповторимым. Если вы хотите отобразить его мимику на бумаге или компьютерном холсте, вам понадобится сделать следующее.
Инструкция
1
Нарисуйте основу. Это заготовка либо человеческого тела, либо одного лица, в зависимости от того, в каком виде вы рисуете джокера. В этих вещах он не отличается от обычного человека, и вам остается лишь выбрать, как он будет стоять или в какую сторону будет направлен взгляд.
2
Нарисуйте костюм. Если Джокер на вашем рисунке будет изображен в полный рост, проще начать с него. Если вы не хотите отклоняться от оригинала, проще всего найти в интернете кадр с изображением Джокера, но в основном это будет фиолетовый эксцентричный пиджак, полосатая рубашка и немного великоватые ему брюки. Также вы можете его изобразить как полноценного карточного джокера, с картами в руках и костюме злобного шута.
3
Обратите внимание на его символы. Это опять же карты, перчатки, трость и предметы разрушения, которые он часто использовал в фильме. Обогатите вашу картину, дополняя ее данными вещами и грамотно вписывая их в общий рисунок.
4
Начните прорисовывать лицо. Обратите внимание на губы и щеки. В некоторых фильмах и комиксах они еще целы и просто имеют очень сильную мимику. Отобразите, насколько сильно выражены складки и ямочки, ведь это одна из основных его особенностей.
5
Нарисуйте шрамы, если вы изображаете джокера уже после происшедшего с его лицом. Обратите внимание на вздутые кончики губ.
6
Старайтесь сделать глаза как можно более живыми. Возможно, именно они являются предметом привлечения всеобщего внимания. Безумство и мудрость - две несовместимые вещи, которые вы должны передать в его глазах.
7
Дорисуйте грим. На готовое лицо вам остается нанести краску в стиле Джокера. Главное - не переборщите, иначе коварный злодей превратится в нелепого клоуна.

Совет 2: Как сделать джокера

Итак, вам предстоит воссоздать самого обаятельного и харизматичного злодея, с которым когда-либо приходилось иметь дело Бэтмену -Джокера. Чтобы нарисовать этого эксцентричного преступника, нужно понимать суть его психологии.
Инструкция
1
Найдите несколько картинок Джокера в интернете. Как вы понимаете, самый простой способ сделать Джокера – срисовать его. Подумайте, будете ли вы его рисовать в полный рост, или только лицо. В первом случае вам следует начать с его костюма. Это эксцентричный пиджак фиолетового цвета, рубашка в полоску и немного великоватые штаны. Что касается туфель, то здесь можно рассматривать несколько вариантов. Их можно изобразить в черном, полуклассическом варианте или же черно-белыми штиблетами, что будет как нельзя лучше дополнять образ обаятельного злодея. Чтобы сделать его еще более элегантным, пририсуйте какой-нибудь цветной галстук, который бы вписывался в общий характер композиции.
2
Обратите внимание на комплекцию, чтобы нарисовать Джокера. Он не худой и не полный. У него среднее телосложение, что отчетливо видно, как рисунках, так в экранизации знаменитого фильма «Темный рыцарь». Это должен подчеркивать пиджак. После того как закончите срисовывать торс, перейдите к лицу.
3
Рассмотрите лицо Джокера очень внимательно. Вам хорошо знаком его грим: белое лицо, подведенные черным глаза, бардового или темного цвета губы с его знаменитой улыбкой до ушей. Все это можно срисовать. Но ваш взгляд непременно остановится на его глазах. Вот тут-то и начинаются сложности. Джокер не просто жестокий злодей, он своего рода художник. По крайней мере он так думает. В его глазах должно отражаться безумие и холодный расчет. Также там должна быть нотка печали, страдания и блеск, присущий глазам любой сильной личности.
4
Если вам удастся нарисовать глаза Джокера, можете считать, что потратили время не зря. Для дополнения красочного образа, можете пририсовать большой револьвер и карту с джокером. На голове у него может быть шляпа или просто растрепанные волосы. Это уже, как вам больше нравится.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500