Совет 1: Как получить расширение файла

При установке операционной системы MS Windows расширения известных файлов скрываются. Расширение файла - это атрибут, который помогает операционной системе и пользователю узнать, какой программой открывать файл. Какие действия нужно предпринять, чтобы узнать расширение файла?
Вам понадобится
  • компьютер, операционная система Windows, стороннее программное обеспечение, если это необходимо.
Инструкция
1
Включите персональный компьютер и загрузите операционную систему, если она еще не загружена. В левом нижем углу располагается кнопка «Пуск». Нажмите ее, используя левую кнопку мыши (одно нажатие) - появится меню, в котором выберите пункт «Панель управления» и дважды щелкните левой кнопкой мыши.
2
Найдите и выберите пункт «Свойства папки». Если панель управления отображается не в стандартном виде, то слева нужно нажать на пункт «Отобразить в стандартном виде» и еще раз выбрать «Свойства папки». Откроется диалоговое окно с таким же названием. Перейдите на вкладку «Вид» и в окне «Дополнительные параметры» найдите пункт «Скрывать зарегистрированные расширения для зарегистрированных типов файлов». Снимите галочку, нажав один раз левой кнопкой мыши.
3
После снятия для того чтобы изменения были применены для всех папок, нужно нажать на кнопку «Применить ко всем папкам». А затем «Применить» и подтвердить все изменения, нажав на кнопку «ОК».
4
Если первые два шага являются сложными для исполнения, то есть альтернативный вариант, для того чтобы узнать расширение файла. Нужно открыть «Мой компьютер», выбрать пункт меню «Сервис» -> «Свойства папки». Далее выполните действия, описанные в пункте 3. Также для определения расширения файлов можно воспользоваться сторонними программами, которые позволят выполнить тот же набор действий.

Совет 2: Как заменить расширение на Windows ХР

Смена расширения файла в Windows XP - довольно простая операция, которая займет у вас всего пару минут. Что такое расширение файла? Как сделать его видимым и затем изменить?

Что такое расширение файла

Расширение файла в любой операционной системе – это несколько последних символов, идущих после точки в названии файла, например: имяфайла.txt (текстовый файл) или имяфайла.zip (архив). Они предназначены для того, чтобы программы, установленные на вашем компьютере, могли распознавать, как работать с файлом. При некомпетентной смене расширения, например, с .txt на .avi, компьютер не сможет открыть файл корректно. Но иногда сменить расширение необходимо, например, программистам, работающим с HTML. Оригинальный код пишется в текстовом файле, создаваемой программой «Блокнот», сохраняется, а потом расширение меняется вручную на .html. Данный файл теперь по умолчанию открывается как веб-страница при помощи браузера.

Как увидеть расширение файла

По умолчанию Windows XP не позволяет пользователю видеть расширения файлов. Чтобы получить к ним доступ, следует открыть любую папку, в верхней панели кликнуть «сервис», выбрать пункт «свойства папки». В открывшемся меню перейти на закладку «вид», промотать список вниз и снять галочку с пункта «скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». После этого нажмите «применить» и закройте меню. Теперь во всех папках на компьютере каждый файл будет иметь не только именную часть, но и расширение, идущее после точки. Важное уточнение: расширение – это символы, следующие после последней точки в названии файла. Например, Файл.exe.doc будет воспринят компьютером не как исполняемый файл .exe, а как документ Microsoft Word. Очень важно всегда видеть расширение файла. До сих пор в интернете ходит вирус, маскирующийся под безобидный текстовый файл. Неопытный пользователь, у которого скрыты расширения, видит название так: «Прочитай меня.doc», а на самом деле полное имя файла – «Прочитай меня.doc.bat». Этот файл может навредить системе, если в нем прописан «вирусный» код. Всегда будьте осторожны, открывая файлы, чье происхождение вам неизвестно.

Смена расширения файла

Это чрезвычайно простая операция. Для того чтобы изменить расширение файла, кликните на нём правой кнопкой мыши и выберите «переименовать». Выделите часть имени файла, идущую после точки (обычно это три символа) и введите требуемое расширение английскими буквами. Затем кликните мышью в любом другом месте экрана, чтобы снять выделение. Появится диалоговое окно, предупреждающее вас о том, что после смены расширения файл может оказаться нечитаемым. Если вы уверены в том, что введенное вами новое расширение правильно, кликните «Да».
Видео по теме

Совет 3: Как сделать векторную картинку

Очень часто для последующей обработки фотографий дизайнерам приходится их преобразовывать в рисунки векторного формата. Последнее время векторная графика стала достаточно популярной и среди любителей, особенно когда речь заходит о преобразовании изображения в монохромный вектор.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Чтобы сделать векторную картинку, откройте исходный ее вариант в программе Adobe Photoshop. Для перевода какого-то конкретного элемента в векторный формат обеспечьте, чтобы он был на белом фоне. Воспользуйтесь такими опциями программы, как «ластик» или «волшебная палочка».
2
Выделите фигуру с помощью соответствующего инструмента программы, далее переместите ее на новый слой. Ему дайте имя «Фигура». Создайте новый слой и назовите его «Фон». На панели переместите слои таким образом, чтобы по своему положению «Фон» оказался ниже «Фигура». Произведите слияние двух созданных слоев, чтобы получить новый слой. Назовите его «Основа».
3
К слою «Основа» примените инструмент «Изогелий», чтобы получить черно-белый состав силуэта. К тому же слою примените инструмент «Коррекция Изогелия». Для этого сделайте следующий набор команд: Image -> Adjustment -> Threshhold. После этого примените диффузионный фильтр Filter –> Stylize –> Diffuse, чтобы сгладить зубчатые края. Для придания самим очертания более четких линий уменьшите расстояние от центра правых и левых ползунков Image –> Adjustment –> Levels. Затем увеличьте масштаб всего изображения до 300%.
4
Для слоя «Основа» повторно примените прием Image -> Adjustment -> Threshhold. Создать векторную картинку - задача непростая, но результат того стоит. Что делать дальше? Создайте новый слой и придайте ему новый цвет. На панели переместите его по порядку ниже слоя «Основа». Далее измените режим наложения для слоя «Основа» на Difference.
5
Если вы довольны вашей работой и считаете, что она уже в коррекции и доработке не нуждается, приступите к созданию векторного изображения». Для этого выберите функцию «Сохранить как» и выберите из предоставленного списка возможных вариантов соответствующее расширение файла.
Видео по теме

Совет 4: Как загружать анимационные картинки

Загружать анимации на сайты, где это невозможно условиями сайта, на самом деле возможно технически. Обычно, в таких случаях, администрация сайта просто отключает возможность загружать динамические рисунки. Такие ограничения накладывают на загрузку аватаров многие форумы, а также сайт ВКонтакте на размещение анимации на стенах пользователей.
Инструкция
1
Для обхода ограничений достаточно подменить расширение файла. Все динамические рисунки Windows, или анимации, имеют расширение *.gif, в то время как статические картинки имеют расширения *.jpeg (*.jpg), *.png, *.bmp – и это только самые распространённые форматы.Загрузка анимации на сайт, который не может принять анимацию, и её динамическое отображение сводятся к тому, чтобы поменять расширение файла. Сделать это можно в любом файловом менеджере, например, Total Commander.
2
В файловых менеджерах названия файлов отображаются с расширением, например, «Фотография0001.jpg». В случае с анимированным изображением, в среде Windows, то есть в обычных папках, файл может называться «Анимация», а в файловом менеджере он будет носить имя «Анимация.gif».
3
Теперь с помощью стандартных опций редактирования в Total Commander или любом другом менеджере файлов выберите «Переименовать» и отредактируйте расширение файла, указав после точки “jpeg” вместо “gif”. После этого сохраните полученный файл и попробуйте загрузить его на сервер. Анимация должна отображаться.Если вместо анимации вы видите только лишь её первый кадр, попробуйте использовать расширения “jpg”, “png”, “bmp” и другие.
Видео по теме
Обратите внимание
Обращайте внимание на объём анимации. Обычно, сайты выставляют ограничения на загружаемые аватары и изображения в размере нескольких сотен килобайт. Анимации, в отличие от статических изображений, могут не быть загружены даже после изменения расширения в силу их большого объёма.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500