Совет 1: Как создать дополнительный диск

Когда на компьютер первый раз устанавливается операционная система, винчестер разбивается на несколько логических дисков. Но бывают случаи, что к уже существующим дискам требуется добавить еще один. К примеру, для хранения файлов, связанных с работой. Или же чтобы все личные файлы собрать на одном логическом диске и поставить пароль, ограничив тем самым доступ другим пользователям к вашим файлам. Создать дополнительный диск можно без удаления всех разделов жесткого диска и переустановки операционной системы.
Вам понадобится
  • компьютер, программа Partirtion Magic, доступ в интернет.
Инструкция
1
Для того чтобы создать дополнительный раздел жесткого диска, вам потребуется программа Partirtion Magic. Скачайте ее и установите на компьютер. После установки программы в контекстном меню жесткого диска появятся новые функции. Чтобы создать дополнительный диск, нужно сначала освободить память для этого диска. Для этого выберите логический раздел жесткого диска, объем памяти которого будет уменьшен, нажав по этому диску правой кнопкой мышки. В возникшем меню выберите Operations, затем - параметр Resize/Move. Вы попадете в меню структуры раздела жесткого диска.
2
Выберите параметр Free Space Before. Рядом с ним будет строка значения. Установите в ней значение 0. После этого выберите раздел New Size, в котором задайте новый размер этого диска. Рассчитайте его таким образом, чтобы освободить память для еще одного логического раздела. К примеру, логический диск имеет размер 100 гигабайт, если вы установите новый размер 60 гигабайт, следовательно, 40 будут доступны для нового диска.
3
Учтите - освобождать можно только свободное пространство. При необходимости можно перекинуть временно файлы на другой раздел. Тогда вы сможете освободить больше пространства. Остальные параметры заполнять не нужно, они заполнятся автоматически после сохранения настроек. Сохраните настройки. Объем этого диска уменьшен, значит у вас есть свободное дисковое пространство для нового раздела.
4
В меню программы теперь есть пункт Unallocated. Нажмите по нему правой кнопкой мышки. Затем выберите пункт Create As и пройдите на Primary Partition. Теперь в строке Size можно задать объем нового диска. В этой строке ничего не меняйте, оставьте «По умолчанию». Программа сама определит все свободное место винчестера на этот диск. Теперь сохраните настройки и перезагрузите компьютер. После перезагрузки зайдите в «Мой компьютер». Теперь там есть еще один диск.

Совет 2: Как создать дополнительный раздел

Жесткие диски, имеющие большой объем, удобно делить на несколько разделов, для последующей установки на один из них операционной системы и хранения на другом необходимых файлов. Создать дополнительный раздел на жестком диске можно разными способами.
Инструкция
1
Создать дополнительный раздел жесткого диска можно в процессе установки операционной системы. На одном из первых этапов инсталляции программа задаст вопрос, на какой раздел следует устанавливать операционную систему. После этого выберите команду "Создать раздел". При создании раздела выберите его объем (для Windows достаточно будет 20% от общего объема жесткого диска), а также файловую систему, в которой он будет отформатирован. Оставшееся место на диске можно оставить под дополнительный раздел, разбив его в процессе установки на сколько угодно частей аналогичным образом. После окончания инсталляции Windows зайдите в папку Мой компьютер и отформатируйте все остальные разделы в необходимых файловых системах.
2
Дополнительный раздел жесткого диска также можно создать после установки операционной системы. Для этого вам понадобится специальный софт, например программа Norton PartitionMagic. Установите программу на компьютер и запустите ее, для того, чтобы приступить к созданию дополнительного раздела.

В правой части главного окна нажмите на кнопку "Create a new partition". Затем, в следующем окне, нажмите кнопку Next. После этого выберите винчестер, на котором нужно создать дополнительный раздел и нажмите Next. Установите необходимый объем нового раздела раздела, букву будущего тома, а также его файловую систему. Дополнительный раздел будет создан путем отделения свободного места от существующего раздела. В последнем открывшемся окне будет отображена диаграмма состояния жесткого диска до и после операции.
3
Для запуска операции по созданию дополнительного раздела жесткого диска нажмите на кнопку Apply, которая расположена в нижнем левом углу программы. В зависимости от версии приложения, создание нового раздела начнется после перезагрузки системы, либо сразу. ни в коем случае не прерывайте операцию по разбиению жесткого диска и не отключайте питание компьютера. В противном случае ваш жесткий диск будет испорчен.

После перезагрузки компьютера на жестком диске появится новый раздел, который вы можете использовать на свое усмотрение.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500