Совет 1: Как заставить людей уважать себя

Ситуация, когда вам потребуется умение заставить людей уважать себя, может возникнуть неожиданно. Например, в командировке или в новой компании. А если вы человек робкий, то с такими ситуациями, наверняка, сталкиваетесь практически ежедневно. Чтобы стать уверенным и уважаемым человеком, можно воспользоваться некоторыми советами психологов.
Инструкция
1
Для начала вы должны уяснить для себя, что вызвать уважение можно двумя способами: силой и запугиванием или своими уникальными личностными качествами и интеллектом. Второй способ, естественно, сложнее. А первый не стоит рассматривать из-за своей некорректности.
2
Стройте свою репутацию. Вы достойный, твердый человек и все окружающие должны это уяснить. Причем уяснить сами, т.к. хвастовство, даже очень завуалированное и аккуратное, вызовет не уважение людей, а презрение или жалость. Живите только так, как вы считаете правильным, и не бойтесь отличаться от других людей. Избегайте излишней самоуверенности и многословности. Обычное твердое и спокойное «нет» вызовет больше уважения, чем гневная тирада.
3
Держите себя в форме. Ваш внешний облик должен соответствовать вашей внутренней твердости. Трудно вызывать уважение, если вы похожи на воздушный шарик или булочку – так что стоит походить в тренажерный зал и привести себя в форму. Внутреннюю серьезность подчеркните стильной и строгой одеждой. Обратите особое внимание на аксессуары – дешевый галстук и запонки с дорогим костюмом будут смотреться глупо. Однако избегайте выпячивать дороговизну нарядов. Демонстрируйте ее естественно и слегка небрежно.
4
Будьте умны и неординарны. Высокий интеллект всегда вызывает уважение, особенно если он сочетается с успешной карьерой и интересной внешностью. Однако не всегда есть возможность продемонстрировать ваш высокий IQ. Для таких случаев хорошо подходят необычные увлечения, говорящие о вашей неординарности. Прыгайте с парашютом, взбирайтесь на Эверест, сплавляйтесь на байдарках и т.д. В таком случае вы всегда будете в центре внимания и сможете показать себя с лучшей стороны, демонстрируя свой интеллект и образование. Но никогда не говорите на тему, в которой не разбираетесь. Можно ответить, что вы далеки от этой проблемы и не являетесь знатоком обсуждаемого предмета. Такая честность скорее вызовет уважение, а вот жалкие потуги поддерживать разговор на мало знакомую вам тему могут стать причиной насмешек или нелицеприятного для вас вывода о вашем недалеком уме.
5
Будьте готовы отстаивать свою позицию. Конфликтные ситуации в жизни совсем не редки и в таком случае нужно доказать свою репутацию уважаемого человека. Не идите на компромисс, дайте понять, что вы не одобряете взгляды оппонента. Будьте уверенны, не отводите от него взгляд. Отвечайте прямо, взвешенно. Держите себя под контролем, даже если собеседник вас раздражает. Такое поведение всегда вызывает уважение в отличие от того, кто с пеной у рта доказывает свою правоту.
6
И последнее – уважайте других. Вы никогда не сможете заставить людей уважать себя, если сами не будете относиться соответственно к достойным этого личностям. Показываете им, что вам интересно и важно их мнение, проявляйте к ним интерес, сопереживайте, и тогда они ответят вам тем же.

Совет 2: Как заставить других уважать себя

Потребность в признании со стороны окружающих – одна из ведущих у человека. Качество жизни уважаемой личности значительно выше, чем у людей, не пользующихся авторитетом. Чтобы заставить других уважать себя, необходимо изменить свое поведение и мировоззрение.

Некоторые люди путают уважение со страхом. Не умеющий вести себя громила с накачанными мышцами вызывает опасение. Объект уважения – умный, сильный, образованный человек, которому не чуждо ни чувство юмора, ни умение сопереживать.

Чтобы добиться уважения, необходимо демонстрировать положительные качества, ценимые в обществе. Относитесь к другим людям так, как хотите, чтобы относились к вам. Даже если человек вас оскорбляет, проявите выдержку и не опускайтесь до его уровня. Этим вы покажете ему и окружающим, что унизил он в первую очередь себя.

Отмечайте победы и достижения окружающих людей. В разговоре подчеркивайте достоинства коллег и друзей, а не свои. Но при этом не становитесь лицемером. Если у вас сложилось отрицательное мнение – выскажите его корректно и открыто.

Даже если вы полностью уверены в себе, всегда выслушивайте мнение других. Показывайте собеседникам, что они вам интересны. Уважайте людей, и они ответят вам тем же.

Постоянно развивайтесь и осваивайте что-то новое. Человек должен постоянно расти: личность, которая остановилась в развитии, быстро начинает отставать от времени, деградировать. Изучайте языки, путешествуйте, увлекайтесь спортом – и вы всегда будете желанным гостем и собеседником.

Развивайте лидерские качества. Начните с малого – организуйте корпоративное или семейное мероприятие. На работе высказывайте предложения, не бойтесь брать на себя ответственность и не отмалчивайтесь, когда требуются инициативные работники.

Подчеркивайте свои достоинства и не выставляйте недостатки. Если вы не разбираетесь в предмете разговора, так и скажите, а не выдумывайте несуществующие факты. Но если беседа затронет вашу область знаний – не теряйтесь и проявите себя компетентным, образованным собеседником.

Не пренебрегайте и своим внешним видом. Поддерживайте хорошую физическую форму, покупайте качественную одежду. Ваше поведение должно соответствовать внешнему виду и статусу – не суетитесь, в любой ситуации ведите себя спокойно и уверенно.

Кроме всех вышеописанных приемов, важен и ваш внутренний настрой. Если вы хотите, чтобы вас уважали другие, в первую очередь – уважайте себя сами. Не зацикливайтесь на неудачах, которые бывают и у самых авторитетных личностей. Но сильные и уважаемые люди, в отличие от слабых, умеют признавать ошибки и идти вперед.

Источники:
  • как другие будут уважать меня

Совет 3: Как начать уважать себя

Начать любить себя не так сложно. Гораздо сложнее научиться самоуважению. Это позволит вам всегда оставаться на плаву и находить силы в любых, даже самых сложных ситуациях. Осталось только разобраться в том, как начать уважать себя.
Всегда сдерживайте обещания. В противном случае вы можете навсегда забыть о самоуважении. Совесть всегда помнит о наших ошибках и не даст нам их так просто забыть. Невозможно уважать себя, если вы подводите других людей. Какой авторитет может быть у обманщика? Далеко не самый высокий.

Вспомните все обещания, которые вы когда-либо давали, выпишите на листок бумаги и постарайтесь исполнить их максимально быстро. Если по объективным причинам этого сделать нельзя, то постарайтесь хотя бы просто извиниться перед человеком.

Достигайте целей. Это позволит не только начать уважать себя, но и разовьет вашу уверенность в себе, силу воли и повысит уровень мотивации. Для начала можно ставить простые цели, достижение которых не вызывает особых трудностей. Но потом сложность должна расти, а вместе с ней и ваше самоуважение. Попробуйте поставить какую-нибудь сложную цель с очень ограниченными сроками. Справившись с ней, вы получите небывалый заряд энергии и самоудовлетворения.

Объективно оценивайте себя. Возможно, причина низкого уровня уважения к себе заключается в том, что вы относитесь к себе слишком предвзято. Попробуйте описать себя, не прибегая к предрассудкам. Вы увидите, что в вашем характере достаточно сторон, достойных уважения.

Совет 4: Как заставить ребенка себя уважать

Уважение ребенка к окружающим людям, их труду, мнению и личной жизни начинается с уважения его к своим родителям. Но оно не может возникнуть на пустом месте, уважение надо начинать прививать с первых дней жизни малыша.
Инструкция
1
Чтобы заставить ребенка уважать себя, прежде всего, не идите на поводу у распространенного утверждения «Боится, значит, уважает». Страх и уважение - совсем разные вещи. Если ребенок будет слушаться вас только из страха получить наказание, послушание со временем его взросления может исчезнуть или, что еще хуже, превратиться в бунт. А уважения к другим людям у него может не сформироваться уже никогда.
2
Но наказание за плохие поступки всегда должно быть. Иначе он будет думать, что ему все дозволено. В этом случае ни о каком уважение не может быть и речи. Ведь ребенок будет считать главным только себя и свои желания. Не бейте малыша. Более эффективно будет просто поставить его в угол или запретить играть в любимую игру на какое-то время.
3
Старайтесь, чтобы ваши слова никогда не расходились с делом. Это касается не только наказания за серьезные проступки, но и поощрений. Если вы обещали сходить с ним в кино, сделайте это. Если не получается – приведите веские причины и обязательно сходите позже. Так ребенок будет всегда уверен в твердости ваших слов. И обещанного наказания тоже. Подобными действиями вы не только воспитаете в нем уважение к своим словам, поступкам, но и подадите отличный пример твердости данного слова.
4
Не врите ребенку. Ведь дети тоже могут чувствовать неправду, а учатся врать именно у окружающих их близких людей. Поймав вас на лжи несколько раз, они перестанут доверять вашим словам. А, следовательно, и уважать их тоже.
5
Уважайте своего ребенка. А именно: его желания, потребности и увлечения. Решая что-то за него, старайтесь поинтересоваться и его мнением тоже. Не считайте его априори глупым детским капризом. В этом случае ребенок не будет потом кричать о том, что он не обязан никого уважать, раз и его мнением никто не интересуется. Помните, что поведение детей в некотором смысле является отражением поведения своих родителей.
Видео по теме
Источники:
  • Трудности воспитания

Совет 5: Как заставить уважать себя мужчину

Многие женщины задаются этим довольно непростым вопросом. Они уверены, что вторая половинка их не замечает, не прислушивается к мнению. Да просто не уважает! От всех этих мыслей жизнь теряет все свои краски, все становиться серым и ненужным. И женщины начинают искать выход в этом лабиринте, выплескивая все свое негодование на близких им людей. Пытаются восстановить справедливость, но становится все хуже и хуже.
Инструкция
1
Нужно перестать устраивать истерики. Ни один мужчина этого долго не выдержит, да и уважения это не прибавит. Ведь вы живете с этим человеком, значит нужно принимать его таким, какой он есть, не нужно заставлять его думать, как вы. Мужчина должен чувствовать, как вы его любите, доверяете ему, цените его. Доверие – это самая главная ценность между мужчиной и женщиной.
2
Не надо устраивать допросы о том, где он бывает с друзьями. Он сам вам расскажет, когда посчитает нужным. Не нужно говорить в невежливом тоне о его родителях, лучше восхищайтесь его матерью, которая так потрясающе воспитала своего сына.
3
Старайтесь как можно реже надевать свой любимый халатик и тапочки. Лучше к приходу своего мужчины сделать легкий макияж, прическу, подобрать хорошенькое платье. А также относиться с пониманием и уважением ко всему, что касается его работы. Ведь он мужчина, добытчик!
4
Попробуйте на ужин приготовить парочку его любимых блюд. Вы сами увидите, каким влюбленным взглядом он вас одарит.
5
Посмотрите вместе с ним футбол, можно даже нескольких футболистов назовите по фамилии. Это крайне удивит вашего избранника, но и поднимет вас в его глазах. Так же не забывайте и про бокс. Случайно поинтересуйтесь, не забыл ли он про чемпионский турнир (правда перед этим вам самой придется посидеть в интернете).
6
Научитесь находить компромиссы, уступать, но и во всем потакать тоже не надо. Ведь вы знаете себе цену, и нужно держать свой статус. Тогда ваша вторая половинка начнет осознавать, как ему повезло в жизни. Какая потрясающая женщина ему досталась. И главная его задача в жизни удержать этот подарок судьбы рядом. А для этого нужно чтобы женщина была счастлива.
7
Оставайтесь всегда загадкой для своего мужчины, не переставайте его удивлять. Оставайтесь самой желанной и красивой для него. И тогда вы будете самой счастливой парой.
Обратите внимание
Если вам что-то надо от человека, говорите прямо, без увиливаний. Если вам задали конкретный вопрос, то надо предоставить конкретный ответ, без лишних слов. Я надеюсь, вы сможете заставить людей уважать вас. Но лучше не заставлять их, а просто измениться самому, чтобы они сами захотели вас уважать.  Правила настоящих мужчин.
Совет полезен?
Возьмите за правило мягко и спокойно выражать свои чувства. Обвинять мужчину в том, что он вас не уважает, в то время как вы ни разу не сказали ему о том, что именно вас затрагивает, не разумно. Ясно высказывайте свои потребности. Если мужчина осознанно вас игнорирует, то тогда проявите твердость и дайте понять, что такое поведение вы не будете терпеть.  Конечно, есть неисправимые мужчины, на которых просто жалко тратить время, силы и нервы. От них лучше держаться в стороне. Как заставить уважать себя мужчину —.

Совет 6: Как заставить всех тебя уважать

Многим людям хочется, чтобы их ценили и уважали. Это происходит не случайно, ведь уважаемый человек комфортнее чувствует себя в обществе, и проблем в его жизни возникает гораздо меньше, чем у того, на кого привыкли не обращать внимания.
Инструкция
1
Прежде чем начать завоевывать всеобщее уважение, подумайте, кем на настоящий момент вы являетесь в обществе. Обращаются ли к вам за советом, прислушиваются ли к вашему мнению люди? Если нет – попробуйте найти причину этого: она может состоять как в вашей отчужденности от людей, так и в том, что вас воспринимают как недостаточно сильного и мудрого человека.
2
Пофантазируйте и постарайтесь представить, за что вас могли бы уважать люди. Нарисуйте мысленно картину будущего «себя»: сильного, уверенного в своих способностях, рассудительного человека. В вашей голове должен закрепиться этот образ, и только после того, как это произойдет, в вашей жизни могут начать происходить серьезные изменения.
3
Старайтесь мыслить самостоятельно, больше читайте и не пропускайте информационных программ. Вовсе не обязательно, чтобы вы разбирались во всех областях, но в нескольких неплохо стать профессионалом. К людям, знающим что-то хорошо, относятся с уважением.
4
Для того чтобы достичь уважения со стороны окружающих, станьте сильной личностью, то есть научитесь справляться с трудностями и достойно выходить из непростых ситуаций. Не бойтесь расставаться с прошлым и менять свою точку зрения – признавать свои ошибки умеют лишь сильные люди. Подумайте над тем, что для вас является самым важным в жизни, разработайте своеобразный кодекс и четко следуйте ему.
5
Не ленитесь. Работайте и находитесь в движении. Впрочем, это вовсе не значит, что вам следует куда-то торопиться: спокойствие необходимо сохранять всегда, вне зависимости от того, спешите вы или нет. Людей, которые умеют контролировать свои эмоции, уважают по той причине, что они кажутся мудрыми.
6
И последнее, не переусердствуйте в стремлении завоевать чье-то уважение, иначе вы рискуете стать рабом своей идеи, кроме того, стать зависимым от общества, его желаний и идеалов. А зависимых людей, как известно, не уважают.
Видео по теме

Совет 7: Как заставить мужа себя уважать

Вступая в брак, отношения между мужчиной и женщиной кажутся идеальными. Но спустя некоторое время чувства притупляются и угасают. Муж все чаще задерживается на работе, все меньше проводит его с вами и больше со своими друзьями. Казалось бы, ничего страшного, ведь на работе бывают авралы, и друзья после брака никуда не делись. Но он совсем перестал считаться с вашим мнением и делает только то, считает нужным. В семейном конфликте виноваты два человека. Что же предпринять для решения этой проблемы?
Инструкция
1
Первое – это разговор. Сядьте за стол переговоров. Может быть, ваш муж попросту не понимает, что своим поведением делает вам больно. Объясните ему, что бы вы хотели от него, и когда он вас услышит, возможно, все наладится.
2
Полюбите себя любимую. Ведь многие женщины, приобретя статус жены, меняют свой гардероб, состоящий из юбочек, платьев и туфель на шпильках на домашний халат, джинсы и «балетки». Причин для этого много: может быть, на это повлиял муж, а может вам стало так удобнее, потому что в жизни прибавилось забот. Верните прежний гардероб, ваш муж полюбил вас именно такой.
3
Займитесь собой. Не обязательно ходить в дорогие спортзалы, салоны красоты. Заняться фитнесом можно и дома. Также можно позвать подруг и сделать эти занятия регулярными. Существует много советов по уходу за собой, я думаю, каждая женщина из подручных средств может сделать маску для лица, легкий массаж и т.д.
4
Станьте финансово независимой от мужа. Если есть временные трудности с основным местом работы, то на время можно стать фрилансером. Сейчас это очень популярный вид деятельности, который может превратиться в основной заработок. Выберете ту отрасль, в которой вы хорошо разбираетесь, и попробуйте подыскать что-нибудь в этом направлении.
Видео по теме
Обратите внимание
Одним днем не удастся все изменить в свою пользу. Но здоровое упорство - ваш лучший друг. Покажите вашему мужу, что вы тоже личность и что с вашим мнением ему придется считаться!

Совет 8: Как заставить мужа уважать жену

Большинство проблем в личных отношениях возникает из-за отсутствия уважения от любимого мужчины. За семейными проблемами порой женщины не замечают, как все, что они делают для семьи, становится чем-то обыденным. При этом их проблемы и чаяния игнорируются. Но никогда не поздно исправить ситуацию и заставить мужа уважать себя.
Вам понадобится
  • Терпение, сила воли, вера в себя, самоуважение и желание.
Инструкция
1
Прежде чем требовать уважение от кого-то, займитесь собой. Может вы сами позволили забыть о своих интересах. Проанализируйте, ценят ли ваш вклад в семью, осознают ли его члены семьи. Если нет, ваша задача исправить это как можно быстрее. Возьмите и перестаньте делать то, что обычно делаете. Это станет наглядным примером, который муж точно не проигнорирует и обязательно сделает правильные выводы, что без вас он никак.
2
Распределите обязанности по дому, особенно если работаете. Так ему будет легче понять, сколько вам приходится делать, чтобы создать в доме уют. Тем более сегодня, когда многие женщины вносят не меньший вклад в семейный бюджет, представительницы прекрасного пола совсем не обязаны нести груз домашних обязанностей в одиночку. Помните об этом.
3
Учитесь отстаивать свое мнение, желание и взгляды. Не позволяйте оскорблять себя и игнорировать собственные интересы. Пресекайте любые попытки умалить собственные заслуги. Если у вас возник спор по поводу вашего желания пойти учиться, работать, заняться бизнесом или, в конце концов, вклада в семейный бюджет, старайтесь спокойно, без нервов, аргументировано объяснить свою позицию.
Совет полезен?
Не отказывайтесь от своих увлечений. Не приносите на алтарь семьи себя. Конечно, женщина была и остается хранительницей очага, но это совсем не значит, что она должна принести себя в жертву и отказаться от всего, что ей дорого. Развивайтесь, растите, становитесь всё лучше и лучше. Человек, занимающийся собой, никогда не позволит проявить по отношению к себе неуважение.
Источники:
  • как заставить ее уважать меня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500