Совет добавлен

Как нарисовать ложку

В программе для создания трехмерной графики 3DMax можно создавать самые разнообразные фигуры и реализовывать смелые творческие идеи, но если вы только начинаете осваивать трехмерную графику, вам стоит начать с создания не слишком сложных фигур, которые часто становятся составляющими более сложным композиций - например, обычной ложки.
Как нарисовать ложку
Инструкция
1
На примере рисунка ложки вы освоите использование модификатора Fit. Откройте панель Create и затем выберите раздел двухмерных фигур, а в нем выберите опцию Line. Нарисуйте виды ложки сверху и сбоку, добавьте линию нужной длины, после чего прорисуйте вогнутую поверхность ложки.
2
Для этого создайте прямоугольник с помощью трех вершин в длину и двух в высоту, а затем каждую вершину превратите в beizer-corner и установите каждую вершину в нужное положение, начиная с верхнего угла.
3
Создав вогнутую поверхность, перейдите к созданию ручки будущей ложки. Для этого создайте точно такой же прямоугольник и с левого верхнего угла преобразуйте его в нужную вам форму.
4
Теперь выберите линию ручки, откройте панель Create tab -> 3D Objects -> Loft Object. Нажмите кнопку Loft, а затем кнопку Get Path. В панели Modify выберите раздел Deformations и нажмите кнопку Fit. Деактивируйте кнопку, которая делает изображение симметричным.
5
Теперь выберите опцию Display X Axis и нажмите кнопку Get Shape. Кликните в окне на линию, которая должна представлять верхнюю поверхность будущей ложки, а затем сделайте окно Fit Deformation большим. Выберите опцию Display Y Axis, сверните окно Fit Deformation и выберите линию, представляющую боковую сторону ложки.
6
Закройте окно Fit и откройте панель Modify, сохраняя выделение объекта с лофтом. Теперь откройте опцию Path Parameters и в пункте Path поставьте любую цифру. Появившуюся на контуре лофта звездочку переместите в точку основания выпуклой части ложки, а затем нажмите кнопку Get Shape и из списка объектов выберите объект ручки ложки.
7
Звездочку контура сдвиньте на треть внутрь ложки, а затем снова нажмите Get Shape, выбрав объект вогнутой поверхности. Снова сдвиньте звездочку – на этот раз поместите ее ближе к концу ложки.
8
Откройте раздел Skin Parameters и в пункте Path Steps поставьте значение около 30, чтобы сгладить края будущей ложки. Подредактируйте остальные параметры, чтобы сделать вид ложки более реалистичным.
9
Откройте редактор материалов и установите параметр Shading=Metal, настройте белый цвет, а уровень Shineness и Shine Strenght увеличьте до 70. В разделе Maps кликните на кнопку None около пункта Reflection. В списке найдите опцию Raytrace и нажмите ОК. Теперь снова откройте раздел Maps и увеличьте Reflection до 55. Ложка готова.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?