Совет 1: Как выжить при ядерном взрыве

Скептически настроенные люди при ответе на вопрос о действиях при ядреном взрыве скажут, что нужно обернуть себя простыней, выйти на улицу и строиться в шеренги. чтобы принять смерть, какая она есть. Но специалистами разработан ряд рекомендаций, которые помогут выжить при ядерном взрыве.
Инструкция
1
При получении информации о возможном ядерном взрыве в местности, где вы находитесь, необходимо по возможности спуститься в подземное укрытие (бомбоубежище) и не выходить, пока не получите других инструкций. Если такая возможность отсутствует, вы находитесь на улице и нет возможности попасть в помещение, укройтесь за любым предметом, который может представлять защиту, в крайнем случае, лягте плашмя на землю и закройте голову руками.
2
Если вы настолько близко находитесь от эпицентра взрыва, что видна сама вспышка, помните, что вам необходимо укрытся от радиоктивных осадков, которые появятся в таком случае в течение 20 минут, все зависит от отдаленности от эпицентра. Важно помнить, что радиактивные частицы разносятся ветром на сотни километров.
3
Не покидайте своего укрытия без официального заявления властей о том, что это безопасно. Постарайтесь сделать свое пребывание в убежище максимально комфортным, поддерживайте должные санитарные условия, воду и пищу используйте экономно, побольше еды и питья можно двавать детям, больным и престарелым людям. По возможности осуществляйте помощь управляющим бомбоубежища, ведь пребывание в ограниченном пространстве большого количества людей может оказаться малоприятным, а длительность такого вынужденного сожительства
может варьироваться от одного дня до месяца.
4
При возвращении в жилище важно помнить и выполнять несколько правил. Перед тем, как войти в дом, убедитесь в его целостности, наличии повреждений, отсутствии частичного обрушения конструкций. При входе в квартиру в первую очередь уберите все легковоспламеняющиеся жидкости, медикаменты и любые другие потенциально опасные вещества. Воду, газ и электричество можно включить лишь в том случае, когда у вас будет точное подтверждение того, что все системы функционируют в штатном режиме.
5
При передвижении по местности не подходите к поврежденным взрывом территориям и к зонам, помеченным знаками «опасные материалы» и «опасность радиации».

Совет 2: Как выжить при взрыве

Причины возникновения взрыва могут быть самыми разнообразными, но действовать во всех случаях следует примерно одинаково. Соблюдение специальной техники безопасности поможет пережить взрыв без сильного ущерба для здоровья.
Инструкция
1
Сохраняйте спокойствие. Большинство трагических исходов при чрезвычайных ситуациях случается именно из-за паники. По возможности попробуйте уточнить и оценить обстановку. Если эпицентр взрыва не находится в непосредственной близости от вас, постарайтесь отойти или отползти от места происшествия как можно дальше. Действуйте строго по указанию спасателей, если они уже появились.
2
Уходить старайтесь осторожно, смотрите под ноги и по сторонам, не задевайте оголенные провода и неустойчивые конструкции. Не заходите в поврежденные взрывом здания. Если вы уже в нем находитесь, не пользуйтесь открытым огнем (спичками или зажигалками), как можно быстрее покиньте помещение, не спускайтесь по частично разрушенным лестницам.
3
В случае угрозы взрыва недалеко от вашего местоположения постарайтесь лечь, так вы сможете уберечь себя от осколков. Деревянные предметы могут разлетаться на 50—70 метров, металлические на 100—150 метров, все они опасны, так как силой взрыва их несет с большой скоростью.
4
Взрывное устройство, которое сделано без оболочки, опасно только на близком расстоянии. Самые травмирующие бомбы имеют металлическую или деревянную упаковку.
5
Постарайтесь спрятаться от осколков за любой преградой (крепкой мебелью, колонной, отползите в другую комнату). Старайтесь не использовать в качестве укрытия рекламные щиты, пластиковые, стеклянные и не слишком прочные деревянные предметы.
6
Чтобы защитить себя от упавшей рядом гранаты, прыжком падайте на пол как можно дальше от нее. Приоткройте рот (чтобы барабанные перепонки не пострадали от сильного шума), голову прикройте ладонями. Осколки гранаты идут не параллельно земле, а вверх, поэтому велика вероятность, что вас не ранит. Предметы, разрушенные взрывом гранаты, разлетаются на расстояние 50-200 метров.
7
Когда взрывная волна пройдет, не вставайте сразу. Сначала осмотрите себя на наличие ранений, убедитесь, что ничего не сломано, и серьезных увечий нет. Окажите посильную помощь возможным пострадавшим. Дождитесь спасателей и покиньте место взрыва под их руководством.
Видео по теме
Источники:
  • Как вести себя при взрыве

Совет 3: Как выжить после атомного взрыва

Вы выжили после ядерного взрыва? Не попали в эпицентр и вас не зацепила ударная волна и световое излучение? Значит вас очень любит ваш ангел-хранитель. Теперь, чтобы его труды не пропали даром, необходимо не паниковать, включить мозг и попытаться действовать разумно.
Инструкция
1
Если вы прагматик, оборудовавший заранее и обустроивший для себя и своих близких специально построенное убежище с соблюдением необходимых технологий: достаточно глубоком, с водой, едой, медикаментами, замкнутой системой жизнеобеспечения и радиоприемником на аккумуляторах, лучше в ближайшие пару месяцев или даже дольше на поверхность не подниматься.
2
Если вы счастливчик, которому удалось найти специальное убежище по воле случая, дождитесь когда схлынет первая – сильнейшая волна радиации, затем вторая и, потом, несколько раз пройдет радиоактивный дождь. Если ваш бункер в состоянии вас приютить на срок дольше нескольких дней или месяцев – очень неплохо. В любом случае, с помощью радио вы сможете трезво оценить обстановку наверху и тогда уже решайте – выбираться вам и вашим близким из зоны поражения немедленно или выждать.
3
Если во время взрыва вы оказались в обычном подвале, вот здесь главное, сохранить разум и спокойствие, чтобы действовать четко и последовательно. Немаловажно сразу предотвратить панику, которая может возникнуть у тех, кто оказался рядом. С помощью подручных средств необходимо закупорить все щели и двери - желательно железными листами, и ни в коем случае не выходить из подвала в ближайшие два-три дня. От радиации вас уже все равно ничего не спасет, но, по крайней мере, вы обезопасите себя от радиоактивной пыли и дождя.
4
Кто знает, удалось ли вам и вашим собратьям по несчастью захватить с собой хоть какой-то еды и воды? Необходимо это выяснить сразу, чтобы шанс продержаться был у всех. Единолично в такой обстановке не выживет никто, и это следует спокойно объяснить окружающим. Складируйте воду и еду в одном месте, раздавая ее несколько раз в день небольшими, ровными порциями.
5
В первый день желательно вообще ничего не есть и не пить, чтобы минимизировать отходы собственной жизнедеятельности. Кстати, место для их отправки тоже необходимо определить сразу.
6
Итак, вы выжили, отсиделись в убежище, по радио поняли, что происходит на поверхности, и как власти планируют спасать население. Теперь вам предстоит выбираться из зоны поражения. Первый и главный совет – не идти против ветра. Ветер всегда должен быть в спину. Закройте лицо, чтобы не вдыхать пыль. От радиации это вас не убережет, но легкие пострадают меньше.
7
Выжить вам помогут также: документы, незабытые дома – если вы окажетесь без них, не факт, что пережив взрыв, вы переживете очень нервных военных, которые несомненно будут проверять всех, кто постарается выйти из зоны поражения; небольшой запас еды в герметичной упаковке, одежда с длинными рукавами и капюшоном, перчатки, респиратор, а еще лучше противогаз, защитные очки, резиновые сапоги. Кстати, выбравшись из зоны поражения, когда будете все это снимать, постарайтесь даже к собственной одежде не прикасаться голыми руками и кожей.
8
По дороге постарайтесь ни до чего не дотрагиваться оголенными участками кожи – даже до земли. Уходить из зоны поражения необходимо не менее чем на три-пять километров.
Видео по теме
Совет полезен?
В идеале, было бы неплохо, если у вас «вдруг» окажутся с собой: хоть какая-нибудь рация, чтобы связаться со спасателями, спички, аптечка, фейерверки, которые можно использовать вместо сигнальных ракет, простой складной нож, бумажные салфетки, женские прокладки, которые можно использовать при небольших наружных ранах как герметичное защитное средство, карта дорог.

Совет 4: В каких играх присутствуют ядерные взрывы

Для обеспечения постоянной покупки лицензионных копий компьютерных игр разработчики улучшают графику, физику игры, стараются приблизить действия к реальной жизни. Проработка сюжета и написание сценария занимает также значимое место.
После появления атомной бомбы, вся история изменилась. Оружие, которое может изменить мир до неузнаваемости одним взрывом, захватило умы людей. А после сброса 2 бомб на японские города военными США и событий с выходом реактора на Чернобыльской АЭС общество начал волновать вопрос выживания и неиспользования подобных технологий. Конечно, такую бесконечную тему для проработки взяли на вооружения и студии, занимающиеся разработкой игр.

Список игр с ядерными взывами

Первая игра в списке – Fallout. Это целая серия из трех игр. В последней части действия начинают разворачиваться в бункере-убежище глубоко под землей. По сюжету в мире случилась Третья Мировая война, которая уничтожила Землю в том виде, в котором ее все знали. Главный герой уже рождается в бункере, а когда вырастает, выходит исследовать мир после атомной катастрофы.

Вторая по счету, но не по величине серия игр S.T.A.L.K.E.R. Все события разворачиваются на территории Припяти – украинский город вблизи Чернобыльской АЭС. Уникальность игры в том, что огромная территория передана с невероятной точностью. По сюжету первой части «Тень Чернобыля» вы ищите человека, который расскажет, что с вами произошло.

Ядерный взрыв на одном из уровней игры происходит в игре Call of Duty: Modern Warfare. При игре за бойца американской армии взрыв осуществляется террористами в городе Бисра (Ирак). Этот эпизод имеет масштабный ролик, а после вы играете мини миссию, как выживший после взрыва. В конце вы все равно умираете от ран и радиации.

Взрыв можно наблюдать в игре Metro 2033. Сюжет игры основан на истории одноименной книги, написанной русским писателем Дмитрием Глуховским. Упор в этой игре делается не на сам взрыв, а на его последствия. Именно этим игра и похожа на Fallout 3, но тут действия происходят в Москве.

В популярной серии игр Battlefield также происходит взрыв в третьей части. От лица главного героя вы наблюдаете за его протеканием, а потом и последствиями.

Что объединяет все игры с такими событиями

Во всех играх, связанных с военными действиями, последствия всегда достаточно реалистичны и показывают лишь масштабность, количество ущерба и погибших. А вот в играх с жизнью в радиоактивных условиях не обходится без доли фантастики. В играх есть и мутанты, которых надо нещадно отстреливать, и изменения в природе. Как правило, всегда есть какое-то зло, которое все это и затеяло.

Совет 5: Как выжить в катастрофе

Различные бедствия и катастрофы грядут все чаще, и обходится это человечеству очень дорого, ведь люди теряют своих близких. При чрезвычайных ситуациях появляется риск для жизни и здоровья. Поэтому вы должны владеть информацией, как вести себя во время катастрофы, чтобы обезопасить свою жизнь и жизнь окружающих вас людей.
Инструкция
1
В случае каких-либо неисправностей самолет идет на аварийную посадку. Ни в коем случае не паникуйте, наклонитесь вперед и обхватите голову двумя руками. Снимите быстро с себя все ювелирные украшения и острые предметы. Если с вами ребенок, прижмите его крепко к себе. Выполняйте все указания экипажа и командира корабля, не вставайте с кресла до полной остановки воздушного транспорта. Постарайтесь убедить людей, чтобы они не создавали панику и не бегали по самолету, так нарушается центровка.
2
Когда самолет прекратил движение и приземлился, покиньте его, соблюдая очередность, используйте аварийные люки и надувные трапы. Помогите выбраться раненым людям и детям, старайтесь удалиться как можно дальше от самолета и лягте на землю, прикройте руками голову. Таким образом, вы спасетесь от осколков при взрыве горючего. Затем окажите первую помощь раненным людям.
3
Во время железнодорожной катастрофы сгруппируйтесь и обхватите голову обеими руками, чтобы избежать серьезных травм и переломов. Если вагон начинает переворачиваться, упритесь ногами с силой в верхнюю полку и держитесь руками за неподвижную часть вагона. При этом крепко зажмурьте глаза, чтобы в них не попали осколки разбитого стекла. Если в этот момент с вами находится ребенок, поверните его лицом к себе и прижмите одной рукой, прикрыв голову.
4
Когда вагон обретет устойчивость, внимательно осмотритесь и найдите пути выхода из поезда. Если не существует опасности пожара, не торопитесь выбраться, окажите первую помощь пострадавшим в этой катастрофе, не допускайте паники. Выходите из вагона по одному, пропускайте вперед женщин и детей. Возьмите с собой деньги и документы, вещи можно оставить в поезде, установив охрану из двух человек.
5
Если вагон опрокинут и есть риск возгорания, выдавите стекло или выбейте его металлическим предметом. Прежде чем выбираться, очистите раму от осколков, чтобы избежать ранений. Вытащите на руках детей и пострадавших, отойдите от поезда на безопасное расстояние.
6
Если ваш корабль тонет, быстро снимите с себя и близких обувь и стесняющую одежду, наденьте спасательные жилеты. Не паникуйте, слушайте и выполняйте все указания капитана судна. Если есть время, возьмите документы и, обернув полиэтиленом, положите под нижнее белье. Поднимитесь на палубу и садитесь по одному в шлюпки (пропуская вперед детей и женщин).
7
При нехватки места в шлюпке, найдите любой предмет, который удерживается на плаву (будь то большая полиэтиленовая бутылка, доска или круг) и прыгайте в воду вниз ногами. Отплывите от борта судна на двести метров, иначе вас может затянуть под днище корабля. Постарайтесь собраться группой и оказывайте друг другу помощь в организации по спасению. Для восстановления кровообращения делайте самомассаж ног и рук, экономьте свои силы, боритесь за жизнь всеми способами до прибытия подмоги.
Видео по теме
Обратите внимание
Неоценимую помощь вам окажет наличие при себе радио для прослушивания официальных сообщений местных властей. Всегда следуйте полученным, так как власти всегда располагают большей инфорацией, чем окружающие.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500