Совет 1: Как организовать вещание

Он-лайн вещание с веб-камеры, установленной на компьютере или ноутбуке - замечательный способ передать друзьям и родственникам как видео, так и аудио, снятое/записанное вами лично. Это также может пригодиться в работе, когда необходимо транслировать конференцию или какое-либо торжественное мероприятие в другой филиал или в офис компании-партнера. Наиболее легко подключить интернет-трансляцию с помощью созданной специально для среды Windows программы WebcamXP.
Инструкция
1
Скачайте программу с сайта компании-производителя или с торрента. Запустите инсталляционный файл wxp_pro.exe. Учтите, что если вы скачали официальный релиз программы, рано или поздно вам понадобится ключ: без регистрации WebcamXP работает ограниченное количество времени. При инсталляции программы на рабочем столе и в панели быстрого запуска появляются соответствующие ярлыки, так что запускать установленную программу будет удобно.
2
При первом запуске программа попросит ввести регистрационный код. Вы можете либо ввести уже полученный код, либо отложить это действие. После запуска в первую очередь переключите язык интерфейса программы на русский. Для этого открываем пункт меню «Options», открываем вкладку «Languages» и выбираем «Russian». По умолчанию программа выбирает HTTP сервер с портом 8080. При необходимости остановите сервер и в меню «Сервер» задайте другой номер порта (например, 2828). Укажите в поле «Внутренний ip адрес» свой адрес. Запустите сервер снова. На этом настройка программы в принципе закончена. Вы можете начинать вещание. Для передачи видео с веб-камеры выберите в меню «Источник» опцию «direct видео поток». Если вы хотите передавать аудио-потоки, то последовательно выберите: «Аудио» - «Соединение» - «Аудио потоки» - «Ваше звуковое устройство». Запуская трансляцию, не забудьте включить веб-камеру или микрофон.
3
Для того чтобы другие пользователи могли увидеть (услышать) трансляцию вашего видео или аудио, сообщите им номер порта и ваш айпи-адрес. Эту информацию им необходимо будет набить в окне браузера в виде http://01.01.330.140:2828/. По этому адресу будет открываться страницы с вашей трансляцией.
Имейте в виду, что для получения трансляции на компьютере должна быть установлена Java-машина.

Совет 2: Как организовать трансляцию

Интернет-трансляции могут стать очень удобным способом поделиться чем-либо с другими пользователями интернета по всему миру – сегодня интернет-вещание, как видео, так и аудиоформата, становится все популярнее. Вы можете организовать собственную трансляцию, передавая в сеть данные как видеоформата, так и аудиоформата, используя в качестве источника ТВ-тюнер, видеокарту с видеовходом, FM тюнер, а также фильмы и музыку, которые хранятся у вас на компьютере.
Инструкция
1
Для создания трансляции скачайте и установите простую программу Windows Media Encoder. Запустите программу и создайте новую сессию. В окне новой сессии выберите раздел Broadcast a live event. Нажмите ОК. Откроется мастер создания новой сессии – в появившемся окне выберите видео и аудио устройства захвата, которые будут использоваться для трансляции.
2
Если вы собираетесь транслировать только видео, отключите источники звука. Если же вы собираетесь транслировать аудио, отключите источники видео. При необходимости укажите дополнительные настройки источника захвата, нажав кнопку Configure. Настроив источники видео- и аудио-сигнала, нажмите «Далее».
3
Откроется окно, в котором вам нужно поставить галочку у строки Pull from the encoder. В следующем окне выберите порт для трансляции – нажмите кнопку Find Free Port, чтобы программа нашла свободный порт, к которому получат доступ проигрыватели. Перепишите или запомните URL for LAN connections.
4
В окне Encoding Options установите настройки кодирования – например, DVD-quality. В следующем шаге вам нужно будет протестировать пропускную способность локальной сети. Частоту кадров (Frame Rate) установите на 25 Гц, и нажмите «Готово». Теперь нажмите кнопку Start Encoding.
5
Просмотрите состояние подключения – вы увидите число подключенных к вам клиентов, степень загрузки центрального процессора (она не должна превышать 90%), а с помощью Display вы сможете контролировать видео-кадры, которые вы отправляете в сеть.
6
Запустите Windows Media Player или Winamp, и в разделе Open URL введите адрес, который вы запомнили выше.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написалa
вы запарили - зачем давать возможность комментировать и настраивать так, что даже вопрос задать невозможно?!
Пожаловаться
написалa
пыталась задать уточняющие вопросы по теме, да, с упоминанием сервисов, которые указаны выше - не дает!
Осталось символов: 500