Совет 1: Как получить пенсионную карту

Пенсионная карта - банковский продукт, максимально упрощающий получение пенсии. С нею не надо стоять в очередях или дожидаться почтальона в определенные дни. А для совершения покупки необязательно снимать наличные. Можно рассчитаться картой в интернете и во многих магазинах.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - пенсионное удостоверение;
  • - заявление в отделение Пенсионного фонда о перечислении денег на банковскую карту.
Инструкция
1
Для начала выберите банк, где хотели бы завести пенсионную карту. Самый популярный у отечественных пенсионеров Сбербанк РФ, но это не единственная кредитная организация, предлагающая такую услугу. Оцените удобство расположения офисов различных банков, отзывы клиентов, тарифы (нередко выпуск и годовое обслуживание пенсионных карт бесплатны), проценты, начисляемые на остаток по счету, расположение банкоматов, возможность беспроцентного снятия наличных в стране и за границей (если здоровье и средства позволяют путешествовать или перебраться в другую страну насовсем, возможность пользоваться российской пенсией без поправки на географию будет совсем не лишней).
2
В рабочее время посетите ближайший офис выбранного банка. Сбербанк предпочитает оформлять свои карточки клиентам, прописанным в зоне обслуживания конкретного отделения. В остальных кредитных организациях такого ограничения нет, так что можете смело обращаться в любое.
3
Работники банка при оформлении пенсионной карты, скорее всего, захотят увидеть не только ваш паспорт, но и пенсионное удостоверение. Заявку на оформление карты вы можете заполнить прямо в отделении банка,получив ее у операциониста, в некоторых можно это сделать онлайн на сайте или скачать заявку, заполнить на компьютере и распечатать. Первый взнос при оформлении пенсионной карты обычно не нужен.
4
Затем вам придется посетить также отделение Пенсионного фонда, обслуживающее ваш адрес прописки, и написать заявление о перечислении пенсии на вашу банковскую карту. Обычно для этого достаточно номера счета, но на всякий случай попросите работников банка дать вам также полные реквизиты. Бланк заявления вам дадут непосредственно в отделении.
5
После этого остается в названный работниками банка срок посетить отделение, где вы подавали заявку и получить готовую карту (ее изготовление занимает не больше недели) и ждать первого перечисления на нее причитающейся вам пенсии.

Совет 2: Как получить голубую карту

Решение о создании «голубой карты», предоставляющей право на работу на территории Евросоюза, было принято еще в 2009 году, однако сейчас процедура получения подобного разрешения не отлажена и вызывает некоторые бюрократические трудности в ряде стран.
Инструкция
1
Рабочее население в Европе в среднем имеет возраст, близкий к пенсионному. Странам необходимы молодые квалифицированные специалисты, способные привнести качественные изменения в профессиональной сфере Евросоюза. Именно поэтому большинством стран ЕС, кроме Великобритании, Ирландии и Дании, было принято решение о приглашении высококвалифицированных работников из других стран сроком до 5 лет. При этом приезжим гарантируются все гражданские права европейца, за исключением права на постоянное жительство. В отличие от обычной рабочей визы в ЕС, «голубая карта» дает действительно много возможностей грамотным работникам, и становится для многих «голубой мечтой».
2
Убедитесь, что страна, в которую вы хотите поехать работать, ратифицировала соглашение о голубой карте. Для получения карты обратитесь в консульство страны, приглашающей вас на работу. При этом вы должны иметь законченное высшее образование и опыт работы по специальности или по той профессии, на которую вы претендуете.
3
Для подачи документов на оформление голубой карты в первую очередь нужно иметь потенциального работодателя, который соглашается взять вас на должность, требующую высокой квалификации, и платить за вас подоходный налог, предусмотренный страной, принимающий иностранного работника.
4
Пакет документов на оформление голубой карты включает в себя: загранпаспорт, действующий все время проживания в Европе. Потребуется ваша фотография, сделанная не ранее, чем за пол года до подачи документов, справка об отсутствии судимости, справка о здоровье, и, конечно, диплом о высшем образовании. Вы должны иметь трудовой договор на срок не менее 1 года и зарплатой не менее, чем в 1,5 раз превышающей минимальную (на территории страны будущего проживания) и туристическую медицинскую страховку на год. Кроме того, у вас уже должно быть подготовлено жилье на время проживания в Европе.
5
Как правило, решение о выдаче голубой карты принимается в течение 3х месяцев. Если ваш запрос был удовлетворен, приглашающая страна выдает вам рабочую визу, воспользовавшись которой, вы должны явиться в данное государство и получить голубую карту. После того, как разрешение на работу окажется в ваших руках, в течение двух дней вы обязаны явиться к работодателю и приступить к своим обязанностям.
Видео по теме
Обратите внимание
Страны Евросоюза имеют право несколько изменить правила получения голубой карты. Узнайте о требованиях именно той страны, в которую вы собираетесь поехать.
Совет полезен?
Если вам не удалось получить голубую карту, попытайтесь оформить рабочую визу в Евросоюз.
Источники:
  • перечисление пенсии на карточку
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Интересовала информация о голубой карте. Но это не инструкция , а набор общих фраз. Никаких конкретных данных, адресов. Даже список стран, выдающих голубую карту не указан. Зачем создавать такую бесполезную инсструкцию?
Осталось символов: 500