Совет 1: Как нарисовать плакат к Новому году

Новогодний плакат – один из атрибутов праздничного убранства. Им можно украсить утренник в детском саду, дискотеку в школе или вечеринку у себя дома. Это – поздравление сразу для всех, которое поднимет настроение еще до начала торжества. А в офисе новогодний плакат скрасит рабочие будни в ожидании самой главной ночи в году.
Вам понадобится
  • - Листы ватмана;
  • - Скотч;
  • - Гуашь;
  • - Кисти;
  • - Маркеры;
  • - Цветная бумага;
  • - Гель с блестками;
  • - Мишура;
  • - Вата.
Инструкция
1
В зависимости от требуемого размера, скрепите между собой скотчем соответствующее количество листов ватмана. На лицевой стороне карандашом набросайте надпись «С Новым Годом!» или любую другую, продиктованную вашей фантазией и подходящую к случаю. Закрасьте буквы гуашью или маркерами. Это можно сделать одним цветом или чередовать разные (последний вариант подойдет для детского праздника). Вместо красок можно использовать цветную бумагу – вырежьте из нее буквы и приклейте к ватману.
2
На оставшемся пространстве нарисуйте карандашом новогодних персонажей – Деда Мороза с мешком, Снеговика, елку с игрушками. Вместо целой ели на небольшом плакате можно изобразить еловую веточку с парой шариков. После того, как все линии подправлены, приступайте к раскрашиванию. Крупные фигуры можно нарисовать на отдельных ватманах, затем вырезать и приклеить по углам или нижнему краю основного плаката. Получится, что Дед Мороз, например, находится не на плакате, а рядом с ним.
3
Добавьте снежинки, их можно рисовать без предварительного карандашного наброска – сразу голубой или синей гуашью, чтобы получилось красивое разнообразие форм. Как и буквы, необычно будут смотреться снежинки, вырезанные из бумаги. Хлопья снега также можно сделать из ваты – скатайте маленькие плотные комочки и приклейте в нужных местах.
4
Из ваты сделайте Деду Морозу бороду и мех на шапке. Небольшими кусочками ваты украсьте буквы – словно их присыпало снегом. В довершение покройте буквы гелем с блестками. Мишуру можно использовать в качестве обрамления, но только если она не «перегружает» плакат.
5
Помимо традиционного плаката на бумаге, можно сделать его воздушный вариант. Вырежьте буквы, снежинки и нарисованные отдельно фигуры и скрепите их скотчем или нитками в нужной последовательности (соединяйте фрагменты так, чтобы они едва соприкасались). Снежинок понадобится чуть больше, чтобы заполнить пустое пространство, но тем интереснее будет плакат.

Совет 2: Как нарисовать новогодний плакат

Созданный своими руками плакат станет отличным подарком друзьям и близким, или украсит ваш дом в преддверии новогодних праздников. Привлеките к его созданию детей и получите удовольствие от реализации творческих способностей, создания уникального предмета для украшения интерьера.
Вам понадобится
  • - лист ватмана большого размера;
  • - канцелярские принадлежности (ножницы, клей, цветная бумага, маркеры, ручки, краски и т.д.);
  • - яркие наклейки, неоновые полоски из клейкой бумаги, мишура и т.д.
Инструкция
1
Продумайте «скелет» плаката. Сделайте на нем разметку, разделив лист на несколько зон – поздравительную, место для рисунка, аппликации и т.д. Поняв, какие элементы вы хотите расположить на одном листе, вы сможете представить себе эскиз плаката.
2
Даже если вы не обладаете особым художественным талантом, нарисовать новогоднюю атрибутику вы сможете – елка, огромные шары, колокольчики, пара еловых веток, снеговики и т.д. Если рисуете вы неплохо, то можно продумать небольшой сюжет – плакат для детей украсить сценкой из известной сказки («Двенадцать месяцев», например), милыми зверушками, дедом Морозом и Снегурочкой и т.д. Символичным будет изображение животного – повелителя нового года. Используйте для этого самые яркие краски, сочные оттенки, контрастные сочетания – новогодний плакат должен быть жизнерадостным и эмоциональным.
3
Оформите поздравительный текст. Будет неплохо, если вы добавите несколько небольших четверостиший или одно новогоднее поздравление – напишите текст красивыми буквами, с замысловатыми закорючками и линиями. Выделите текст в виде свитка, который держит в руках один из героев плаката или «пустите» буквы между рисунками. Интересной станет идея оформить поздравления в виде небольших открыток, адресованных каждому члену семьи или тем людям, которым вы планируете подарить плакат.
4
Завершите декоративную отделку. Новый год – праздник мерцающий и сверкающий, поэтому украсьте плакат как можно ярче. Для оформления можете использовать любые подручные средства – от перламутровых красок и маркеров до мелких страз. Хорошо закрепите небольшие детали, приклейте бантики и звездочки, сбрызните отдельные части плаката перламутровым лаком. По углам плаката нарисуйте завитки, приклейте бахрому из блестящей фольги или задекорируйте бумагу кусочками ткани.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500