Совет 1: Как подключить проходной выключатель

Проходные выключатели используются для управления процессом включения-выключения электроприборов, осветительных ламп с разных мест установки. Они могут устанавливаться в помещениях больших размеров для включения-выключения ламп освещения, вентиляции, кондиционеров. Их устанавливают там, где необходимо включать прибор в одном месте, а выключать в другом (спальни, лестницы, коридоры).
Как подключить проходной выключатель
Инструкция
1
Чтобы подключить проходной выключатель, установите по месту необходимые светильники, соедините их параллельно, выведите общий кабель для подсоединения.
2
Установите проходные выключатели на нужные места, выведите кабели для подключения.
3
Расположите соединительную коробку так, чтобы было удобно, а электрические кабели имели бы наименьшую длину.
Подведите в коробку кабели светильников, проходных выключателей, кабель питания.
4
Произведите подключение проходных выключателей в следующем порядке: соедините провода двух переключаемых контактов одного выключателя с двумя проводами двух переключаемых контактов другого выключателя через шину подключения.
5
Подведите нулевой провод кабеля питания через шину на провод светильников.Фазный провод кабеля питания через шину подсоедините к проводу общего контакта одного из выключателей.
6
Подведите фазный провод с общего выключателя второго выключателя через шину на второй контакт светильников.
Теперь вы сможете включить светильники с одного выключателя, а выключить их с другого.

Совет 2: Как подсоединить выключатель

Подключение выключателя, как и все электрические работы, должно производиться профессиональным электриком, так как неправильная схема подключения питающей электроэнергии угрожает вашей жизни, здоровью и сохранности вашего имущества. При неправильно смонтированном и подключенном выключателе может произойти короткое замыкание в проводке, поэтому, подсоединив и прикрепив выключатель, пригласите для проверки профессионала.
Как подсоединить выключатель
Инструкция
1
Отключите электрическое напряжение на щитке. Осмотрите электрическую цепь на наличие заземления. Если заземления нет, то проконсультируйтесь со специалистом перед установкой арматуры для заземления.
2
Если у вас проходит скрытая проводка, то прежде чем сверлить отверстия под выключатель убедитесь, что вы не попадете сверлом в проводку.
3
Измерьте расстояние между крепежными отверстиями выключателя, просверлите, приверните шурупами монтажную коробку выключателя к стене.
4
Проверьте провода на фазы и землю, включив электроэнергию на щитке. Проверять необходимо индикаторной отверткой или прибором. Загорается – фаза, не горит – ноль.
5
Снова отключите электричество на щитке.
6
Зачистите и подготовьте жилы на проводке. Соедините земляную жилу с клеммой на монтажной коробке и присоедините красную и черную жилы к клеммам выключателя. Если выключатель двух линейный, то присоедините красную жилу и черную жилу к клеммам – общая (с) и фаза (L2).
7
Приверните выключатель к монтажной коробке. Красную жилу провода с пометкой сеть подсоедините к центральной фазной группе клемм, а черную – к клемме выключателя. Земляную жилу присоедините к земляной клемме. Приверните крышку розетки на место.
8
Проверьте все соединения и правильность подключения сети.
Видео по теме
Обратите внимание
Проходные выключатели имеют по три контакта и два положения переключения. Причем один из контактов является общим. Он замкнут то с одним из них, то с другим, в зависимости от положения переключения. Таким образом, три контакта никогда не замыкаются одновременно.

Проходные выключатели обычно устанавливаются парами или по три (четыре), в зависимости от необходимого количества мест управления. Тогда первый и последний проходные выключатели имеют по три контакта, а остальные (перекрестные) - по четыре контакта.
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500