Совет добавлен

Как подключить проходной выключатель

Проходные выключатели используются для управления процессом включения-выключения электроприборов, осветительных ламп с разных мест установки. Они могут устанавливаться в помещениях больших размеров для включения-выключения ламп освещения, вентиляции, кондиционеров. Их устанавливают там, где необходимо включать прибор в одном месте, а выключать в другом (спальни, лестницы, коридоры).
Как подключить проходной выключатель
Инструкция
1
Чтобы подключить проходной выключатель, установите по месту необходимые светильники, соедините их параллельно, выведите общий кабель для подсоединения.
2
Установите проходные выключатели на нужные места, выведите кабели для подключения.
3
Расположите соединительную коробку так, чтобы было удобно, а электрические кабели имели бы наименьшую длину.
Подведите в коробку кабели светильников, проходных выключателей, кабель питания.
4
Произведите подключение проходных выключателей в следующем порядке: соедините провода двух переключаемых контактов одного выключателя с двумя проводами двух переключаемых контактов другого выключателя через шину подключения.
5
Подведите нулевой провод кабеля питания через шину на провод светильников.Фазный провод кабеля питания через шину подсоедините к проводу общего контакта одного из выключателей.
6
Подведите фазный провод с общего выключателя второго выключателя через шину на второй контакт светильников.
Теперь вы сможете включить светильники с одного выключателя, а выключить их с другого.
Полезен совет?
Обратите внимание
Проходные выключатели имеют по три контакта и два положения переключения. Причем один из контактов является общим. Он замкнут то с одним из них, то с другим, в зависимости от положения переключения. Таким образом, три контакта никогда не замыкаются одновременно.

Проходные выключатели обычно устанавливаются парами или по три (четыре), в зависимости от необходимого количества мест управления. Тогда первый и последний проходные выключатели имеют по три контакта, а остальные (перекрестные) - по четыре контакта.
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?