Совет 1: Как отключить загрузку обновлений

Большинство современных программных продуктов имеют возможность автоматически устанавливать обновления своей функциональности, загружая их из интернета. Однако если у вас плохая связь, это может приводить к снижению производительности системы. В этом случае вам может понадобиться отключить загрузку обновлений.
Вам понадобится
  • Настольный компьютер или ноутбук с установленной операционной системой Windows.
Инструкция
1
В левом нижнем углу экрана нажмите кнопку «Пуск». Во всплывающем меню, выберите пункт «Панель управления».
2
На «Панели управления» выберите раздел «Система и безопасность» и найдите пункт «Центр обновления Windows».
3
На панели, расположенной слева, выберите пункт «Настройка параметров». В появившемся окне вы можете изменить настройки загрузки и установки обновлений. В выпадающем списке раздела «Важные обновления» выберите пункт «Не проверять наличие обновлений (не рекомендуется)».
4
В разделе «Рекомендуемые обновления» установите флаг «Получать рекомендуемые обновления таким же образом, как и важные обновления». Нажмите «ОК».

Совет 2: Как остановить загрузку обновлений

Большинство программ, включая саму операционную систему, производят автоматические обновления в фоновом режиме, копируя на жесткий диск большие объемы файлов. В некоторых случаях данная операция может задерживать ход работы других программ, поэтому ее можно отключить.
Вам понадобится
  • Настройка программного обеспечения, осуществляющего автоматическую загрузку обновлений.
Инструкция
1
Конечно, опция автоматического обновления — дело вольное, пользователь может отказаться от него, но тогда система может быть подвержена разного рода атакам. Как правило, отказаться от их скачивания можно еще во время установки операционной системы. Но после этого на экране периодически будут появляться всплывающие окна с уведомлением об отключенном автоматическом обновлении.
2
Чтобы полностью отказаться от автоматических обновлений и не наблюдать периодическое появления всплывающих сообщений перейдите к апплету «Свойства системы». Для этого нажмите меню «Пуск», выберите «Панель управления» и в открывшемся окне выберите раздел «Система». Также этот апплет можно запустить через пункт «Свойства» контекстного меню «Мой компьютер».
3
В окне «Свойства системы» перейдите к вкладке «Автоматическое обновление» и поставьте отметку напротив пункта «Никогда не загружать обновления». Чтобы закрыть окно и применить изменения нажмите кнопку «ОК». После деактивации этой опции система перестанет производить автоматическую загрузку обновлений.
4
Для остановки произвольной загрузки обновлений другими программами сторонних разработчиков рекомендуется открыть приложение и в настройках выставить запрет на загрузку обновлений. Стоит отметить, что файлы обновлений, скачиваемые программой без участия самой утилиты, указывают лишь на то, что исполняемый файл программы находится в меню автозагрузки.
5
Чтобы проверить присутствие утилиты в этом меню необходимо нажать сочетание клавиш Win + R и в открывшемся окне ввести команду msconfig. Нажмите кнопку «ОК» и перейдите к вкладке «Автозагрузка». В списке программ найдите строку с утилитой и снимите отметку. Нажмите кнопку «Применить», а затем «Выполнить перезагрузку».
Обратите внимание
Инструкции по настройке автоматических обновлений предполагают, что на компьютере пользователя установлена русскоязычная система Windows 7. Для англоязычной системы путь настройки будет следующим: «Start» - «Control Panel» – «System and Security» - «Windows Update» - «Change Settings» - «Never check for updates (not recommended)». Для рекомендуемых обновлений в разделе «Recommended updates» установите флаг «Give me recommended updates the same way I receive important updates».
Полезный совет
- Мы рассмотрели отключение автоматических обновлений для ОС Windows 7. Для версии Windows XP путь к настройкам автоматических обновлений будет иным. На Шаге 2 вам необходимо выбрать пункт «Автоматическое обновление» и в открывшемся окне установить флаг «Отключить автоматическое обновление».
- Настройка автоматических обновлений какой-либо установленной в системе программы обычно доступна через пункт меню «Настройки» или аналогичный («Параметры», «Опции», «Установки»).
Источники:
  • Общее представление об автоматическом обновлении Windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500