Совет 1: Как оторвать его от компьютера

Мужчины – большие дети, а детям положены игрушки. Многие женщины сейчас вздохнут: «Охота, рыбалка и футбол...». Все это и так съедает и без того редкие совместные вечера и выходные, но над многими семьями нависает новая и совсем не детская проблема: компьютер. Уход мужа в сеть может стать причиной серьезного конфликта, поэтому медлить нельзя, нужно возвращать милого в реал.
Инструкция
1
Привлекайте внимание. Если он не замечает вашего присутствия дома, может все-таки заметит, что вас нет? Не предупредив любимого, исчезните вечером из дома на пару часиков. И отправьтесь преспокойно пить шампанское с подружками или просто проведите время у подруги дома. При этом важно сначала не отвечать на его звонки, а потом, когда речь традиционно пойдет о мужчинах, вообще отключить телефон. По возвращении домой будьте уверены - он вас встретит, не сидя за компьютером, а с самого порога. Только не переусердствуйте: если ваш мужчина слишком ревнив, эти действия могут привести к большому конфликту.
2
Удерживайте внимание. Попросите подругу каждые пять минут присылать вам смс. После второго сообщения с загадочным видом удалитесь на кухню. На вопросы из комнаты «Это кто тебе пишет?» не реагируйте. Дождитесь, когда он сам придет на кухню. А там уже и ужин готов, и свечи горят. Ужиная, можно поговорить о том, что вам не хватает его внимания.
3
Устраните главного «врага». Нужно организовать «случайности», например, перебои с электричеством или с подключением к интернету. Можно подойти и более радикально. Продать компьютер, и дело с концом. Но это уже крайности. Конечно, можно использовать данный способ, но не удивляйтесь, когда через неделю по приходу домой вы увидите новый компьютер.
4
Можно поступить еще более радикально: купите второй компьютер и сядьте рядом. Есть шанс, что он заметит вас хотя бы в социальных сетях.
5
Подмените одни игрушки на другие. Это может быть все что угодно, от настольных игр до товаров из секс-шопа. Предложите ему поиграть в реальные игры, а не в виртуальные.
6
Также вы можете предложить любимому прогуляться по парку или сходить посидеть в уютном кафе.
7
Главное - поговорите с любимым человеком, но без истерик. Объясните ему, как не хватает вам любви и ласки, а также его внимания.

Совет 2: Как оторваться от компьютера

Согласно последним исследованиям, около 20% компьютерных пользователей страдают киберзависимостью. Они часами бесцельно бродят по просторам интернета, без конца проверяют электронную почту, постоянно находят себе все новые и новые дела: прочесть книгу, обработать фотографию, скачать фильм, поиграть в игры. Если вы стали замечать, что вас раздражает, когда близкие отвлекают вас от компьютера или робко пытаются отвоевать место для себя, пора принимать меры.
Инструкция
1
Приурочьте начало борьбы с многочасовыми бдениями перед экраном компьютера к отпуску или выходным дням. Запланируйте поездку на курорт или в лес, на дачу, в гости к друзьям. Не берите с собой ноутбук. Проводите хотя бы часть выходного дня за пределами дома – сходите семьей в кино, устройте посиделки с друзьями на даче. Важно помнить, что общение не ограничивается обменом короткими сообщениями в социальных сетях. Полноценные отношения возможны только при реальных встречах и совместном времяпровождении.
2
Выделяйте конкретное время для работы на компьютере. Например, вечером с 21 до 23 часов. Этого вполне достаточно, чтобы проверить почту, прочесть новости, пообщаться в социальных сетях.
3
Пользуйтесь специальными программами, блокирующими доступ к компьютеру через определенный промежуток времени. Это поможет вам правильно спланировать время и успеть сделать все домашние дела.
4
Проанализируйте, на что конкретно вы тратите время, сидя часами у компьютера. Если на просмотр фильмов – смотрите фильмы на экране телевизора (с помощью плеера), на общение в социальных сетях и на форумах – спросите себя, что реально дает вам такое общение?
5
Приобретите электронную книгу, если вы много читаете с компьютерного монитора. Мерцание жидкокристаллического экрана плохо сказывается на глазах, а электронная книга позволит оторваться от компьютера и сохранить зрение.
6
Постепенно сокращайте время, проводимое за экраном компьютера. Четко соблюдайте допустимые пределы работы. Нарушение сна, головные боли, боль в запястье (запястный синдром) сигнализируют о том, что вам пора снизить нагрузку почаще отрываться от компьютера.
7
Обратитесь к психологу или психотерапевту, если самостоятельно не можете изменить контролировать свое поведение. Специалист поможет проанализировать причины киберзависимости и подскажет, как выйти из такой ситуации. Помните, что хотя компьютер и открывает нам мир, и прежде всего мир информационный, реальный и настоящий мир – не в компьютерном окне, а за окном вашей комнаты.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500