Совет 1: Как оторвать его от компьютера

Мужчины – большие дети, а детям положены игрушки. Многие женщины сейчас вздохнут: «Охота, рыбалка и футбол...». Все это и так съедает и без того редкие совместные вечера и выходные, но над многими семьями нависает новая и совсем не детская проблема: компьютер. Уход мужа в сеть может стать причиной серьезного конфликта, поэтому медлить нельзя, нужно возвращать милого в реал.
Инструкция
1
Привлекайте внимание. Если он не замечает вашего присутствия дома, может все-таки заметит, что вас нет? Не предупредив любимого, исчезните вечером из дома на пару часиков. И отправьтесь преспокойно пить шампанское с подружками или просто проведите время у подруги дома. При этом важно сначала не отвечать на его звонки, а потом, когда речь традиционно пойдет о мужчинах, вообще отключить телефон. По возвращении домой будьте уверены - он вас встретит, не сидя за компьютером, а с самого порога. Только не переусердствуйте: если ваш мужчина слишком ревнив, эти действия могут привести к большому конфликту.
2
Удерживайте внимание. Попросите подругу каждые пять минут присылать вам смс. После второго сообщения с загадочным видом удалитесь на кухню. На вопросы из комнаты «Это кто тебе пишет?» не реагируйте. Дождитесь, когда он сам придет на кухню. А там уже и ужин готов, и свечи горят. Ужиная, можно поговорить о том, что вам не хватает его внимания.
3
Устраните главного «врага». Нужно организовать «случайности», например, перебои с электричеством или с подключением к интернету. Можно подойти и более радикально. Продать компьютер, и дело с концом. Но это уже крайности. Конечно, можно использовать данный способ, но не удивляйтесь, когда через неделю по приходу домой вы увидите новый компьютер.
4
Можно поступить еще более радикально: купите второй компьютер и сядьте рядом. Есть шанс, что он заметит вас хотя бы в социальных сетях.
5
Подмените одни игрушки на другие. Это может быть все что угодно, от настольных игр до товаров из секс-шопа. Предложите ему поиграть в реальные игры, а не в виртуальные.
6
Также вы можете предложить любимому прогуляться по парку или сходить посидеть в уютном кафе.
7
Главное - поговорите с любимым человеком, но без истерик. Объясните ему, как не хватает вам любви и ласки, а также его внимания.

Совет 2: Комплекс упражнений для укрепления спинных мышц. Фото, видео

Специалисты рекомендуют выполнять упражнения для спины всем людям, которые хотят сохранить здоровье на долгие годы. Тренировки не только вырабатывают правильную осанку, но и могут предотвратить развитие недугов поясницы и шеи.
Стоит отметить, что хорошо укрепленная спина помогает сохранить и внутренние органы, повышает выносливость человека, а также его трудоспособность. Особенно важно выполнять упражнения для укрепления спины людям, которые работают за компьютером, носят тяжести или проводят много времени в полусогнутом состоянии.

Тем, кто собирается заниматься упражнениями для укрепления спины, следует помнить, что любую тренировку необходимо начинать с разминки, подготовки мышц. Это важно делать, чтобы избежать травм и растяжений.

Разминка может длиться всего 5-10 минут. За это время рекомендуется, например, попрыгать или побегать на месте, сделать махи руками, наклоны в разные стороны. В общем, выбрать упражнения для разогрева мышц на свое усмотрение. Главное, делать хоть что-то. И только после разминки можно приступить к основной тренировке.
Начинающим рекомендуется делать все упражнения плавно, не перенапрягая организм. Это позволит не получить травм и подготовить мышцы к работе в дальнейшем.

Для выполнения первого упражнение нужно сесть на пол. Ноги прямые, максимально широко разведены в стороны. Теперь делайте медленный наклон вперед. Это растягивает позвоночник. Нужно стараться лечь как можно ниже. Идеальный вариант – тело полностью лежит на полу. Но с первого занятия такое редко получается, зато при постоянных тренировках проделать такой «трюк» удастся. При выполнении упражнения руки должны быть вытянуты вперед. В таком положении зафиксироваться на 5 секунд, потом выпрямиться. Далее, не поднимая ягодицы, сделать наклон вправо, медленно, без рывков, опускаясь на локоть правой руки. Затем аналогичные движения проделать на левый бок. Повторить цикл из трех наклонов: вперед, влево и вправо 3-5 раз.
Если при выполнении какого-либо упражнения человек чувствует боль, то необходимо обратиться к врачу. Чтобы скорректировать тренировки согласно рекомендациям специалиста.

Теперь нужно перевернуться на живот, тело расположить на полу в расслабленном состояние. Затем плавно отрывать от поверхности пола голову и плечи, потом ноги. Задержаться в верхней точке 5-10 секунд, вернуться в исходное положение. Новички могут проделывать упражнение попеременно. Сначала отрывая от пола только голову и плечи, а потом только ноги. Когда мышцы немного окрепнут, можно начинать поднимать одновременно.

Для выполнения следующего упражнения нужно встать на четвереньки, спина прямая – это будет исходное положение. Теперь оторвать от пола левую руку и правую ногу. При этом и конечности, и спина абсолютно прямые. Задержаться в такой позе 5-10 секунд, а затем поменять руку и ногу. Повторить упражнение 10 раз.

Одно из наиболее эффективных упражнений, которое помогает укрепить мышцы спины и развивает гибкость – «кошка». Для его выполнения нужно остаться на четвереньках. Теперь на выдохе сделать прогиб спиной вверх, голова опущена. На вдохе – прогиб вниз, голова поднимается. Упражнение выполняется без рывков, движения плавные. Сделать 5-7 повторений.

Исходное положение для следующего упражнения – стоя, ноги вместе. Нужно делать наклоны вправо, при этом соответствующая рука опускается вниз, а противоположная поднимается над головой. При выполнении упражнения будет чувствоваться, как тянутся мышцы спины. Сделав раз в одну сторону, нужно сменить руку. Сделать 5 повторов в каждую сторону.

Вышеописанные упражнения помогут укрепить мышцы спины и сделают их более гибкими.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500