Совет 1: Как добавлять музыку в iPhone

Cначала была музыка, а именно – iPod. Появившийся вслед за ним iPhone объединил в себе возможности телефона и плеера. Теперь, открыв приложение iPod на айфоне, вы можете загружать музыку по одной песне или целыми плейлистами – по артистам, жанрам и другим категориям.
Вам понадобится
  • - iPhone;
  • - Приложение iTunes;
  • - Компьютер.
Инструкция
1
Добавить музыку в iPhone можно двумя способами. Первый – зайти в магазин iTunes на вашем телефоне и, предварительно заплатив, загрузить понравившиеся песни или альбомы. Второй способ – синхронизировать ваш iPhone с приложением iTunes на компьютере. Так как второй вариант является бесплатным, рассмотрим его подробнее.
2
Откройте приложение iTunes на компьютере и импортируйте туда музыку. Сделать это можно по-разному. Например, загрузить песни с ваших компакт-дисков. Для этого вставьте CD-диск в дисковод. В окне iTunes появится список песен, все они будут отмечены галочками. Уберите галочки с тех песен, которые вы не хотите импортировать. В нижней части окна iTunes нажмите кнопку «Импортировать». Для того чтобы отменить операцию нажмите кнопку «Х» в верхней части окна (там, где находится индикатор выполнения процесса).
3
Также вы можете перетащить файл из окна CD-диска в окно iTunes. Откройте плейлист «Музыка» в списке «Медиатека» и перенесите файл туда (отпустите кнопку мыши, как только увидите зеленый значок «плюс»). То же самое можно сделать с файлами, скачанными из интернета. Если на вашем компьютере песни хранятся в папках, то перетаскивайте папки целиком – порядок песен на iPhone в последующем сохранится.
4
Если вы предпочитаете пользоваться меню, то в iTunes выберите меню «Файл»/«Добавить файл в Медиатеку» либо «Добавить папку в Медиатеку». Далее выберите необходимые файлы или папки и нажмите «Открыть». Музыка добавится в список Медиатеки. Также в меню «Файл»/«Медиатека» вы можете импортировать целые плейлисты.
5
Настройте синхронизацию с iPhone – она может быть автоматической или в ручном режиме (настройки можно изменить в любой момент). Для автоматической синхронизации подключите iPhone к компьютеру. В iTunes в списке «Устройства» выберите свое устройство. Нажмите кнопку «Музыка» и выберите параметры синхронизации. Для сохранения изменений нажмите кнопку «Применить», для возврата к предыдущим настройкам нажмите «Отмена». Теперь каждый раз при подключении iPhone к компьютеру в него будет загружаться новая музыка из iTunes.
6
Чтобы предотвратить автоматическую синхронизацию зайдите в меню «Правка»/«Настройки», откройте вкладку «Устройства» и поставьте флажок в соответствующем пункте. В режиме ручной синхронизации необходимо просто перетащить объект из списка iTunes в iPhone (в разделе «Устройства»).

Совет 2: Как пользоваться itunes для iphone

Программа iTunes является менеджером файлов для iPhone. С ее помощью выполняется импорт музыки, изображений, приложений, документов и видеозаписей на телефон. Выполнение синхронизации производится при помощи функций программы, которые представлены в ее окне. Чтобы пользоваться iTunes, необходимо знать основные принципы его работы.
Инструкция
1
Установите самую свежую версию программы, скачав установщик с официального ее сайта в разделе iTunes. Запустите полученный инсталлятор и завершите процедуру, следуя инструкциям на экране. После этого откройте программу, дважды кликнув на ярлыке рабочего стола.
2
В появившемся окне вы увидите интерфейс, который может быть условно разделен на три части. В центральной части окна отображаются доступные для редактирования и проигрывания файлы, а также опции для работы с устройством. В левой части представлена контрольная панель, с помощью которой вы можете выполнять копирование нужных файлов. В верхней части окна приложения расположен плеер и вкладки, необходимые для вызова той или иной функции.
3
Установка и загрузка приложений производится через раздел «Магазин», расположенный также на боковой панели. В верхней части центральной области окна вы увидите строчку поиска, которой необходимо воспользоваться для поиска утилит. Вы также можете найти нужную программу при помощи списка категорий.
4
Выбрав нужную программу, нажмите на кнопку «Установить» и дождитесь окончания загрузки утилиты. Если у вас еще нет Apple ID, вам будет предложено пройти процедуру его создания. Для этого кликните «Создать Apple ID» и следуйте инструкциям на экране.
5
Если вы хотите импортировать файл изображения, музыки или видео, просто выделите нужные документы в Windows и перетащите их в окно программы, зажав левую клавишу мыши. Нужные файлы будут добавлены в медиатеку и станут доступны для копирования на устройство.
6
Подключите ваш iPhone при помощи USB-кабеля. Кликните левой клавишей мыши на иконке телефона, расположенной справа вверху центральной части окна. Здесь вы сможете сделать настройки поведения программы при копировании нужных файлов. Чтобы добавить музыку или видео на телефон, перейдите в соответствующие вкладки.
7
Выберите файлы, которые хотите синхронизировать, а затем нажмите соответствующую кнопку для выполнения операции. После появления уведомления процедура будет завершена и вы сможете отключить телефон и просмотреть только что скопированные файлы.
Видео по теме
Источники:
  • iTunes
Полезный совет
Любая композиция, прослушанная на компьютере с помощью приложения iTunes, останется в Медиатеке iTunes. При автоматической синхронизации с iPhone в нем могут появиться не нужные вам песни. Будьте внимательны!
Как удалить музыку с iPhone на iOs7 без iTunes?
Связанная статья
Источники:
  • Сайт компании Apple
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500