Совет 1: Как организовать автостоянку

В современных городах всё больше и больше ощущается недостаток автомобильных стоянок. Количество автомобилей на улицах растет с каждым днем в геометрической прогрессии, а специализированных мест для парковки не так много, как нужно. Следствие чего - загруженность автомобилями дворов домов и парковых зеленых зон. Поэтому, организуя свою автостоянку, вы не только получите ощутимую прибыль, но и внесете свой вклад в общественное благополучие. Главное - грамотно подойти к организации данного бизнеса.
Инструкция
1
Найдите нужное место для вашей будущей автомобильной стоянки. Потребуется значительная площадка площадью около 600 кв.м.
2
Получите разрешение на аренду нужного земельного участка под автомобильную стоянку. После положительного ответа смело заключайте договор об аренде.
3
Подготовьте нужную документацию и согласуйте всё в местных органах власти. Чтобы сэкономить время, деньги и нервы поручите, данное задание юристу, который должен решать такие вопросы быстро и качественно.
4
Закупите нужные аксессуары. Например, вам понадобятся конструкции, ограждающие автостоянку от внешнего вторжения. Это ограждения, барьеры, столбики.
5
Организуйте охранный пост. Бытовка бывшего употребления или ненужный вагон хорошо подойдут для данной цели.
6
Наймите нужный персонал. Учтите при этом круглосуточный график работы.
7
Запустите рекламу вашей автомобильной стоянки в близлежащем районе. Если вы рассчитываете и на остальных автовладельцев, соответственно пускайте обширную рекламную компанию.
8
Определите стоимость услуги охраны автомобилей. Не задирайте её слишком высоко и обязательно следите за движениями конкурентов в данной стезе.

Совет 2: Как сделать автостоянку

Проблема размещения личного автомобиля актуальна для сотен и даже тысяч жителей мегаполисов, именно поэтому удобно расположенная стоянка неизменно пользуется спросом и приносит хороший доход. Оборудовать площадку для автомобилей не составляет большого труда, основная проблема заключается в том, чтобы приобрести или получить на выгодных условиях в аренду участок земли в удачном месте.
Вам понадобится
  • -участок земли от 100 квадратных метров с удобными подъездными путями;
  • -разрешение местной администрации и ряда проверяющих организаций;
  • -помещение для охранника;
  • -система видеонаблюдения;
  • -несколько сменных охранников, работающих на постоянной основе.
Инструкция
1
Договоритесь с городской администрацией о долгосрочной аренде земли - выбор участка зависит не столько от вашего желания, сколько от тех условий, которые готовы предоставить вам местные власти. Брать землю в аренду необходимо на длительный срок, так как если планы арендодателя в скором времени изменятся, вы рискуете потерять уже приносящее прибыль заведение и снова начинать дело с нуля. Лучшие места для оборудования автостоянок искать нужно поблизости от спальных районов и крупных жилых массивов.
2
Согласуйте проект автостоянки с отделом архитектуры и градостроительства в местной администрации, получите разрешение пожарной инспекции и Роспотребнадзора. Зачастую для организации крупной автостоянки необходимо также, чтобы свое "добро" дал Комитет по охране окружающей среды или другая экологическая организация.
3
Оградите территорию будущей автостоянки надежным "глухим" забором (особенно актуально для загородных стоянок или стоянок, расположенных на городских окраинах, в малолюдных местах). Положите асфальт по всему периметру участка, на котором будет располагаться автостоянка, покройте затем поверхность земли реактивами, препятствующими вредному воздействию нефтепродуктов на окружающую среду (это обязательное требование контролирующих органов). Сделайте разметку, разделите всю площадь на отдельные стояночные места и проезды между их рядами.
4
Организуйте систему охраны автостоянки, для этого оборудуйте небольшое помещение для охранника, установите видеонаблюдение. Хорошим способом избавиться от любых нежелательных посетителей будет журнал учета машин, в который следует заносить госномера всех транспортных средств и не допускать на территорию стоянки автомобили, не внесенные в единый список клиентов.
Видео по теме
Источники:
  • Что нужно чтобы открыть охраняемую автостоянку

Совет 3: Как построить автостоянку

Любое направление бизнеса, связанное с автомобилями, имеет хорошие перспективы. Уже давно прошли те времена, когда все машины ставили около подъездов. Многие боятся за сохранность своего автомобиля, да и места порой не хватает. Организованная стоянка помогает решать автолюбителям данные проблемы.
Вам понадобится
  • - регистрационные документы;
  • - участок;
  • - строительные материалы и рабочие.
Инструкция
1
Перед тем как начать строить стоянку, необходимо зарегистрироваться в налоговой инспекции. Достаточно будет оформить себя в качестве индивидуального предпринимателя.
2
Для строительства стоянки необходимо приобрести либо взять в аренду на длительный срок участок земли. Желательно, чтобы он располагался в центральном или спальном районе города. Учтите, что в договоре аренды должно быть прописано условие о том, что вы собираетесь произвести на нем строительство стоянки.
3
Стоянки существуют различные: и многоэтажные, и крытые, и просто огороженные асфальтированные площадки. Наименее затратным будет третий вариант, который и стоит подробно рассмотреть.
4
Территорию автостоянки необходимо в первую очередь выровнять. Для этого может понадобится экскаватор и несколько машин с грунтом.
5
Далее насыпается слой щебенки и заливается бетонной основой. Для того, чтобы сэкономить, вместо щебенки можно использовать строительный мусор. Многие организации будут рады им с вами поделиться, так как за его утилизацию на свалках необходимо платить. Есть одно ограничение – он должен быть достаточно мелким.
6
В завершение на автостоянке кладется асфальт. Чтобы получить более качественный и быстрый результат, необходимо привлечь рабочих на большом асфальтоукладчике. Если же финансовые средства сильно ограничены, можно воспользоваться услугами иностранной рабочей силы с мини-катком. Правда, времени на это уйдет гораздо больше, а поверхность может оказаться слегка неровной.
7
После высыхания асфальта нужно нанести разметку и установить указатели.
8
Не забудьте огородить стоянку высоким забором. Он должен иметь широкие и удобные, закрывающиеся на замок ворота. Не лишней будет небольшая калитка для сотрудников.
9
Поставьте рядом с воротами фургон для охраны. Удобнее всего будет приобрести его готовым. Хорошо будет, если на крышу фургона будет вести лестница, чтобы охранник с высоты мог окинуть взглядом всю территорию.
10
Если к охране стоянки будут привлекаться собаки, не лишним будет позаботиться об их проживании и поставить будки.

Совет 4: Как открыть открытую автостоянку

Все больше и больше водителей в наше время заботятся о сохранности своего автомобиля, доверяя его безопасность охраняемым автостоянкам. Именно поэтому открытие автостоянки является успешной бизнес-моделью, которую можно успешно реализовывать в любом городе.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с районом. Предпочтительнее и, пожалуй, единственным вариантом, является спальный район. Обследуйте город на предмет наибольшей концентрации новостроек и дорогих авто. Немаловажно, чтобы на этой территории не было стоянок – в случае, если они есть, вам придется искать другую территорию.
2
Оборудуйте стоянку высоким крепким забором, мощными прожекторами на ночное время, а также двумя будками с охранниками. Использование собак нежелательно, потому как они могут случайно напасть на клиентов. Обязательно поставьте камеры видеонаблюдения.
3
Проведите рекламную кампанию в виде транспарантов и рекламных щитов, развешанных на боковых стенах домов. Используйте рекламу на радио и по телевидению об открытии платной автостоянки. Используйте дифференцированный подход к месту за парковку, исходя из стоимости машины. Введите систему абонементов и скидок при покупке долгосрочного абонемента, равно как и почасовую оплату.
4
Система автостоянки должна работать следующим образом: на входе предъявляется абонемент, после чего водитель въезжает на территорию парковки и его номер фиксируется охранником, который сопровождает его до места парковки и выдает номерок. Для того, чтобы машина выехала с территории парковки, необходимо оплатить в будке охраннику стоимость времени, вход на парковку без машины разрешен только при наличии номерка.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500