Совет 1: Как превратить воду в лёд

Вода – очень простое вещество с точки зрения химии. Две молекулы водорода присоединены к одной молекуле кислорода. Вода бывает в различных агрегатных состояниях: газообразном – пар, твердом – лед и в основном состоянии при нормальных условиях окружающей среды – жидком. Принять твердое состояние она стремится при переохлаждении, причем плотность ее становится меньше, чем в обычном состоянии, иначе бы все водоемы промерзали со дна к поверхности. Итак, о том, как превратить воду в твердое состояние.
Вам понадобится
  • вода;
  • емкость для замораживания, например, пластиковая бутылка;
  • холодильник.
Инструкция
1
Возьмите стеклянную емкость, например, кружку и наполните ее водой.
2
Необходимо поместить ее в условия с температурой ниже нуля градусов по Цельсию. Это может быть морозильная камера холодильной установки или в морозное время года поставить за окно на подоконник. В зависимости от количества налитой в емкость воды и силы мороза воде может потребоваться от одного до нескольких часов для полного замерзания. Ускорить замерзание можно, если налить не холодную, а горячую воду. Это известный факт из области физических экспериментов, установленный в 1963 году.
3
Существует еще один способ заморозки воды, при котором она в буквальном смысле превратится в твердое состояние за считанные секунды, то есть почти мгновенно. Так как у воды может быть метастабильное состояние, это позволяет доводить ее до температур, при которых она теоретически уже давно должна была бы замерзнуть, например, при температуре ниже нуля градусов по Цельсию в окружающей среде с нормальным атмосферным давлением. Такое состояние воды называется переохлажденным и существует благодаря отсутствию в ней центров кристаллизации и отсутствию механических воздействий таких, как встряски, удары и тому подобное.
4
Для того, чтобы довести воду до такого состояния возьмите очень чистую воду, можно даже профильтрованную. Налейте ее в емкость с гладкими стенками, например, в чистую пластиковую бутылку и на несколько часов поместите в холодильник для доведения температуры жидкости до температуры близкой к нулевой отметке по Цельсию. Обычно в холодильной камере можно понизить температуру до +4°С.
5
Выньте бутылку из холодильной камеры и поместите в морозильную или на мороз, оставив там на 3-4 часа. Особенность заключается в том, чтобы температура была не ниже чем -41 градусов по Цельсию. Иначе переохлажденная вода замерзнет до того, как с ней проделают «магические действия» по мгновенному превращению в лед.
6
Аккуратно достаньте бутылку с мороза и слегка ударьте ладонью по донышку бутылки или палочкой, стилизованной под «волшебную». Вода очень быстро начнет кристаллизоваться, вызывая изумление впечатлительных наблюдателей.

Совет 2: Как очистить лобовое стекло от льда

Обледенение на стеклах - одна из основных проблем водителей в зимний период. К каким только ухищрениям не прибегают автомобилисты, чтобы убрать образовавшийся лед! Но если следовать определенным правилам, избавиться от этой помехи можно достаточно просто.
Инструкция
1
Конечно, попытаться справиться с наледью можно разными способами, например, при помощи теплой воды. Но в этом случае вам придется столкнуться с определенными препятствиями – на морозе вода быстро остывает и замерзает. В результате вы получите еще больший слой льда. Кроме этого, вы рискуете вовсе остаться без лобового стекла, поскольку из-за резких перепадов температуры в нем могут образоваться трещины.
2
Некоторые автолюбители пользуются скребком или же специальной щеточкой с зубчиками. Так, сначала вертикальными движениями уберите весь лед, а затем очистите поверхность мягкой щеткой. Такие манипуляции позволят вам не повредить стекло, а также избавиться от грязи.
3
Поможет в этом деле и обычная поваренная соль. Растворите в одном стакане воды 2 ст. ложки соли. Протирайте этим раствором стекла до тех пор, пока не сойдут иней и лед. Далее необходимо протереть поверхность мягкой сухой тряпочкой.
4
Можно применить для удаления льда и специальные средства. Но делать это следует только в случае сильного обледенения. Нанесите средство при помощи распылителя на стекло и ждите, пока лед растворится. Частое применение таких средств нежелательно, поскольку в состав некоторых из них входят токсичные вещества, способные нанести вред здоровью человека.
5
Отлично справляется со льдом этиловый спирт. Он способен даже при лютых морозах превратить лед в кашу. Поэтому всегда держите в машине небольшой запас этой жидкости. Распылите его равномерно на стекло, а остатки уберите сухой тряпкой.
6
Но лучше, конечно, не допускать обледенения лобового стекла. Для этого соблюдайте ряд правил. С вечера закрывайте стекло отрезком любой материи или специальной противоледовой фольгой. Использовать для этих целей бумагу или картон не рекомендуется, поскольку они могт прилипнуть к стеклу.

Совет 3: Фруктовая вода для здоровья без труда!

Фрукты – очень хорошие помощники в сохранении красоты и здоровья, так почему бы не использовать эти их свойства в сочетании с отличным вкусом себе на пользу! Фруктовую воду применяют довольно широко. В процессе ее приготовления, фрукты фильтруют воду, витаминами и минеральными веществами, легкими для усвоения организмом человека. Однако употребление фруктовой воды – также отличный способ очищения организма от шлаков и токсинов, наполнения его энергией, что в нашем современном мире является особенно необходимым. В общем, говорят, такая вода, действительно, творит чудеса! Что ж, проверить это совсем не сложно, ведь приготовить такую воду не составит труда! Ниже представлены несколько способов ее приготовления.
Вам понадобится
  • Фрукты, ягоды и травы, в зависимости от рецепта;
  • Кубики льда;
  • а также:
  • банка или кувшин, объемом 1 литр;
  • нож, разделочная доска;
  • деревянная ложка для перемешивания.
Инструкция
1
Цитрусовая вода.
Подойдут любые цитрусовые по вашему желанию. На 1 литровую банку такой воды, берут обычно по одному среднему лимону и апельсину. Пропорции также берутся исходя из вашего вкуса. Сделав такую воду один раз, вы поймете, сколько вам необходимо каждого конкретного фрукта для получения определенного вкуса.
Способ приготовления:
фрукты нарезать на кружочки, их половинки или четвертинки, слегка размяв их в банке деревянной ложкой. Затем добавить кубики льда и залить водой (лучше фильтрованной). Банку закрыть крышкой и оставить на несколько часов. За это время вода приобретет вкус цитрусов. При жаркой погоде, такую воду ставят в холодильник, чтобы утолить жажду и охладиться.
Хорошие вкусовые сочетания:
лимон-апельсин,
апельсин-лайм,
мандарин-лимон,
мандарин-лайм,
лимон-лайм-мандарин,
мандарин-грейпфрут.
Цитрусовая вода
2
Лайм с малиной.
Необходим 1 лайм и немного ягод малины на 1 литр воды. Лайм разрезаем пополам, выжимаем из них сок в банку, а затем разрезаем выжатые половинки на кусочки и закладываем на дно банки. Добавляем в банку ягоды малины и разминаем лайм и ягоды деревянной ложкой. При этой процедуре нам необходимо получить сок, но не превращать ингредиенты в консистенцию пюре.
После этого, засыпаем в банку лед и заливаем воду. Оставляем напиток на несколько часов для приобретения им насыщенного вкуса и яркого цвета.
Лайм с малиной
3
Мята и ананас.
Ананас очистить от кожуры и разрезать на мелкие кусочки. Положить в банку по очередности, сначала листья мяты, затем кусочки ананаса. Размять ингредиенты в банке, положить лед и залить водой. Дать воде настояться несколько часов.
Напиток очень освежает, а также помогает бороться с лишними килограммами!
Мята и ананас
4
Черника и шалфей.
Листья шалфея ополоснуть и положить на дно банки, сверху положить ягоды черники. Деревянной ложечкой размять ингредиенты для получения сока, затем положить лед и залить водой. Оставить на несколько часов для приобретения водой вкуса и аромата.
Черника и шалфей
5
Арбуз и розмарин.
Закладываем в банку сначала листья розмарина, а затем мякоть арбуза. Также разминаем ингредиенты до получения сока, насыпаем лед и заливаем чистой водой. После нескольких часов наслаждаемся вкусом восхитительного и полезного напитка!

Приятного вам аппетита и отличного самочувствия!
Арбуз и розмарин

Совет 4: Как очистить водопроводную воду

Качество водопроводной воды оставляет желать лучшего. Экологи призывают пить только очищенную или кипяченую воду, поскольку в необработанной могут содержаться вредные для человека примеси и химические элементы.
Инструкция
1
Очистить водопроводную воду можно с помощью заморозки. Этот способ подходит для небольших объемов воды, например, когда нужно очистить несколько литров для приготовления пищи или гигиенических процедур. Возьмите большую кастрюлю (3-5л), залейте ее на две трети водопроводной водой, накройте крышкой и уберите в морозильную камеру. Через 12 часов достаньте кастрюлю, извлеките лед, а «рассол» с примесями слейте. Оставшийся лед разморозьте на нижней полке холодильника.
2
Очищать воду можно с помощью серебра, обладающего бактерицидными свойствами. В емкость с водопроводной водой положите серебряные монеты или серебряную ложку. Учтите, что серебро превращает живую воду с полезными и не очень элементами в мертвую, убивая буквально все.
3
Вам повезло, если дома найдется несколько магнитов – с их помощью можно довольно легко очищать воду. Просто прикрепите магниты к водопроводной трубе - магнитное поле благоприятно влияет на воду.
4
Самый несложный способ отфильтровать воду в домашних условиях – дать ей банально отстояться. Залейте воду в открытые емкости, например, пятилитровые бутылки, и оставьте на несколько часов. За это время улетучится хлор.
5
Если нужно очистить небольшой объем воды за короткое время, воспользуйтесь активированным углем. Для очистки одного стакана воды понадобится одна таблетка активированного угля. Через 15 минут воду нужно процедить. Однако такой способ не очистит воду от бактерий, помните об этом.
6
От грязи воду можно очистить с помощью обычной марли, которую сложите в несколько слоев, а между слоями насыпьте порошок активированного угля. Учтите, такая фильтрация не спасет от бактерий и химических соединений.
7
Избавить воду от вредных веществ можно и с помощью кремния. Понадобится 2-3 кусочка кремния темно-коричневого цвета. Камни нужно тщательно промыть и высушить. Взболтайте ложкой воду в заранее приготовленной чистой емкости по часовой стрелке – это очистит ее от негативной энергии и информации. Должен образоваться небольшой, но довольно активный водоворот. Теперь положите кремний, накройте емкость марлей и поставьте в светлое место, но подальше от прямых солнечных лучей. Через 2-3 дня можно пить уже очищенную воду. Более того, через неделю она будет обладать целебными свойствами.
8
Для очистки воды используйте промышленные разработки, например, специальные фильтры, устанавливающиеся специалистами прямо на водопроводную трубу. Или воспользуйтесь фильтрами-кувшинами, в которых вода очищается в течение нескольких часов. Существуют и специальные насадки, устанавливаемые на кран с водой, которые очищают проточную воду.
Обратите внимание
Талая вода показана аллергикам, однако рекомендуется пить ее подсоленной, иначе нужные соли будут вымываться из организма.
Источники:
  • Водопроводная вода
Обратите внимание
С первого раза может и не получиться довести воду до сверхохлажденного состояния и придется поэкспериментировать с качеством чистоты воды и гладкости стенок емкости, в которую вы ее нальете.
Источники:
  • Физики вычислили температуру замерзания переохлажденной воды
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500